Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Корпоративный стиль как фактор активизации продвижения товара.




Корпоративный стиль (или фирменный стиль) — набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди конкурентов, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.

ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА– процесс, включающий информацию, убеждение, напоминание о товаре, демонстрацию его возможностей и достоинств и т.п. с целью воздействовать на потенциальных покупателей и создать у них привлекательный образ товара.

«Корпоративный» или «фирменный» стиль часто понимается как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю.

Корпоративный стиль можно назвать лицом компании, в нем сконцентрирована ее неповторимость и узнаваемость.

При стабильно высоком уровне других элементов комплекса маркетинга фирменный стиль приносит его владельцу следующие преимущества:

1) помогает ориентироваться потребителям в потоке информации быстро и безошибочно находить товары фирмы, которые уже завоевали их предпочтение; 2. позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые товары; 3. повышает эффективность рекламы; 4) снижает расходы на формирование коммуникаций за счет повышения эффективности рекламы; 5) помогает достичь необходимого единства не только рекламы, но и других средств маркетинговых коммуникаций фирмы; 6) способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников, вырабатывает чувство причастности к общему делу, «фирменный патриотизм»; 7) положительно влияет на эстетический уровень и визуальную среду фирмы.

 

Услуги розничной торговой организации и их влияние на культуру обслуживания покупателей.

Услуга розничной торговлиэто результат взаимодействия продавца и покупателя, а также собственной деятельности продавца по удовлетворению потребностей покупателя при купле-продаже товаров.

Основная услуга, которую оказывает розничная торговля, — это реализация товаров в магазинах различных типов, а также вне магазина.

Повышение культуры обслуживания покупателей во многом связано с расширением ассортимента дополнительных услуг, оказываемых им. Перечень таких услуг зависит от специализации магазина, места его расположения, торговой площади и др.

Все дополнительные услуги, оказываемые покупателям в магазинах, можно разделить на три группы:

1) оказание помощи покупателю в совершении покупки и при ее использовании;

2) информационно-консультационные услуги;

3) создание удобств покупателям.

К услугам по оказанию помощи в совершении покупки и при ее использовании относят:

- прием и исполнение заказов на товары;

- организацию доставки товаров;

- упаковку купленных в магазине товаров;

- комплектование и улучшенную упаковку подарочных наборов из имеющихся в наличии товаров;

- оценку и прием на комиссию вещей на дому у комитента;

- оценку ювелирных изделий и антиквариата на дому;

Информационно-консультационные услуги включают:

- предоставление информации о товарах и их изготовителях, об услугах, оказываемых магазином;

- консультации специалистов по товарам;

- проведение рекламных презентаций товаров (показ товаров, дегустация пищевых продуктов).

В состав услуг по созданию удобств покупателям входят:

- организация и создание мест отдыха;

- прием и хранение вещей покупателей;

- организация питания покупателей;

- и парковка личных автомашин покупателей на организованную у магазина стоянку и др.

Покупателям в магазинах могут предоставляться и другие услуги, не связанные напрямую с совершаемыми ими покупками (обмен валюты, телефонные и почтовые услуги) Услуги, оказываемые магазинами, могут быть платными и бесплатными.

К бесплатным относят те из них, которые непосредственно связаны с продажей товаров (консультации продавцов, предоставление рекламной информации, упаковка развесных продовольственных и некоторых видов непродовольственных товаров, погрузка крупногабаритного товара на транспортное средство покупателя и т. п.).

В соответствии с законодательством Российской Федерации все услуги розничной торговли должны быть сертифицированы. Сертификация позволяет к ним требованиям установить соответствие оказываемых услуг предъявляемым.

 

 

Внемагазинные формы продажи товаров: особенности их организации и управления. (часть с Гостов)

 

Магазинные формы – вся служба управления находится в магазине. Внемагазинные – 1. управление сосредоточено в офисе головном, а торг точки – 2.в разных местах. Особенности – процесс управления усложняется. Здесь намного меньше ассортимент, более сложная работа по доставке и поставке. Магазины с большой структурой более сложны в управлении. На маленьком предприятии – эти функции осуществляет директор. В этой структуре – такое управление, а в этой вот так.

Активные методы продаж: магазинные и внемагазинные.

Внемагазинные методы: мелкорозничная торговля (развозная, разносная, посылочная), продажа на дом по заказам, скупка на дому, продажа через Интернет. Внемагазинные методы приближают товар к покупателю, увеличивают товарооборот без увеличения торговой площади.

Развозная торговля – розничная торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети с использованием специализированных торговых складов, а также мобильного оборудования, применяемого только в комплексе с транспортными средствами.

Разносная торговля – Розничная торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети путем непосредственного контакта продавца с покупателем на дому, в учреждениях, организациях и т.д.

Посылочная торговля – Розничная торговля, осуществляемая по заказам, выполняемым путем почтовых отправлений.

 

 

Системы размещения торговых предприятий: рассредоточенная, комплексная, концентрическая

Рассредоточенная система расположения – торговое предприятия максимально приближено к жилой застройке и обслуживает ограниченное количество населения, проживающего в радиусе его обслуживания. Это позволяет избежать большого скопления покупателей и перекрещивающихся потоков их движения, что характерно для больших универмагов. Недостаток заключается в том, что рассредоточение в определенной мере препятствует специализации торговой сети, так как основным типом магазина в этом случае должен быть магазин смешанного ассортимента.

Концентрическая система расположения– обусловлена характером спроса на товары: товары массового спроса, первой необходимости и предметы периодического спроса. В этом случае вся торговая сеть делится на две группы: магазины жилой зоны и общегородского значения. При концентрическом размещении торговой сети крупные и мелкие, специализированные и универсальные магазины не подменяют, а дополняют друг друга, образуя определенную систему торговых предприятий и общую зону обслуживания.

Для комплексной системы размещения характерна группировка всех торговых и бытовых предприятий в виде торговых центров, преимущество которых заключается прежде всего в комплексном удовлетворении спроса населен

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 186.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...