Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Что определяет динамические особенности деятельности?




А) характер

Б) темперамент

В) установка

Г) воля

43. Психическое состояние, связанное с невозможностью преодоления препятствий, – это:

А) фрустрация

Б) персеверация

В) ригидность

Г) дидактогения

44. Метод обучения, требующий наличия противоположных точек зрения:

А) наказание

Б) поручение

В) рассказ

Г) диспут

45. Формирование характера и социализация человека:

А) начинаются в подростковом периоде

Б) начинаются в детстве

В) начинаются в ранней юности

Г) зависят от человека

46. Отличительной особенностью волевого действия является:

А) сильная мотивация

Б) скорость выполнения

В) сила мышления

Г) сила памяти

47. Термин «общественное сознание» ввел:

А) Б. Эльконин

Б) К. Юнг

В) Э. Фромм

Г) В. Вундт

48. Временные и постоянные домашние поручения – это средство:

А) физического воспитания

Б) эстетического воспитания

В) трудового воспитания

Г) экологического воспитания

49. Группа людей, достигшая высокого уровня социальной зрелости:

А) является государством

Б) является этносом

В) является социальным движением

Г) является коллективом

50. Процесс обучения состоит из взаимосвязных процессов:

А) учения и преподавания

Б) воспитания и самовоспитания

В) преподавания и образования
Г) воспитания и социализации

 

Ключ для самопроверки теста

 

01 – Г 02 – В 03 – Б 04 – А 05 – Б 06 – А 07 – В 08 – В 09 – А 10 – Г 11 – А 12 – А 13 – Б 14 – В 15 – Г 16 – А 17 – Б 18 – Г 19 – В 20 – А 21 – Г 22 – Б 23 – В 24 – А 25 – Г 26 – Б 27 – Б 28 – В 29 – А 30 – В 31 – А 32 – Г 33 – Б 34 – Б 35 – Г 36 – Б 37 – А 38 – Б 39 – Г 40 - А 41 – Г 42 – Б 43 – А 44 – Г 45 – Б 46 – А 47 – Б 48 – В 49 – Г 50 – А

СОДЕРЖАНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ................................................................................................................. 3

ЧАСТЬ 1................................................................................................................................ 4

1.1. Психология как наука: предмет, задачи. методы.................................................. 4

1.2.Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личнсти………………....9

1.3. Психика и организм………………………………………………………………12

1.4. Чувственные формы освоения действительности……………………………...15

1.5. Рационалные формы освоения дейстительости………………………………...19

1.6. Высшие психические функции: логика развития……………………………....23

1.7. Модели и функции самосознания……………………………………….…….…28

1.8. Социально-психологические игры……………………………………………....31

1.9. Психология личности………………………………………………………….…34

1.10. Психология отношений……………………………………………..………..…38

1.11. Психические состояния…………………………………………..………….….41

1.12. Теории мотивации поведения………...………………..…………………….....46

ЧАСТЬ 2..............................................................................................................................50

2. 1. Педагогика как наука: предмет, задачи. функции..............................................50

2.2. Закономерности обучения и их классификация.................................................53

2.3. Принципы и методы процесса обучения.............................................................56

2.4. Теория воспитательного процесса.......................................................................59

2.5. Традиционное обучение в российской школе.....................................................64

2.6. Новые технологии обучения.................................................................................68

2.7. Структура образовательой системы.....................................................................71

2.8. Типы и виды обучения...........................................................................................73

2.9. Организация и проведение воспитательных мероприятий................................76

2.10. Педагогика образования взрослых......................................................................79

ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………………83

Приложение 1..................................................................................................................... 87

Приложение 2..................................................................................................................... 88

Прилжение 3..................................................................................................................... 89

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 245.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...