Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а ( 2 часа)
Самостоятельно провести самоконтроль за состоянием своего организма (ЧСС, общее самочувствие). Выявить причины травматизма при занятиях спортивными играми. Самостоятельно судить спортивную игру в соответствии с правилами игры. Подготовка к микрозачету. Изучение темы направленно на приобретение: Знаний – правил организации и проведения соревнований, осуществление судейства по базовым видам спорта избранному виду спорта; об истоках и эволюции формирования теории спортивной тренировки и технологии тренировки в избранном виде спорта; правил проведения учебных занятия по физической культуре с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организации внеклассной физкультурно-спортивной работы. Умений – организовывать и проводить соревнования, осуществлять судейство по базовым видам спорта избранному виду спорта; проводить учебные занятия по физической культуре с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организовывать внеклассную физкультурно-спортивную работу. Навыков – организации и проведения соревнований, осуществлять судейство по базовым видам спорта избранному виду спорта; проведения учебных занятий по физической культуре с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организовывать внеклассную физкультурно-спортивную работу. ФУТБОЛ
Второй курс, третий семестр
Тема 3.1. Общие основы теории спортивных игр Л е к ц и я №1 (2 часа) ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРЫ В ФУТБОЛ. История возникновения и развития игры. Классификация техники и тактики игры в футбол. Организация и проведение соревнований по спортивным играм (футбол, баскетбол, волейбол). Планирование соревнований по спортивным играм. Виды соревнований, их значение и характеристика. Способы розыгрыша соревнований. Положение соревнований по спортивным играм. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а ( 2 часа) Изучить рекомендуемую литературу. Составить комплекс подготовительных и подводящих упражнений для изучения основных технических приемов игры. Изучение темы направленно на приобретение: Знаний –методов и средств физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; правил использования в тренерской деятельности знаний об истоках и эволюции формирования теории спортивной тренировки и технологии тренировки в избранном виде спорта. Умений – использовать в тренерской деятельности знания об истоках и эволюции формирования теории спортивной тренировки и технологии тренировки в избранном виде спорта. Навыков - использования методов и средств физической культуры для обеспечения полноценной профессиональной деятельности. Тема3.2. Развитие физических качеств футболистов Практическое занятие №7 ( 2 часа) Методы и средства развития и оценки уровня развития физических качеств. Развитие силы: методы и средства. Развитие скоростно-силовых качеств: методы и средства. Развитие быстроты: методы и средства. Методика развития быстроты простой и сложной реакции. Методика развития быстроты выполнения одиночного движения и частота движений. Развитие выносливости: методы и средства. Методика развития общей выносливости. Методика развития скоростной выносливости. Развитие ловкости: методы и средства. Развитие гибкости: методы и средства. Развитие координационных способностей: методы и средства. Учебная практика: Формирование умений и навыков в составлении и проведении практических упражнений по развитию основных физических качеств (по заданиям для учебной практики). Учебная игра. Судейская практика. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 254. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |