Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Корпоративный стиль как фактор активизации продвижения товара.
Корпоративный стиль (или фирменный стиль) — набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди конкурентов, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА– процесс, включающий информацию, убеждение, напоминание о товаре, демонстрацию его возможностей и достоинств и т.п. с целью воздействовать на потенциальных покупателей и создать у них привлекательный образ товара. «Корпоративный» или «фирменный» стиль часто понимается как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю. Корпоративный стиль можно назвать лицом компании, в нем сконцентрирована ее неповторимость и узнаваемость. При стабильно высоком уровне других элементов комплекса маркетинга фирменный стиль приносит его владельцу следующие преимущества: 1) помогает ориентироваться потребителям в потоке информации быстро и безошибочно находить товары фирмы, которые уже завоевали их предпочтение; 2. позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые товары; 3. повышает эффективность рекламы; 4) снижает расходы на формирование коммуникаций за счет повышения эффективности рекламы; 5) помогает достичь необходимого единства не только рекламы, но и других средств маркетинговых коммуникаций фирмы; 6) способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников, вырабатывает чувство причастности к общему делу, «фирменный патриотизм»; 7) положительно влияет на эстетический уровень и визуальную среду фирмы.
Услуги розничной торговой организации и их влияние на культуру обслуживания покупателей. Услуга розничной торговли— это результат взаимодействия продавца и покупателя, а также собственной деятельности продавца по удовлетворению потребностей покупателя при купле-продаже товаров. Основная услуга, которую оказывает розничная торговля, — это реализация товаров в магазинах различных типов, а также вне магазина. Повышение культуры обслуживания покупателей во многом связано с расширением ассортимента дополнительных услуг, оказываемых им. Перечень таких услуг зависит от специализации магазина, места его расположения, торговой площади и др. Все дополнительные услуги, оказываемые покупателям в магазинах, можно разделить на три группы: 1) оказание помощи покупателю в совершении покупки и при ее использовании; 2) информационно-консультационные услуги; 3) создание удобств покупателям. К услугам по оказанию помощи в совершении покупки и при ее использовании относят: - прием и исполнение заказов на товары; - организацию доставки товаров; - упаковку купленных в магазине товаров; - комплектование и улучшенную упаковку подарочных наборов из имеющихся в наличии товаров; - оценку и прием на комиссию вещей на дому у комитента; - оценку ювелирных изделий и антиквариата на дому; Информационно-консультационные услуги включают: - предоставление информации о товарах и их изготовителях, об услугах, оказываемых магазином; - консультации специалистов по товарам; - проведение рекламных презентаций товаров (показ товаров, дегустация пищевых продуктов). В состав услуг по созданию удобств покупателям входят: - организация и создание мест отдыха; - прием и хранение вещей покупателей; - организация питания покупателей; - и парковка личных автомашин покупателей на организованную у магазина стоянку и др. Покупателям в магазинах могут предоставляться и другие услуги, не связанные напрямую с совершаемыми ими покупками (обмен валюты, телефонные и почтовые услуги) Услуги, оказываемые магазинами, могут быть платными и бесплатными. К бесплатным относят те из них, которые непосредственно связаны с продажей товаров (консультации продавцов, предоставление рекламной информации, упаковка развесных продовольственных и некоторых видов непродовольственных товаров, погрузка крупногабаритного товара на транспортное средство покупателя и т. п.). В соответствии с законодательством Российской Федерации все услуги розничной торговли должны быть сертифицированы. Сертификация позволяет к ним требованиям установить соответствие оказываемых услуг предъявляемым.
Внемагазинные формы продажи товаров: особенности их организации и управления. (часть с Гостов)
Магазинные формы – вся служба управления находится в магазине. Внемагазинные – 1. управление сосредоточено в офисе головном, а торг точки – 2.в разных местах. Особенности – процесс управления усложняется. Здесь намного меньше ассортимент, более сложная работа по доставке и поставке. Магазины с большой структурой более сложны в управлении. На маленьком предприятии – эти функции осуществляет директор. В этой структуре – такое управление, а в этой вот так. Активные методы продаж: магазинные и внемагазинные. Внемагазинные методы: мелкорозничная торговля (развозная, разносная, посылочная), продажа на дом по заказам, скупка на дому, продажа через Интернет. Внемагазинные методы приближают товар к покупателю, увеличивают товарооборот без увеличения торговой площади. Развозная торговля – розничная торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети с использованием специализированных торговых складов, а также мобильного оборудования, применяемого только в комплексе с транспортными средствами. Разносная торговля – Розничная торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети путем непосредственного контакта продавца с покупателем на дому, в учреждениях, организациях и т.д. Посылочная торговля – Розничная торговля, осуществляемая по заказам, выполняемым путем почтовых отправлений.
Системы размещения торговых предприятий: рассредоточенная, комплексная, концентрическая Рассредоточенная система расположения – торговое предприятия максимально приближено к жилой застройке и обслуживает ограниченное количество населения, проживающего в радиусе его обслуживания. Это позволяет избежать большого скопления покупателей и перекрещивающихся потоков их движения, что характерно для больших универмагов. Недостаток заключается в том, что рассредоточение в определенной мере препятствует специализации торговой сети, так как основным типом магазина в этом случае должен быть магазин смешанного ассортимента. Концентрическая система расположения– обусловлена характером спроса на товары: товары массового спроса, первой необходимости и предметы периодического спроса. В этом случае вся торговая сеть делится на две группы: магазины жилой зоны и общегородского значения. При концентрическом размещении торговой сети крупные и мелкие, специализированные и универсальные магазины не подменяют, а дополняют друг друга, образуя определенную систему торговых предприятий и общую зону обслуживания. Для комплексной системы размещения характерна группировка всех торговых и бытовых предприятий в виде торговых центров, преимущество которых заключается прежде всего в комплексном удовлетворении спроса населен
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 186. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |