Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а ( 4 часа)




 Написать рефераты по заданию.

Самостоятельно провести самоконтроль за состоянием своего организма (ЧСС, общее самочувствие). Самостоятельно провести педагогический анализ и самоанализ проведения фрагмента урока и урока в целом по заданию преподавателя.

Выявить причины травматизма при занятиях спортивными играми. Самостоятельно судить спортивную игру в соответствии с правилами игры.

Изучение темы направленно на приобретение:

Знаний – проведения учебных занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов;

по разработке учебных планов и программ конкретных занятий;

проведения учебных занятий по физической культуре с детьми

школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организации  внеклассной физкультурно-спортивной работы;

применения средств и методов двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей;

принципов разработки перспективных, оперативных планов и программ конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта;

использования в процессе спортивной подготовки средств и методов  профилактики травматизма и заболеваний, организации восстановительных мероприятий с учетом возраста и пола обучающихся;

актуальных для избранного вида спорта технологий управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию;

совершенствования индивидуального спортивного мастерства в процессе тренировочных занятий, в соответствии с особенностями избранного вида спорта техники движений, технико-тактические действия;

о самоконтроле, оценивании процесса и результатов индивидуальной спортивной деятельности, сохранения и поддержания спортивной формы;

программ оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся, включающие в себя технологии управления массой тела;

Умений – использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности

обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проводить профилактику травматизма;

разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий;

проводить учебные занятия по физической культуре с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организовывать внеклассную физкультурно-спортивную работу;

применять средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей;

формировать мотивацию к занятиям избранным видом спорта, воспитывать у обучающихся моральные принципы честной спортивной конкуренции;

разрабатывать перспективные, оперативные планы и программы конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта;

использовать в процессе спортивной подготовки средства и методы профилактики травматизма и заболеваний, организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся;

использовать актуальные для избранного вида спорта технологии управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию;

совершенствовать индивидуальное спортивное мастерство в процессе тренировочных занятий, владением в соответствии с особенностями избранного вида спорта техникой движений, технико-тактическими действиями, средствами выразительности;

осуществлять самоконтроль, оценивать процесс и результаты индивидуальной спортивной деятельности, сохранять и поддерживать спортивную форму;

организовывать и вести рекреационную деятельность в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся, а также гигиенических и естественно-средовых факторов;

реализовывать программы оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся, включающие в себя технологии управления массой тела, рационального питания и регуляции психического состояния;

Навыков – проведени учебных занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов;

обеспечения в процессе профессиональной деятельности соблюдения требований безопасности, проведения профилактики травматизма;

разрабобки учебных планов и программ конкретных занятий;

применения средств и методов двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей;

использовния в процессе спортивной подготовки средств и методов профилактики травматизма и заболеваний, организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся;

использования актуальных для избранного вида спорта технологий управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию;

организации и ведения рекреационной деятельности в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся;

выбора средств и методов двигательной рекреации для коррекции состояния обучающихся различного пола и возраста с учетом их профессиональной деятельности;

реализации программ оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся, включающие в себя технологии управления массой тела.

Тема 2.9. Прием контрольных нормативов

Практическое занятие №6 ( 2 часа)

Прием контрольных нормативов по физической и технической подготовленности.

Учебная игра. Судейская практика.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 235.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...