Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а ( 2 часа)




Самостоятельно провести самоконтроль за состоянием своего организма (ЧСС, общее самочувствие).

 Выявить причины травматизма при занятиях спортивными играми. Самостоятельно судить спортивную игру в соответствии с правилами игры.

 Подготовка к микрозачету.

 Изучение темы направленно на приобретение:

Знаний – правил организации и проведения соревнований, осуществление судейства по базовым видам спорта избранному виду спорта;

об истоках и эволюции формирования теории спортивной тренировки и технологии тренировки в избранном виде спорта;

правил проведения учебных занятия по физической культуре с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организации внеклассной физкультурно-спортивной работы.

Умений – организовывать и проводить соревнования, осуществлять судейство по базовым видам спорта избранному виду спорта;

проводить учебные занятия по физической культуре с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организовывать внеклассную физкультурно-спортивную работу.

Навыков – организации и проведения соревнований, осуществлять судейство по базовым видам спорта избранному виду спорта;

проведения учебных занятий по физической культуре с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организовывать внеклассную физкультурно-спортивную работу.

ФУТБОЛ

 

Второй курс, третий семестр

 

Тема 3.1. Общие основы теории спортивных игр

 Л е к ц и я №1 (2 часа)

ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРЫ В ФУТБОЛ. История возникновения и развития игры.   Классификация техники и тактики игры в футбол. Организация и проведение соревнований по спортивным играм (футбол, баскетбол, волейбол). Планирование соревнований по спортивным играм. Виды соревнований, их значение и характеристика. Способы розыгрыша соревнований. Положение соревнований по спортивным играм.

С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а ( 2 часа)

Изучить рекомендуемую литературу. 

Составить комплекс подготовительных и подводящих упражнений для изучения основных технических приемов игры.

Изучение темы направленно на приобретение:

Знаний –методов и средств физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;

правил использования в тренерской деятельности знаний об истоках и эволюции формирования теории спортивной тренировки и технологии тренировки в избранном виде спорта.

Умений – использовать в тренерской деятельности знания об истоках и эволюции формирования теории спортивной тренировки и технологии тренировки в избранном виде спорта.

Навыков - использования методов и средств физической культуры для обеспечения полноценной профессиональной деятельности.

Тема3.2. Развитие физических качеств футболистов

Практическое занятие №7 ( 2 часа)

Методы и средства развития и оценки уровня развития физических качеств. Развитие силы: методы и средства.

Развитие скоростно-силовых качеств: методы и средства.

Развитие быстроты: методы и средства. Методика развития быстроты простой и сложной реакции. Методика развития быстроты выполнения одиночного движения и частота движений.

Развитие выносливости: методы и средства. Методика развития общей выносливости. Методика развития скоростной выносливости.

 Развитие ловкости: методы и средства.

 Развитие гибкости: методы и средства.

Развитие координационных способностей: методы и средства.

Учебная практика: Формирование умений и навыков в составлении и проведении практических упражнений по развитию основных физических качеств (по заданиям для учебной практики). Учебная игра. Судейская практика.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 254.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...