Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Особенности управления ассортиментом
Основной вид деятельности ООО «РегионСнабКомплект» магазина «Блик» - оптово-розничная торговля зеркал и стекла. Для определения вида товара перечислим ассортимент (табл. 4), который пользуется просом не только у оптовых покупателей, предприятий, но и обычных покупателей. Таблица 4. Классификация услуг ООО «РегионСнабКомплект»
ООО «РегионСнабКомплект» магазина «Блик» располагает собственной оптово-розничной базой с офисными и складскими помещениями. Организация прямых договорных связей представляет собой наиболее рациональную и экономически целесообразную форму организации коммерческой деятельности. Приемка товаров по качеству является важнейшей операцией технологического процесса складской переработки грузов ООО «РегионСнабКомплект» магазина «Блик». 1. Проверка сопроводительных документов. 2. Проверка внешнего вида товара, целостности упаковки. 3. Проверка соответствия количества поступившего товара количеству, указанному в документах. Как правило, весь товар пересчитывается либо перевешивается. 4. Приемка по качеству. Осуществляется на основе документов, удостоверяющих качество товара (сертификаты). 5. Составление приемных актов. Акты составляются в случае, если обнаружена недостача товаров или если нет сопроводительных документов в контейнере. Если недостачи нет, акт не составляется. Кладовщик, принимающий товар, подписывает сопроводительные документы и товар считается принятым. «Приемный акт» (копия) и «Доверенность на получение товара». Одной из целей приемки по качеству является обнаружение некачественных товаров. Товары в процессе изготовления, транспортирования, хранения могут получать различные дефекты. Товаровед должен знать основные дефекты и методы их определения. 1 .Дефекты по наличию: а) критические - при их наличии невозможно использовать товар по назначению; б) значительные - существенно влияют на дальнейшее использования товаров. К ним можно отнести различные незначительные механические повреждения. в) малозначительные - существенно не влияют на использование товаров по назначению. Эти дефекты возможно устранить. 2.Дефекты по способу выявления: а) явные - можно обнаружить при внешнем осмотре товара. б) скрытые - можно обнаружить только путем более тщательного осмотра или лабораторных анализов. 3. Дефекты по способу устранения: а) устранимые (незначительные механические повреждения, загрязнения) б) неустранимые (значительные механические повреждения, высокая концентрация вредных веществ) Претензия должна содержать ссылки на нормативные акты, договор или иные правоустанавливающие документы, а также почтовые, платежные реквизиты заявителя претензии. К претензии прилагаются: - акт о недостаче или недоброкачественности товаров; - счет-фактура; - транспортный документ; - акт отбора проб; - договор, на основании которого производилась поставка товаров; - другие документы, удостоверяющие недостачу, порчу и некомплектность товара. Претензия должна быть подписана руководителем или заместителем руководителя оптового предприятия. Ответ на претензию дается в письменной форме и подписывается руководителем или заместителем руководителя предприятия, к которому она предъявлена. В ответе на претензию должны быть указаны: - при полном или частичном удовлетворении претензии — признанная сумма, номер и Дата платежного поручения на перечисление этой суммы или срок и способ удовлетворения претензии, если она не подлежит денежной оценке; - при полном или частичном отказе в удовлетворении претензии — мотивы отказа со ссылкой на соответствующее законодательство и доказательства, обосновывающие отказ; - перечень прилагаемых к ответу на претензию документов, других доказательств. При удовлетворении претензии, подлежащей денежной оценке, к ответу на претензию прилагается поручение банку на перечисление денежных средств с отметкой об исполнении (принятии к исполнению). При полном или частичном отказе в удовлетворении претензии заявителю должны быть возвращены подлинные документы, которые были приложены к претензии, а также направлены документы, обосновывающие отказ, если их нет у заявителя претензии. Ответ на претензию отправляется заказным или ценным письмом, по факсу, а также с использованием иных средств связи, обеспечивающих фиксирование отправления ответа на претензию, либо вручается под расписку.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 198. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |