Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Технические, технологические и организационные формы деловых коммуникаций.




Развитие деловых коммуникаций тесно связано с развитием технических и технологических средств связи, с появление сотовой связи и интернета. На протяжении всей истории человечества произошло три коммуникационные революции:

1)изобретение письменности (5-6 тыс. лет назад)

Здесь также стоит отметить о появлении софистики (-культуры публичных выступлений), которая дала начало современной практике данной отрасли в деловых коммуникациях.

2)изобретение печатного станка.

В 1458 году появилась первая типография, телеграф появился в 19м веке, это давало толчок к развитию в деловых коммуникациях. Стоит отметить, что одним из важнейших средств коммуникаций во все времена была почта.

3)внедрение электронных масс-медиа

СМИ играют огромную роль в повседневной жизни каждого человека, что уж тут говорить о их значимости в деловой сфере. СМИ являются одним из важнейших элементов всей экономической системы. Через них каждый предприниматель, бизнесмен или просто офисный работник может узнавать экономические новости, новости об изменениях в политической сфере, ведь любой сдвиг в одной из этих сфер, как вам известно, всегда ведет к каким-то изменениям. Это может быть изменение курса валюты или внесения изменения какой-либо нормативно-правовой акт, затрагивающий предпринимательскую деятельность.

Теперь давайте обратим внимание на организационные формы деловых коммуникаций.

Стоит отметить, что в современной деловой сфере происходит формализация деловых отношений. Это выражается в появлении трудового кодекса, в создании в каждой компании кодекса предприятия, где были бы формально прописаны нормы делового общения и поведении.

Если же затрагивать тему становления делового этикета, то надо отметить, что в современном мире идет необратимый процесс глобализации, под влиянием которого происходит постепенная стандартизация деловых отношений. Однако на данный момент мы еще не можем сказать, что национальные особенности делового этикета в каждой стране исчезли. Этикет и сейчас существенно различается в пределах различных культур и наций.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 141.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...