Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Переговоры с иностранными партнерами.




Национальные особенности ведения деловых переговоров в США:

- американцы выступают от имени страны, которая является гораздо богаче и сильней, чем любая другая, поэтому они часто уверены в своей правоте и склонны пренебрегать интересами представителей из других стран;

- большая часть переговоров ведется на английском языке;

-характеристики определяющие американский стиль:

1) нетерпеливость

2)высокомерие

3)неспособность услышать другую сторону ( американцы поверхностны и не заинтересованы в точке зрения оппонента)

4)ограниченность относительно других культур

5)четкая нацеленность на победу

6)справедливость (ведение честной и справедливой борьбы, хотя иногда они перегибают с моралью)

7)гибкость (имеют большие полномочия в сфере принятия решений)

8)прагматичность

9)принятие риска

10)стараются выстраивать отношения, основанные на принципах сотрудничества и поддержки.

Национальные особенности ведения деловых переговоров в Китае:

-во время переговоров они внимательны к двум вещам: к сбору информации, к созданию духа дружбы.

-любят назначать переговоры у себя в офисе или в переговорных залах публичных мест.

-прием пищи - это часть переговоров; отказ от угощения может восприниматься как обида; отсутствие заблаговременного уведомления о планируемой трапезе является грубым нарушением этикета;

- тактика ведения переговоров с китайцами: первоначальное установление позиций, их обсуждение, заключительный этап.

- с китайцами лучше избегать шуток;

- китайцы делают уступки только под конец переговоров;

-китайские делегации всегда очень многочисленны

Национальные особенности ведения деловых переговоров в Германии:

-немцы предпочитают начинать переговоры, если уверены в том, что придут к какому-то соглашению;

- немцы очень ценят пунктуальность;

- являются педантами, поэтому, ведя с ними переговоры, необходимо придерживаться международного протокола;

-любят все обсуждать тщательно и последовательно;

-любят четкость и прямоту в обсуждениях;

-неравнодушны к цифрам, схемам и диаграммам.

-заключая сделки немцы настаивают на жестком выполнении принятых обязательств и на условии выплаты больших штрафов в случае их невыполнения.

Национальные особенности ведения деловых переговоров в Англии:

- при переговорах англичане ведут себя сдержанно, склонны к недосказанности, которая делает их замкнутыми и необщительными;

- основа человеческих отношений в Британии: независимость и отчужденность;

- англичане любят сдержанность в рассуждениях;

- деловую встречу с ними предпочтительней начинать с вопроса о погоде, спорте;

-импровизация в переговорах с англичанами абсолютно неуместна;

- великобританцы очень пунктуальны;

-при ведении переговоров с ними всегда можно положиться на их честное слово;

-английский бизнес - это не только деловое общение, но и обязательное посещение конгрессов, семинаров, выставок.

- в английских деловых кругах особенно щепетильно относятся к подаркам (не многие вещи считаются подарком, а не взяткой: календари, записные книжки, зажигалки)

- рукопожатие в Англии используется лишь при первом представлении;

-англичане медленно принимают решения;

Умеют терпеливо выслушать требования партнера, однако это не всегда означает согласие.

 

Нравственные аспекты рекламной деятельности.

Реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и продвижение его на рынке.

Функции рекламы:

1.привлечение клиентов ( информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж)

2.увеличесние продаж (реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объема продаж)

3.регулирование сбыта (количество товаров должно соответсвовать ожиданиям от рекламной кампании)

Виды рекламы в соответствии с законодательством РФ:

-коммерческая

-социальная (направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также на обеспечение интересов государства)

- политическая ( в том числе предвыборная)

В РФ коммерческая и социальная реклама регулируется Федеральным законом «О рекламе», политическая реклама - Федеральным законом «О политических партиях.

Нравственные принципы, которые непосредственно связаны с рекламой:

1) правдивость рекламы( один из самых важных аспектов) В наши дни мы очень часто сталкиваемся с тем, что свойства или качества определенной продукции очень часто не совпадают с действительностью.

2) принцип "достоинство личности" Существует императивное требование, чтобы создатели рекламы уважали человека, его выбор и его внутреннюю свободу. Реклама не должна призывать людей к зависти, жадности, к тщеславию, т.е. реклама не должна манипулировать человеческими слабостями. Особенно большое влияние имеет данный прием на детей, молодежь, пожилых людей, бедных и культурно обездоленных. Огромное кол-во рекламы, направленной не детей, как мы можем заметить, пытается воспользоваться доверчивостью подрастающего поколения, которое будет оказывать давление на своих родителей, чтобы получить желаемую вещь, которая, в принципе, никаких полезных свойств не имеет.                    

3) реклама и социальная ответственность (реклама не должна агитировать человека к потребительскому стилю жизни. Одна из важнейших проблем современности - экологическая проблема. И реклама, которая навязывает людям расточительный стиль жизни (себе, побольше и получше), является аморальной.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 195.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...