Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Организацией управление товародвижением и продажей (сбытом) товаров




 

Оптово-розничный товарооборот характеризует продажу товаров, прошедших определенную технологическую обработку на данном предприятии (транспортирование, хранение, подсортировка и т.п.), различным оптово-розничным покупателям, организующим процесс их последующей реализации конечным потребителям.

Одним из основных экономических показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия является товарооборот — процесс обмена товаров на деньги. Владелец товара — торговое предприятие — за деньги продает товар в собственность другого юридического или физического лица. Товарооборот характери­зует процесс движения товаров посредством актов купли-продажи.

В торговом предприятии товарооборот выражается в объеме денежной выручки за проданные товары - по его размеру можно судить о значимости данного предприятия на потребительском рынке. Товарооборот ООО «РегионСнабКомплект»    составляет 54000 руб.

Важнейшим показателем эффективности работы торгового предприятия является прибыль, в которой отражаются результаты всей торговой деятельности предприятия - объем реализованной продукции, его состав и ассортиментная структура, производительность труда, уровень затрат, наличие непроизводительных расходов и потерь и т.д. От размера полученной прибыли зависят пополнение фондов, материальное поощрение работников, уплата налогов и др.

Наличие прибыли свидетельствует о том, что расходы торговых предприятий полностью покрываются доходами от реализации товаров и оказания услуг.

Прибыль торгового предприятия рассчитывается как разница между всеми ее доходами и расходами.

Прибыль ООО «РегионСнабКомплект»  за отчетный период составила 1350000 руб., что на 30 % выше прибыли за предыдущий отчетный период. Вообще, хотя ООО «РегионСнабКомплект» существует на уфимском рынке всего 11 лет, можно отметить тенденцию к увеличению объема товарооборота, к расширению товарного ассортимента и росту прибыли.

Для характеристики экономической эффективности торгового предприятия, а также в целях проведения сравнительного анализа необходимо знать не только абсолютную величину прибыли, но и ее уровень. Уровень прибыли характеризует рентабельность торговых организаций - один из показателей эффективности их деятельности. Наиболее распространенный показатель рентабельности торговли отношение суммы прибыли к товарообороту.

Сумма прибыли    65000

                         Р = ---------------------- = ------------ х 100 = 32,7%  (1.)

  Товарооборот      1985000

 

где Р - Рентабельность - уровень прибыли.

Этот показатель не является единственным показателем рентабельности торговой или коммерческого деятельности, так как он показывает лишь долю чистого дохода торговли в сумме товарооборота. В нем не находит отражение степень эффективности всех авансированных затрат (единовременных и текущих), связанных с коммерческой деятельностью. Так, при одной и той же сумме прибыли и товарооборота у разных коммерческих организаций могут быть различные вложения в основные и оборотные средства. В связи с этим особое значение для оценки эффективности коммерческой работы приобретает сопоставление прибыли с произведенными затратами (издержками обращения):

       П 65000

Р-ть = --- = ----------- х 100 = 18,5%         (2.)

       Р 350000

где Р-ть- Рентабельность - уровень издержек

  П - прибыль торгового предприятия за определенный период (в сумме);

  Р - расходы торгового предприятия (в сумме).

Этот показатель позволяет судить об эффективности коммерческой деятельности, так как показывает, какова доля прибыли на каждый рубль расходов по ведению коммерции.

К другим показателям эффективности этой группы можно отнести: отношение прибыли к фонду заработной платы; сумму прибыли, приходящуюся на одного работника торгового предприятия; отношение прибыли к основным и оборотным средствам и некоторые другие.

Таким образом, рентабельность характеризует результативность Деятельности фирмы. Показатели рентабельности позволяют оценить, какую прибыль имеет фирма с каждого рубля средств, вложенных в активы.

Одним из качественных показателей эффективности коммерческой работы является издержки обращения (расходы по осуществлению коммерческой деятельности и маркетинга) Издержки обращения представляют собой выраженные в денежной форме затраты, связанные с осуществлением торговой деятельности. Эти издержки могут быть связаны с продолжением процесса производства в сфере обращения, т. е. с выполнением торговлей дополнительных функций (расходы по перевозкам, хранению, фасовке, упаковке товаров и др.). Такого рода расходы называются дополнительными издержками.

Расходы, связанные с осуществлением процессов купли-продажи товаров (закупка, реализация товаров и процессы, которые непосредственно способствуют осуществлению актов купли-продажи товаров) называются чистыми издержками обращения.

Сумма всех издержек по деятельности ООО «РегионСнабКомплект»  за отчетный период составила 2500 руб., что выше суммы издержек предыдущего периода на 20.%. Это связано с возросшими расходами на рекламу в СМИ, увеличением расходов на оказание дополнительных бесплатных услуг, а также с ростом транспортно-экспедиционных расходов по доставке товаров, в связи с увеличением товарной номенклатуры, расширением ассортимента, а соответственно ростом объема поставок товаров.

Для торгового предприятия важно учитывать и анализировать все издержки обращения, так как экономия издержек обращения имеет большое значение для повышения эффективности коммерческой деятельности. Другим важным условием эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия является скорость обращения товаров, выражающаяся в показателе товарооборачиваемости. Ускорение товарооборачиваемости является основным критерием оценки работы коммерческой организации, так как означает сокращение времени пребывания товаров в сфере обращения, а значит, более быстрый оборот денежных средств и необходимость в их меньшей величине для совершения торговых процессов.

Конечным результатом деятельности торгового предприятия является стоимость реализованных товаров и услуг. Поэтому эффективность коммерческой деятельности торгового предприятия может быть выражена обобщающим показателем, рассматриваемым как отношение стоимости реализованных товаров и услуг к затратам на их реализацию по формуле:

                            Стоимость реализованных товаров (услуг)

Эффективность = —----------------------------------------------------------       (3.)

                              Реальные издержки обращения

                          (затраты на реализацию товаров и услуг)

Реальные издержки обращения в торговле - это сумма себестоимости (покупной цены товара) и совокупных издержек обращения.

138900 + 350000 = 351389 р.

 

                                 198500

                        Э = ------------ х 100 = 56,49%

                                 351389

Итак, эффективность товарного обмена любой коммерческой структуры определяется как отношение полученного ею дохода от реализации товара к сумме расходов и издержек обращения на реализацию товара. В принципе эффективность может быть также определена как отношение торговой наценки к сумме издержек обращения. Такая вариантность возможна потому, что при внутренней торговле для коммерческой структуры имеет значение не только сама величина эффектив­ности, сколько динамика ее изменения в зависимости от номенклатуры товаров, от уровня получаемых вознаграждений или торговых наценок, от объемов партий от­дельных видов товаров и времени их реализации на рынке. Отслеживая динамику эффективности можно осознанно подойти к решению ряда задач, среди которых могут быть следующие:

-выбор наиболее выгодной номенклатуры товаров;

-определение наиболее оптимальной величины посреднического вознаграждения или торговой наценки;

-планирование торгового оборота каждого вида товаров по объему и времени его сбыта.

ООО «РегионСнабКомплект»  постоянно и целенаправленно использует всю систему анализа эффективности коммерческой деятельности с использованием маркетинга. Руководство ООО «РегионСнабКомплект»   в своей работе пользуется также материалами бухгалтерской и оперативной отчетности о состоянии товарных запасов, о прибыли и товарообороте, об издержках на стимулировании сбыта печатной продукции рекламы и их целесообразности.. Имея точную информацию обо всех сторонах коммерческой деятельности, руководство может анализировать коммерческие процессы, принимать меры по ликвидации возможных ошибок и успешно продолжать свою работу (см.  приложение 1-3).

 

    8. Управление складским технологическим процессом

 

Площади на товарном складе разделена на помещение основного производственного назначения и вспомогательного. Первый служит для выполнения основных технологических операций, в том числе для хранения товаров, экспедиции и переработки.

Вспомогательные помещения предназначены для хранения тары, размещения инженерных устройств и коммуникаций, а также различных служб и иных целей. При составлении проекта склада полезно знать функции, которые несут различные зоны, уметь оптимизировать их параметры и место расположения, определять эффективность работы.

Условно пространство склада разделено на две основные части: площади, непосредственно используемые для хранения товара, и площади, не используемые для хранения. При планировании склада рекомендуется поддерживать соотношение этих площадей в пропорции не менее чем 2:1.
Планировка складских помещений должна обеспечивать возможность применения эффективных способов размещения и укладки единиц хранения, использования складского оборудования и условия для полной сохранности товара.

Такой принцип внутренней планировки зон склада позволяет поддерживать поточность и непрерывность складского технологического процесса. Для улучшения условий эксплуатации подъемно-транспортных машин и механизмов необходимо стремиться организовать единое пространство склада, без перегородок и с максимально возможным количеством колонн или пролетов.

Наилучшим вариантом с этой точки зрения является однопролетный склад (шириной не менее 24 м). Эффективность использования складского объема во многом зависит также от высоты складирования, которая должна учитывать размеры транспортных единиц и максимально приближаться к технологической высоте склада.

На планировку и структуру помещений склада существенным образом влияет само содержание технологического процесса. На стадии проектирования устанавливают состав помещений склада, пропорции между отдельными помещениями и их взаимное расположение. Рассмотрим планировку товарного склада общего пользования как наиболее распространенного вида склада.

Для выполнения технологических операций по приемке, хранению и отправке продукции покупателям на складах выделяют следующие основные зоны:

- зона разгрузки транспортных средств, которая может располагаться как внутри, так и вне помещения;

- экспедиция приемки товара, в том числе с операциями по приемке продукции по количеству и качеству;

- основная зона хранения;

- зона комплектования заказов;

- экспедиция отправки товара;

- зона погрузки транспортных средств, которая располагается вне зоны хранения и комплектования.

Перечисленные операционные зоны склада должны быть связаны между собой проходами и проездами.

Зона разгрузки транспортных средств должна примыкать к экспедиции приемки товара (зоне приемки продукции по количеству и качеству). Под зону хранения продукции отводится основная часть площадей. Она состоит из территории, занятой единицами хранения, и площади проходов. К зоне хранения должна примыкать зона комплектования заказов. Эту зону в свою очередь следует располагать рядом с экспедицией по отправке единиц хранения.

Зона разгрузки товара используется для механизированной и ручной разгрузки транспортных средств, а также для выемки товара из транспортной тары, приемки по количеству и кратковременного хранения до момента передачи в экспедицию приемки товара.

Экспедиция приемки товара (может размещаться в отдельном помещении склада) служит для приемки товара по количеству и качеству, ведения учета прибывшего товара, его временного хранения до передачи в зону основного хранения склада.

На участке подготовки товара к хранению (размещается в зоне приемки товара или в основном помещении склада) происходит формирование мест хранения. Товар в эту зону может поступать из экспедиции приемки товара и/ или с участка разгрузки.

В зоне хранения (главная часть основного помещения склада) выполняют операции по хранению товара.

В зоне комплектования (может размещаться в основном помещении склада) осуществляется формирование единиц транспортировки потребителям, содержащих подобранный в соответствии с заказами необходимый ассортимент товара.

Экспедиция отправки используется для приемки товара экспедитором (получателем товарной партии), а также для кратковременного хранения подготовленных к отправке грузовых единиц.

В зоне погрузки (на схеме – автомобильная рампа) происходит ручная и/ или механизированная загрузка транспортных средств.

Выгруженные товары доставляют в зону приемки склада, где производят их проверку. Приемка товаров народного потребления по количеству и комплектности ответственная процедура, выявляющая недостачи, повреждения, низкое качество или некомплектность товаров. Вследствие обнаружения недостатков получатели предъявляют поставщикам претензии и арбитражные иски. Поэтому порядок проведения приемки товаров регламентируется нормативными актами. Приемка товара по количеству регламентируется "Инструкцией П-6", а приемка по качеству "Инструкцией П-7". При нарушении правил и сроков приемки получатели лишаются возможности предъявления претензий поставщикам или перевозчикам в случае недостачи или снижения качества товаров. Инструкции применяются во всех случаях, когда стандартами, техническими условиями, иными обязательными правилами не установлен другой порядок приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, по качеству и комплектности, а также тары под продукцией или товарами. В договорах поставки могут быть предусмотрены особенности приемки соответствующих видов продукции и товаров.

Большое значение имеет рекламное оформление магазинов, которое ре­шается с учетом архитектурных особенностей здания ,интерьера магазина и конструкции торгово-технологического оборудования.

Для повышения качества и ускорения обслуживания покупателей в торговом зале следует размещать различные указатели и справочные таб­лицы.

Таким образом будучи связанной со многими отраслями народного хо­зяйства, торговля использует достижения научно-технического прогресса в каждой из них .Так, научно-технический прогресс в сфере производства товаров народного потребления оказывает существенное влияние на со­вершенствование форм и методов продажи товаров. Развитие производства современных средств оргтехники и вычислительной техники и их внед­рение изменяют содержание процессов управления торговой деятельностью. Достижения отрасли торгового машиностроения и внедрение средств меха­низации и автоматизации работ на предприятиях розничной и оптовой тор­говли.

Научно-технический прогресс в торговле на ряду с внедрением пере­довой техники проявляется также в совершенствовании в технологии това­родвижения и продажи товаров ,применении современных методов управления. В настоящее время научно-технический прогресс в торговле характе­ризуется массовым внедрением прогрессивных форм продажи товаров.

 


Выводы

Основными задачами преддипломной практики являются:

- получение практического опыта работы в качестве менеджера.

- улучшение качества профессиональной подготовки.

- закрепление полученных знаний по общим и специальным экономическим дисциплинам

- проверка умения студентов пользоваться законодательством.

- сбор,   систематизация и обобщение материалов для разработки выпускной квалификационной работы.

На основе проведенного анализа можно сделать соответствующие выводы:

Основным направлением деятельности ООО «РегионСнабКомплект»    является оптовая продажа стекла, зеркал нарезка по индивидуальным размерам обработка кромок сверление отверстий монтаж и демонтаж зеркал и стекла.

Численность работающих на предприятии составляет 58 человек.

Прямые договорные связи ООО «РегионСнабКомплект»  обеспечивают нужную широту и глубину ассортимента, доступные цены и наличие гарантийного срока.

ООО «РегионСнабКомплект» готово к выстраиванию долгосрочных взаимоотношений с поставщиками, если это обеспечивает повышение конкурентоспособности цен, качества и точности доставки.

В то же время ООО «РегионСнабКомплект» приветствует рыночную состязательность среди посредников и всегда поддерживает свою независимость: по стратегическим позициям закупок ООО «РегионСнабКомплект»  стремится по возможности иметь как минимум двух посредников.

В ходе анализа организационно-экономических показателей деятельности предприятия были выявлены сильные и слабые стороны работы. К сильным сторонам предприятия относятся: фирма придерживается политики снижения издержек, и увеличения доли прибыли в общем объеме продаж, это приводит к значительному увеличению всех показателей рентабельности; высокое качество выпускаемой продукции при невысокой цене; хорошие деловые связи с потребителями продукции и поставщиками; предоставление ряда дополнительных услуг покупателям; средний возраст работников составляет 30 лет; организационная структура является оптимальной; достойная заработная плата, социальная защищенность работников, большие возможности для профессионального роста; наличие деловых контактов со структурами, способными поддерживать продвижение проекта на всех этапах его реализации.

К слабым сторонам относятся: отсутствуют представители за пределами г.Уфа, что не позволяет расширять рынки сбыта продукции за счет захвата новых территорий; размещение рекламы организации производится посезонно; отсутствует достаточное количество менеджеров; управленческий учет отсутствует и трудно оперативно отслеживать внутренние показатели деятельности; сбором информации о конкурентах никто не занимается.

Следует отметить высокий уровень организации документального оформления складских операций ООО «РегионСнабКомплект», и низкий уровень механизации всего складского технологического процесса.

 

 

 

 

Использованная литература

1. Сведения о численности и составе ООО «РегионСнабКомплект» за 2010-2011 гг.

2. Устав ООО «РегионСнабКомплект».

3. Федеральный Закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.04.2008, с изм. от 27.10.2010) "Об обществах с ограниченной ответственностью" (принят ГД ФС РФ 14.01.1998) // Собрание законодательства РФ, 2010, № 7, ст. 785.

4. Финансовая отчетность ООО «РегионСнабКомплект».

5. Игнатов В.Г. Теория управления: учебное пособие/В.Г. Игнатов, Л.Н. Албастова.- Изд. 2-е, перераб. И доп. – Ростов н/Д: Издательский центр «Март»; Феникс, 2010. –с. 322-335.

6. К вопросу об управлении финансовым состоянием предприятия // Финансовый менеджмент. – 2009. - №3. – с.19-28.

7. Кибанов А.Я., Мамед-Заде Г.А., Родкина Т.А. Управление персона­лом: Регламентация труда. — М.: Экзамен, 2009. — с. 189-195.

8. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для Вузов. — М.: Русская Деловая литература, 2010. - с. 114-118.

9. Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле: Учеб. для сред. спец. учеб. Зав.-2-е изд., перераб. И доп.-М.: ОАО Издательство «Экономика», 2009, -с.323-335.

10. Маслов Е.В. Управление организацией: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2009. — с. 112-118.

11. Менеджмент организации: современные технологии./ Под ред. проф. Н.Г. Кузнецова, проф. И.Ю. Солдатовой. Серия «Учебники и учебные пособия» Ростов н/Д: «Феникс», 2010. с. 202-212.

12. Музыченко В.В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. Высш. Учеб. Заведений/В.В. Музыченко. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – с. 358-366.

13. Тлеппаев А., Гизитдинов Н. Состояние и перспективы развития потребительского рынка // Деловая неделя. -2009.- №7.- с. 12-20.

14. Тренев Н. Н. Управление финансами: учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2010. - с. 164-167.

15. Уколов В.Ф., Масс А.М., Быстряков И.К. Теория управления. М., 2011. – с. 189-194.

16. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. —2-е изд.— М.: ИНФРА-М, 2009. – с. 309-315.

17. Управление современной компанией: Учебник / Под ред. Б. Мильнера и Ф. Лииса.- М.: ИНФРА-М, 2010. – с. 145-157.

18. Федоров Ю.В. Применение оптимизационных моделей в задаче повышения эффективности функционирования организации // Менеджмент в России и за рубежом. - №6, 2010. – с.55-63.

 

Приложение 1

Анализ финансовых результатов ООО «РегионСнабКомплект» магазин «Блик»

Показатель

Абсолютная сумма, руб.

Удельный вес, %

Изменение

состава (+,-)

2009 год 2010 год 2011 год 2009 год 2010 год 2011 год 2010 год 2011 год
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Выручка от реализации продукции 270564 345913 173233 100,0 100,0 100,0 0 0
Себестоимость реализованной продукции 169550 269499 147503 62,7 77,9 85,1 15,2 22,4
Валовая прибыль 101014 76414 25730 37,3 22,1 14,9 -15,2 -22,4
Коммерческие расходы 26640 38192 15475 9,8 11,0 8,9 1,2 -0,9
Управленческие расходы 10153 22184 6645 3,8 6,4 3,8 2,6 0
Прибыль (убыток) от продаж 14221 16058 3610 5,3 4,6 2,1 -0,7 -3,2
Проценты к получению 1 1 15 0,0004 0,0003 0,01 -0,0001 0,0096
Проценты к уплате 571 896 60 0,2 0,3 0,0 0,1 -0,2
Доходы от участия в других организациях 100 377 8 0,0 0,1 0,0 0,1 0
Прочие операционные доходы 1007 2894 7440 0,4 0,8 4,3 0,4 3,9
Прочие операционные расходы 3988 4349 10904 1,5 1,3 6,3 -0,2 4,8
Внереализационные доходы 505 1330 7195 0,2 0,4 4,2 0,2 4
Внереализационные расходы 2299 2322 5436 0,8 0,7 3,1 -0,1 2,3
Прибыль до налогообложения 8976 13093 3868 3,3 3,8 2,2 0,5 -1,1
Налог на прибыль 2154 2739 1064 0,8 0,8 0,6 0 -0,2
Чистая прибыль 6822 10354 2804 2,5 3,0 1,6 0,5 -0,9

 

Приложение 2

Бухгалтерский баланс ООО «РегионСнабКомплект» магазин «Блик»

по состоянию на конец 2009-2011 г. (тыс.руб.)

Актив Код строки 1.01.09 1.01.10 1.01.11
1 2 2 3 4
I.Внеоборотные активы Нематериальные активы (04,05) 110 99 111 29
Основные средства (01,02,03) 120 30229 33721 37284
Незавершенное строительство (07,08,16,60) 130 5000 5003 5089
Доходные вложения в материальные ценности (03) 135      
Долгосрочные финансовые вложения (58, 59) 140 4999 5205 5209
прочие долгосрочные финансовые вложения 145      
Прочие внеоборотные активы 150      
Итого по разделу I 190 43666 44040 47611
II. Оборотные активы Запасы 210 13200 14805 6306
в том числе: сырье, материалы и другие аналогичные ценности (10,16) 211 11982 12586 4034
животные на выращивании и откорме (11) 212 4 5 3
затраты в незавершенном производстве (издержках обращения) (20, 21, 23, 29, 44, 46) 213 1114 2101 2149
готовая продукция и товары для перепродажи (16,41,43) 214      
товары отгруженные (45) 215 100 113 120
расходы будущих периодов (97) 216      
прочие запасы и затраты 217      
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям (19) 220 1578 1625 956
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более через 12 месяцев после отчетной даты) 230      
в том числе: покупатели и заказчики (62, 63, 76) 231      
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) 240 17773 20011 9914
в том числе: покупатели и заказчики (62, 63, 76) 241 15580 15639 440
Краткосрочные финансовые вложения (58,59,81) 250 0 0 8
Денежные средства 260 3273 3289 3679
Прочие оборотные активы 270      
Итого по разделу II. 290 35244 39730 20863
Баланс (сумма строк 190 + 290) 300 78910 83770 68474

Продолжение баланса

Пассив Код строки      
1 2      
III. Капитал и резервы Уставный капитал (80) 410 183 183 183
Добавочный капитал(83) 420 24909 24909 24909
Собственные акции, выкупленные у акционеров 411      
Резервный капитал (82) 430 150 150 150
Фонд социальной сферы 440 7320 7500 14925
Целевое финансирование 450 8505 8496 10000
Непокрытый убыток прошлых лет (84) 465      
Нераспределенная прибыль отчетного года (99) 470 6822 10354 2804
Итого по разделу Ш 490 47889 51592 52971
IV. Долгосрочные обязательства Займы и кредиты (67) 510      
Отложенные налоговые обязательства 515      
Прочие долгосрочные обязательства 520      
Итого по разделу IV 590      
V.Kpaткocpочныe обязательства Займы и кредиты (66) 610 3789 3850 0
Кредиторская задолженность 620 27232 26693 15498
в том числе: поставщики и подрядчики (60,76) 621 12997 13396 2788
Векселя к уплате (60) 622      
Задолженность перед дочерними и зависимыми обществами (60,76) 623      
Задолженность перед персоналом организации (70) 624 4770 5791 7307
Задолженность перед гос. внебюджетными фондами (69) 625 2130 2506 2817
Доходы будущих периодов (98) 640      
Прочие краткосрочные обязательства 660      
Итого по разделу V 690 37921 38840 25622
Баланс (сумма строк 190 + 590 + 690) 700 78910 83770 68474

 

 

Приложение 3

Отчет о прибылях и убытках ООО «РегионСнабКомплект» магазин «Блик» за 2009-2011 г. (тыс.руб.)

Наименование показателя Код 2009 год 2010 год 2011 год
1 2 3 4 5
Доходы и расходы по обычным видам деятельности Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) 010 270564 345913 173233
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 020 169550 269499 147503
Валовая прибыль 029 101014 76414 25730
Коммерческие расходы 030 26640 38192 15475
Управленческие расходы 040 10153 22184 6645
Прибыль (убыток) от продаж 050 14221 16058 3610
Проценты к получению 060 1 1 15
Проценты к уплате 070 571 896 60
Доходы от участия в других организациях 080 100 377 8
Прочие операционные доходы 090 1007 2894 9440
Прочие операционные расходы 100 3988 4349 10904
Прочие внереализационные доходы 120 505 1330 7195
Прочие внереализационные расходы 130 2299 2322 5436
Прибыль (убыток) до налогообложения 140 8976 13093 3868
Налог на прибыль 150 2154 2739 1064
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода 190 6822 10354 2804

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 165.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...