Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Переговоры с иностранными партнерами.
Национальные особенности ведения деловых переговоров в США: - американцы выступают от имени страны, которая является гораздо богаче и сильней, чем любая другая, поэтому они часто уверены в своей правоте и склонны пренебрегать интересами представителей из других стран; - большая часть переговоров ведется на английском языке; -характеристики определяющие американский стиль: 1) нетерпеливость 2)высокомерие 3)неспособность услышать другую сторону ( американцы поверхностны и не заинтересованы в точке зрения оппонента) 4)ограниченность относительно других культур 5)четкая нацеленность на победу 6)справедливость (ведение честной и справедливой борьбы, хотя иногда они перегибают с моралью) 7)гибкость (имеют большие полномочия в сфере принятия решений) 8)прагматичность 9)принятие риска 10)стараются выстраивать отношения, основанные на принципах сотрудничества и поддержки. Национальные особенности ведения деловых переговоров в Китае: -во время переговоров они внимательны к двум вещам: к сбору информации, к созданию духа дружбы. -любят назначать переговоры у себя в офисе или в переговорных залах публичных мест. -прием пищи - это часть переговоров; отказ от угощения может восприниматься как обида; отсутствие заблаговременного уведомления о планируемой трапезе является грубым нарушением этикета; - тактика ведения переговоров с китайцами: первоначальное установление позиций, их обсуждение, заключительный этап. - с китайцами лучше избегать шуток; - китайцы делают уступки только под конец переговоров; -китайские делегации всегда очень многочисленны Национальные особенности ведения деловых переговоров в Германии: -немцы предпочитают начинать переговоры, если уверены в том, что придут к какому-то соглашению; - немцы очень ценят пунктуальность; - являются педантами, поэтому, ведя с ними переговоры, необходимо придерживаться международного протокола; -любят все обсуждать тщательно и последовательно; -любят четкость и прямоту в обсуждениях; -неравнодушны к цифрам, схемам и диаграммам. -заключая сделки немцы настаивают на жестком выполнении принятых обязательств и на условии выплаты больших штрафов в случае их невыполнения. Национальные особенности ведения деловых переговоров в Англии: - при переговорах англичане ведут себя сдержанно, склонны к недосказанности, которая делает их замкнутыми и необщительными; - основа человеческих отношений в Британии: независимость и отчужденность; - англичане любят сдержанность в рассуждениях; - деловую встречу с ними предпочтительней начинать с вопроса о погоде, спорте; -импровизация в переговорах с англичанами абсолютно неуместна; - великобританцы очень пунктуальны; -при ведении переговоров с ними всегда можно положиться на их честное слово; -английский бизнес - это не только деловое общение, но и обязательное посещение конгрессов, семинаров, выставок. - в английских деловых кругах особенно щепетильно относятся к подаркам (не многие вещи считаются подарком, а не взяткой: календари, записные книжки, зажигалки) - рукопожатие в Англии используется лишь при первом представлении; -англичане медленно принимают решения; Умеют терпеливо выслушать требования партнера, однако это не всегда означает согласие.
Нравственные аспекты рекламной деятельности. Реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и продвижение его на рынке. Функции рекламы: 1.привлечение клиентов ( информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж) 2.увеличесние продаж (реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объема продаж) 3.регулирование сбыта (количество товаров должно соответсвовать ожиданиям от рекламной кампании) Виды рекламы в соответствии с законодательством РФ: -коммерческая -социальная (направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также на обеспечение интересов государства) - политическая ( в том числе предвыборная) В РФ коммерческая и социальная реклама регулируется Федеральным законом «О рекламе», политическая реклама - Федеральным законом «О политических партиях. Нравственные принципы, которые непосредственно связаны с рекламой: 1) правдивость рекламы( один из самых важных аспектов) В наши дни мы очень часто сталкиваемся с тем, что свойства или качества определенной продукции очень часто не совпадают с действительностью. 2) принцип "достоинство личности" Существует императивное требование, чтобы создатели рекламы уважали человека, его выбор и его внутреннюю свободу. Реклама не должна призывать людей к зависти, жадности, к тщеславию, т.е. реклама не должна манипулировать человеческими слабостями. Особенно большое влияние имеет данный прием на детей, молодежь, пожилых людей, бедных и культурно обездоленных. Огромное кол-во рекламы, направленной не детей, как мы можем заметить, пытается воспользоваться доверчивостью подрастающего поколения, которое будет оказывать давление на своих родителей, чтобы получить желаемую вещь, которая, в принципе, никаких полезных свойств не имеет. 3) реклама и социальная ответственность (реклама не должна агитировать человека к потребительскому стилю жизни. Одна из важнейших проблем современности - экологическая проблема. И реклама, которая навязывает людям расточительный стиль жизни (себе, побольше и получше), является аморальной. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 195. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |