Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тактика ведения переговоров.
Фишер и Юри выделяют недостатки позиционного торга: -решения неразумны; -способ таких переговоров неэффективен; -существует большой риск того, что соглашения не будет; -подход может усугубить ситуацию, если в переговорах участвует более двух сторон.
Виды публичных выступлений. Подготовка к публичному выступлению. Публичное выступление - это публичное взаимодействие кандидата с публикой. Принципы публичного выступления: 1.принцип последовательности -каждая высказанная мысль должна вытекать из предыдущей; 2.принцип усиления -значимость и убедительность аргументов должна последовательно нарастать; 3.принцип органического единого; 4.принцип экономии -донесение до публики смысла с наименьшей затратой усилий, времени и речевых средств.
Особенно тщательно надо выбирать тему. Стержневая идея - это основной тезис, который необходимо ясно сформулировать с самого начала. Речи может присутствовать несколько стержневых идей, но не более трех. Структура выступления: 1.ступление Включает в себя: объяснение цели, название доклада, четкое определение стержневой идеи. 2.основная часть - это всестороннее обоснование тезиса: -проблемное изложение (выявление и анализ противоречий и путей их решений) -изложение от причины к следствию; -индуктивное изложение; 3.заключение Виды публичных выступлений: 1.публичное выступление по частному поводу и в знакомой или полу-знакомой аудитории: тост, поздравление; 2.публичное выступление в деловой ситуации: доклад, отчет, предложение, возражение; 3.публичное выступление перед большой аудиторией: лекция, речь, доклад; 4.публичное выступление перед виртуальной аудиторией
Деловая беседа. Виды деловых бесед. Деловая беседа - акт прямой взаимной коммуникации в официально-деловой сфере, осуществляемый посредством слов и невербальных средств. Деловая беседа - это устный контакт между партнерами, которые имеют полномочия со стороны своей организации для их проведения и разрешения проблем. Задача: убедить партнера принять конкретные предложения Стратегия деловой беседы: 1.начало 2.передача информации 3.аргументирование 4.опровержение аргументов собеседника 5.принятие решения По характеру беседы бывают: -официальными Примером официально беседы могут быть переговоры, на которых подписываются определенные контракты между двумя или более компаниями. - неофициальными Примером неофициально беседы может быть разговор между двумя друзьями или коллегами в неформальной обстановке. - рабочими Примером рабочей беседы может быть обсуждение между редактором, художником и автором книги оформления обложки и выбор иллюстраций для будущего романа. Виды деловых бесед по направленности: – целевая (преследует конкретные задачи) - общая Виды деловых бесед по степени свободы: – регламентированная Формы деловых бесед: 1.переговоры 2.совещания 3.беседа в узком смысле слова 4.собеседование
Деловые совещания и их виды. Деловые совещания - это общепринятая форма делового общения по обсуждению производственных вопросов и проблем. Виды совещаний по целям: - ознакомительное; - информационное; - разъяснительное; -проблемное (направлены на поиск оптимальных решений); - инструктивное (проводится в случае отсутствия времени); - оперативное (проводятся для получения информации о текущих делах); - координационное; Виды совещаний по частоте проведения: - разовые, - постоянно действующие; - периодические совещания. Стили проведения совещаний: 1.дипломатический(когда все в праве сказать); 2.авторитарный( (когда руководитель навязывает свою точку зрения) Длительность совещаний: 2. обсуждения сложного вопроса в его рамках – 40 – 45 мин. Деловое совещание целесообразно проводить в определенный день недели, желательно в конце рабочего дня или во второй половине дня. Круг лиц на совещании должен быть максимально узким. Оптимальное число участников - 6-7 человек. Итоги совещания оцениваются по количеству и качеству выбранных и принятых на них управленческих решений. Если решения не были приняты, мероприятие считается бесполезным, а время на него потрачено впустую. Ситуации, когда необходимы деловые совещания: - сделать важное сообщение, которое может породить вопросы, требующие обсуждения;
- добиться согласованного решения принципиальной проблемы: получить одобрение тех или иных действий; - проинструктировать группу людей по методам и процедуре выполнения предстоящей работы; - публично разоблачить или опровергнуть какую-то ложную информацию или слух.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 210. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |