Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Физиологических и психологических свойств человека?
4. Эргономичные.
6.Показатели, характеризующие свойства продукции,определяющие основные функции, для выполнения которых она предназначена, и обусловливают область ее применения, называют: 4.Показателями назначения.
7. Показатели, характеризующие свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции и заданных режимах и условиях применения, технического обслуживании, ремонтов, хранения н транспортирования, называют: 4. Показателями надежности.
8. Документ, в котором устанавливаются характеристики продукции, правила осуществления и характеристики процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг-по: 3. Стандарт,
Совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности-это 1. Качество. Показатель,который касается нескольких свойств туристической услуги называется: 2.Комплексный показатель качества услуг. 11.Относит. хар-ка качества продукции,основанная на сравнении значений показателей качества оцен-й продукции с базовыми значениями соотв-х показателей-это 1.уровень качества продукции 12.Сов-ть показателей качества продукции по хар-мым св-вам,нормативно принятая для оценки ур. Качества этой продукции-это: 1.Номенклатура показателей качества продукции 13.Колич-я хар-ка одного или нескольких св-в продукции,составляющих ее качество,рассматриваемая применительно к определенным усл. Ее создания и экспл.или потребления-это: 4.Показатель качества продукции Тема 2. Концепции управления качеством 1.Основой концепции фазы планирования качества является: 5.Все ответы правильные 2.Потребитель должен получать только годные изделия,т.е.изделия,соотв-е стандартам-это: 1.Сущность концепции обеспечения качества фазы отбраковки 3.Выдающийся вклад в развитие фазы отбраковки внесли: 1.Г.Леланд и Г.Форд 4.Начало фазы менеджмента качества принято отсчитывать с: 3.1950 г. 5. «Петлю качества»-(Планируй-Выполняй-Проверчяй-Действуй) также называют: 2.Цикл ДЕМИНГА.
Тема З. СИстемы и стандарты качества
Какой этап развития стандартизации характеризуется общим мировым характером и развитием информационных технологий? 3. Современная стандартизация. 2.Стандартизация, которая осуществляется на равные одного государства - это: 3. Национальная стандартизация Которые из перечисленных законодательных актов представляют законодательную базу Украины по стандартизации? 2. Закон Украины "О стандартизации"
В чем заключаетеся социокультурная функция стандартизации? 2.В достижении совместимости и взаимозаменяемости
В каком случае правильно сформулирован первый принцып стандартизации? 3 Обеспечение участия физических и юридических лиц в разработке стандартов и свободного выбора ими видов стандартов при производстве или снабжении продукции, если другое не предусмотрено законодательством.
Один из методов стандартизации, который состоит в изготовлении машин, механизмов и других изделий с помощью их компоновки из ограниченного количества стандартных агрегатов, или унифицированных узлов и деталей, которые имеют геометрическую и функциональную взаимосвязь это-... I. Агрегатирование.
7. Различают взаимозаменяемость: 1.Годную, неполную, внутреннюю, внешнюю
Пригодность одною изделия, процесса или услуги дли использования вместо другого изделия, процесса или услуги по целью выполнения одних и тех же требований это - ... 3 Взаимозаменяемость.
9. С помощью какой формы стандартизации осуществляется целенаправленное и планомерное установления и применения системы взаимосвязянных требовании как к самому объекту стандартизации в целом, так и к его основам их элементов с целью оптимального решении конкретной проблемы? 2.Комплексная.
Назовите главные методические принципы комплексной стандартизации. 3.Системность, оптимальность, программное планирование.
11.Функционирование государственной системы cтандартизации осуществляет: З.Госстандарт Украины
12.Стандарты в зависимости от объекта стандартизации содержания и сфер применения делятся на: 2. Категории и виды.
Основополагающие стандарты это - 2.Категория стандартов.
14.Стандарт принятый международной организацией со стандартизации - это: 1.Международный стандарт.
15. Основным назначением. сертификата является: 3.Обеспечение соответствия продукции или услуг заданным требованиям.
16. В цели сертификации не входит: 4.Регулирования цен на продукцию в зависимости от их качества.
17. Сертификации продукции в Украине носит: 3. Обязательный иди добровольный характер, в зависимости oт вида продукции,
I8. Сертификация услуг в Украине носит: 3.Обязательный или добровольный характер.
19. Какие действия органа по сертификации не подлежат оплате? 4.Все перечисленные подлежат оплате.
Работы по сертификации оплачиваются? 5.3а счет собственных средств предприятий, организаций, граждан, обратившихся с заявкой на проведение соотвстствующих работ вне зависимости от результата решения.
Какой этап не входит в этапы сертификации систем качеств? 2.Повторная оценка.
Сертификат соответствия на продукцию выдастся сроком на? 3. 5 лет.
23. В систему сертификации не могут входить: 3. Лица, не имеющие юр. лица. Объекты обязательной сертификации устанавливает 1 Госстандарт Украины
25. Руководители субъектов хозяйственно деятельности не обязаны обеспечить государственным инспекторам по сертификации: 1. Документацию о проводимых мероприятиях по охране труда и технике безопасности.
Идентификация, понимание и управление взаимосвязанными процессами как системой оказывает содействие организации наиболее результативно и эффективно достичь целей. Какой из принципов управления качеством объясняет это утверждение? I.Системный подход к управлению.
Который из принятых ДСТУ IICO определяет требования к системам управления качеством для тех случаев, когда организации необходимо продемонстрировать свою способность поставлять продукцию, которая отвечает требованиям потребителей и пригодным обязательным требованиям, и направленный на повышение удовлетворенности потребителей'? 2 ДСТУ ИСО 9001-2001.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 225. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |