Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Управление торгово-технологическим процессом в организациях (предприятиях) розничной торговли
- выявить схему торгово-технологического процесса в зависимости от метода продажи; - начертить технологическую планировку помещений торговой организации (предприятия), в т.ч. расстановку оборудования. - уяснить сущность приемки товаров: наличие достаточного места для разгрузки автотранспорта; - провести замер времени на разгрузочные операции; - оценить обеспеченность процесса приемки вспомогательным персоналом, средствами механизации, автоматизации; - определить габариты грузов и их укладку на оборудовании (палеты, поддоны и пр.); - оценить степень удобства размещения и перемещения товаров в места хранения; - изучить транспортные и сопроводительные документы при организации торгово-технологического процесса; - рассмотреть процесс приемки товаров по количеству и качеству (временные затраты, потери при разгрузке и прочие несоответствия при приемке товаров); - изучить приемно-сдаточную документацию. - изучить размер товарных запасов и условия хранения; - рассмотреть процесс перемещения и размещения товаров в торговом зале; - рассмотреть выкладку товаров (в разрезе групп) в торговом зале и на торгово-технологическом оборудовании в соответствии с приемами мерчандайзинга; - рассчитать показатели эффективности планировки торгового зала; коэффициенты установочной и демонстрационной площадей; - рассмотреть движение (перемещение) товарных и покупательских потоков; - установить количество узлов расчета и их соответствия пропускной способности торговой организации (предприятия); - установить затраты времени покупателей на расчетные операции и причины образования возможных очередей; - оценить обеспеченность торговой организации (предприятия) торгово-технологическим оборудованием; - провести расчеты соотношения между результатами деятельности и размером торговой площади (объемом продаж или прибыли в расчете на квадратный метр); - построить рекомендуемую схему торгово-технологического процесса с учетом выявленных недостатков. Формы и методы активизации продвижения товаров в розничной торговой организации (предприятии) - определить факторы, влияющие на продвижение товара; - оценить сложившуюся экономическую ситуацию в деятельности организации (предприятия), вызвавшую необходимость стимулирования продаж в т.ч. с объемом и структурой ассортимента, товарными запасами, уровнем рентабельности; - рассмотреть экономические методы активизации поведения покупателей: скидки; распродажи, конкурсы, лотереи, премии; - рассмотреть психологическое стимулирование покупателей; - установить затраты на рекламную деятельность (в динамике, в контексте с объемом продаж, долей в обороте торговой организации (предприятия)); - оценить принципы выкладки- обзор, доступность, опрятность, соответствующий вид товаров «переднего ряда», заполняемость полок, восполнение запасов; - установить скорость продажи (оборачиваемость) отдельных ассортиментных позиций в зависимости от спроса покупателей; места в торговом зале и на торгово-технологическом оборудовании; - проанализировать показатели работы торгового персонала (производительность); - ознакомиться с системой оплаты труда, заработной платы основных категорий работников и их вознаграждением (сопоставить с МРОТ, размером потребительской корзины и размером у конкурентов); - изучить мотивацию торгового персонала (экономическую, моральную, социальную политики торговой организации (предприятия); - выяснить как осуществляется планирование мероприятий по активизации продвижения товаров и затраты на их реализацию; - разработать предложения по активизации продвижения товаров с учетом проведенного анализа. Коммуникационная политика в организациях (предприятиях) торговли - выявить цели коммуникационной политики; - узнать существующие формы коммуникаций торговой организации (предприятия); - определить, как осуществляется выбор средств товарной рекламы; - установить критерии и факторы, определяющие выбор средств товарной рекламы; - уточнить размер целевой аудитории; - выяснить охват, частоту и длительность коммуникации; - рассмотреть динамику объема затрат на рекламную деятельность, в т.ч. на рекламные материалы в местах продажи и их долю в объеме продаж торговой организации (предприятия); - выяснить методологию планирования затрат на рекламную деятельность и определение их оптимального уровня; - определить, как осуществляется распределение затрат на рекламную деятельность во времени; -выяснить способы рекламного продвижения товаров производителями (поставщиками): экономические и рекламирование продавца посредством рекламно-коммерческих мероприятий; - рассмотреть динамику размещения рекламы торговой организации (предприятия) в СМИ; интерактивную продажу с помощью ТВ и ПК; - выяснить особенности рекламы в функциональных зонах магазина (на какой ассортимент направлена, какими рекламными средствами осуществляется); -выяснить количество и динамику POS материалов в местах продажи и их влияние на увеличение объема продаж; -выяснить совместные акции производителей (поставщиков) и продавцов в рекламном продвижении товаров; - изучить метод расчета экономической эффективности рекламной деятельности, - выяснить имеется ли социальная эффективность рекламных мероприятий; -установить количество и результат PR акций для торговой организации (предприятия) и сотрудников; - выяснить, существует ли фирменный (корпоративный) стиль торговой организации (предприятия); - выяснить, как и посредством каких мероприятий формируется имидж торговой организации (предприятия).
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 166. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |