Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Особенности управления ассортиментом




Основной вид деятельности ООО «РегионСнабКомплект» магазина «Блик» - оптово-розничная торговля зеркал и стекла.

 Для определения вида товара перечислим ассортимент (табл. 4), который пользуется просом не только у оптовых покупателей, предприятий, но и обычных покупателей.

Таблица 4.

Классификация услуг ООО «РегионСнабКомплект»

№ п/п               Наименование стекла и зеркал
1.   Стекло листовое бесцветное и тонированное отечественных и импортных производителей
2. Стекло оконное китайского производства
3. Стекло узорчатое для мебели, дверей, перегородок, оформления интерьера
4.   Химически матированное стекло, зеркальное полотно бесцветное и тонированное в массе
5. Армированное стекло
6. Зеркало отечественных и импортных производителей
7. Инструмент и приспособления для работы со стеклом

Услуги для населения и юридических лиц

8. Продажа стекла и зеркала
9. Резка стекла и зеркал по размерам заказчика, в том числе фигурная и криволинейная резка
10. Обработка стекла и зеркал (шлифовка, полировка, фацет) в том числе обработка стекла сложных форм (круги, эллипсы, дуги)
11. Сверление отверстий от 6 до 70 мм
12. Наклейка защитной плёнки на зеркала для шкафов-купе
13. Изготовление изделий из стекла гнутых форм по шаблонам заказчика (моллирование)
14. Производство мебели из стекла с использованием технологии ультрафиолетовой склейки по эскизам заказчика
15. Офисные перегородки и двери из закаленного стекла и триплекса
16. Стеклянные и зеркальные конструкции в интерьере, изготовление и монтаж
17. Изготовление тары для доставки стекла заказчику

 

 

ООО «РегионСнабКомплект» магазина «Блик» располагает собственной оптово-розничной базой с офисными и складскими помещениями.

Организация прямых договорных связей представляет собой наиболее рациональную и экономически целесообразную форму организации коммерческой деятельности.

Приемка товаров по качеству является важнейшей операцией технологического процесса складской перера­ботки грузов ООО «РегионСнабКомплект» магазина «Блик».

1. Проверка сопроводительных документов.

2. Проверка внешнего вида товара, целостности упаковки.

3. Проверка соответствия количества поступившего товара количеству, указанному в документах. Как правило, весь товар пересчитывается либо перевешивается.

4. Приемка по качеству. Осуществляется на основе документов, удостоверяющих качество товара (сертификаты).

5. Составление приемных актов. Акты составляются в случае, если обнаружена недостача товаров или если нет сопроводительных документов в контейнере. Если недостачи нет, акт не составляется. Кладовщик, принимающий товар, подписывает сопроводительные документы и товар считается принятым. «Приемный акт» (копия) и «Доверенность на получение товара».

Одной из целей приемки по качеству является обнаружение некачественных товаров. Товары в процессе изготовления, транспортирования, хранения могут получать различные дефекты. Товаровед должен знать основные дефекты и методы их определения.

1 .Дефекты по наличию:

а) критические - при их наличии невозможно использовать товар по назначению;

б) значительные - существенно влияют на дальнейшее использования товаров. К ним можно отнести различные незначительные механические повреждения.

в) малозначительные - существенно не влияют на использование товаров по назначению. Эти дефекты возможно устранить.

2.Дефекты по способу выявления:

а) явные - можно обнаружить при внешнем осмотре товара.

б) скрытые - можно обнаружить только путем более тщательного осмотра или лабораторных анализов.

3. Дефекты по способу устранения:

а) устранимые (незначительные механические повреждения, загрязнения)

б) неустранимые (значительные механические повреждения, высокая концентрация вредных веществ)

Претензия должна содержать ссылки на нормативные ак­ты, договор или иные правоустанавливающие документы, а также почтовые, платежные реквизиты заявителя претензии.

К претензии прилагаются:

- акт о недостаче или недоброкачественности товаров;

- счет-фактура;

- транспортный документ;

- акт отбора проб;

- договор, на основании которого производилась постав­ка товаров;

- другие документы, удостоверяющие недостачу, порчу и некомплектность товара.

Претензия должна быть подписана руководителем или заместителем руководителя оптового предприятия.

Ответ на претензию дается в письменной форме и под­писывается руководителем или заместителем руководителя предприятия, к которому она предъявлена.

В ответе на претензию должны быть указаны:

- при полном или частичном удовлетворении претензии — признанная сумма, номер и Дата платежного поручения на перечисление этой суммы или срок и способ удовлетворения претензии, если она не подлежит денежной оценке;

- при полном или частичном отказе в удовлетворении пре­тензии — мотивы отказа со ссылкой на соответствующее за­конодательство и доказательства, обосновывающие отказ;

- перечень прилагаемых к ответу на претензию докумен­тов, других доказательств.

При удовлетворении претензии, подлежащей денежной оценке, к ответу на претензию прилагается поручение банку на перечисление денежных средств с отметкой об исполнении (принятии к исполнению).

При полном или частичном отказе в удовлетворении претензии заявителю должны быть возвращены подлин­ные документы, которые были приложены к претензии, а также направлены документы, обосновывающие отказ, если их нет у заявителя претензии.

Ответ на претензию отправляется заказным или цен­ным письмом, по факсу, а также с исполь­зованием иных средств связи, обеспечивающих фиксиро­вание отправления ответа на претензию, либо вручается под расписку.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 198.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...