Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Что определяет динамические особенности деятельности?⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16
А) характер Б) темперамент В) установка Г) воля 43. Психическое состояние, связанное с невозможностью преодоления препятствий, – это: А) фрустрация Б) персеверация В) ригидность Г) дидактогения 44. Метод обучения, требующий наличия противоположных точек зрения: А) наказание Б) поручение В) рассказ Г) диспут 45. Формирование характера и социализация человека: А) начинаются в подростковом периоде Б) начинаются в детстве В) начинаются в ранней юности Г) зависят от человека 46. Отличительной особенностью волевого действия является: А) сильная мотивация Б) скорость выполнения В) сила мышления Г) сила памяти 47. Термин «общественное сознание» ввел: А) Б. Эльконин Б) К. Юнг В) Э. Фромм Г) В. Вундт 48. Временные и постоянные домашние поручения – это средство: А) физического воспитания Б) эстетического воспитания В) трудового воспитания Г) экологического воспитания 49. Группа людей, достигшая высокого уровня социальной зрелости: А) является государством Б) является этносом В) является социальным движением Г) является коллективом 50. Процесс обучения состоит из взаимосвязных процессов: А) учения и преподавания Б) воспитания и самовоспитания В) преподавания и образования
Ключ для самопроверки теста
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ................................................................................................................. 3 ЧАСТЬ 1................................................................................................................................ 4 1.1. Психология как наука: предмет, задачи. методы.................................................. 4 1.2.Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личнсти………………....9 1.3. Психика и организм………………………………………………………………12 1.4. Чувственные формы освоения действительности……………………………...15 1.5. Рационалные формы освоения дейстительости………………………………...19 1.6. Высшие психические функции: логика развития……………………………....23 1.7. Модели и функции самосознания……………………………………….…….…28 1.8. Социально-психологические игры……………………………………………....31 1.9. Психология личности………………………………………………………….…34 1.10. Психология отношений……………………………………………..………..…38 1.11. Психические состояния…………………………………………..………….….41 1.12. Теории мотивации поведения………...………………..…………………….....46 ЧАСТЬ 2..............................................................................................................................50 2. 1. Педагогика как наука: предмет, задачи. функции..............................................50 2.2. Закономерности обучения и их классификация.................................................53 2.3. Принципы и методы процесса обучения.............................................................56 2.4. Теория воспитательного процесса.......................................................................59 2.5. Традиционное обучение в российской школе.....................................................64 2.6. Новые технологии обучения.................................................................................68 2.7. Структура образовательой системы.....................................................................71 2.8. Типы и виды обучения...........................................................................................73 2.9. Организация и проведение воспитательных мероприятий................................76 2.10. Педагогика образования взрослых......................................................................79 ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………………83 Приложение 1..................................................................................................................... 87 Приложение 2..................................................................................................................... 88 Прилжение 3..................................................................................................................... 89
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 245. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |