Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Самостоятельная работа (2 часа)




Совершенствование двигательных умений и навыков, индивидуального спортивного мастерства, осваивают особенности технико-тактических действий в разных видах многоборий, в том числе ФВСК ГТО. Студенты готовятся к практическим занятиям и сдаче практических нормативов по ГТО, изучают правила соревнований по многоборьям, знакомятся с современным состоянием легкой атлетики в России, мире.

Изучение темы направленно на приобретение:

Знаний – правил проведения учебных занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов;

правил разработки учебных планов и программ конкретных занятий;

правил проведения учебных занятий по физической культуре с детьми  школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организации  внеклассной физкультурно-спортивной работы;

средств и методов двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей;

принципов разработки перспективных, оперативных планов и программ конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта;

использования в процессе спортивной подготовки средств и методов  профилактики травматизма и заболеваний, организации восстановительных мероприятий с учетом возраста и пола обучающихся;

актуальных для избранного вида спорта технологий управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию;

совершенствования индивидуального спортивного мастерства в процессе тренировочных занятий, в соответствии с особенностями избранного вида спорта техники движений, технико-тактические действия;

о самоконтроле, оценивании процесса и результатов индивидуальной спортивной деятельности, сохранения и поддержания спортивной формы;

программ оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся, включающие в себя технологии управления массой тела;

Умений – обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проводить профилактику травматизма;

разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий;

проводить учебные занятия по физической культуре с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организовывать внеклассную физкультурно-спортивную работу;

применять средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей;

формировать мотивацию к занятиям избранным видом спорта, воспитывать у обучающихся моральные принципы честной спортивной конкуренции;

разрабатывать перспективные, оперативные планы и программы конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта;

использовать в процессе спортивной подготовки средства и методы профилактики травматизма и заболеваний, организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся;

использовать актуальные для избранного вида спорта технологии управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию;

совершенствовать индивидуальное спортивное мастерство в процессе тренировочных занятий, владением в соответствии с особенностями избранного вида спорта техникой движений, технико-тактическими действиями, средствами выразительности;

осуществлять самоконтроль, оценивать процесс и результаты индивидуальной спортивной деятельности, сохранять и поддерживать спортивную форму;

Навыков – проведения учебных занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов;

обеспечения в процессе профессиональной деятельности соблюдения требований безопасности, проведения профилактики травматизма;

разработки учебных планов и программ конкретных занятий;

применения средств и методов двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей;

использования в процессе спортивной подготовки средства и методы профилактики травматизма и заболеваний, организации восстановительных мероприятий с учетом возраста и пола обучающихся;

использования актуальных для избранного вида спорта технологии управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию;

реализации программ оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся, включающие в себя технологии управления массой тела.

 3. Основы техники видов легкой атлетики

 

Тема 3.2. Основы техники метаний

Лекция (2часа)

Эволюция техники метаний. Дальность вылета снаряда Факторы, определяющие дальность полета снаряда (начальная скорость вылета, угол вылета, аэродинамические свойства снарядов, высота выпуска снаряда). Угол местности и его значение для оптимального угла вылета снаряда. Длина пути приложения усилий к снаряду. График скорости снаряда. Скорость вылета снаряда, последовательность передачи количества движений в метаниях. Наибольшее ускорение и выпуск в правильном направлении как основа техники метания. Последовательность включения в работу отдельных мышечных групп. Фазы в метании. Силы, действующие на спортсмена и снаряд. Влияние размера формы снаряда на дальность полета. Вращательное движение снаряда в полете. Поддерживающая сила воздуха и планирующий полет некоторых снарядов. Кинематические формы движения в различных видах метаний. Сходства и различия в технике метаний. Факторы, влияющие на дальность полета снаряда. Способы держания снарядов. Разновидности разгона снаряда. Полет снаряда, аэродинамические свойства снарядов. Влияние внешней среды на дальность полета снарядов. Сходства и различия в технике метаний.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 234.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...