Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Управление торгово-технологическим процессом в организациях (предприятиях) розничной торговли




 

-  выявить схему торгово-технологического процесса в зависимости от метода продажи;

-  начертить технологическую планировку помещений торговой организации (предприятия), в т.ч. расстановку оборудования.

-  уяснить сущность приемки товаров: наличие достаточного места для разгрузки автотранспорта;

- провести замер времени на разгрузочные операции;

- оценить обеспеченность процесса приемки вспомогательным персоналом, средствами механизации, автоматизации;

- определить габариты грузов и их укладку на оборудовании (палеты, поддоны и пр.);

- оценить степень удобства размещения и перемещения товаров в места хранения;

- изучить транспортные и сопроводительные документы при организации торгово-технологического процесса;

- рассмотреть процесс приемки товаров по количеству и качеству (временные затраты, потери при разгрузке и прочие несоответствия при приемке товаров);

- изучить приемно-сдаточную документацию.        

- изучить размер товарных запасов и условия хранения;

-  рассмотреть процесс перемещения и размещения товаров в торговом зале;

-  рассмотреть выкладку товаров (в разрезе групп) в торговом зале и на торгово-технологическом оборудовании в соответствии с приемами мерчандайзинга;

- рассчитать показатели эффективности планировки торгового зала; коэффициенты установочной и демонстрационной площадей;

- рассмотреть движение (перемещение) товарных и покупательских потоков;

-  установить количество узлов расчета и их соответствия пропускной способности торговой организации (предприятия);

- установить затраты времени покупателей на расчетные операции и причины образования возможных очередей;

-  оценить обеспеченность торговой организации (предприятия) торгово-технологическим оборудованием;

-  провести расчеты соотношения между результатами деятельности и размером торговой площади (объемом продаж или прибыли в расчете на квадратный метр);

- построить рекомендуемую схему торгово-технологического про­цесса с учетом выявленных недостатков.

Формы и методы активизации продвижения товаров в розничной торговой организации (предприятии)

-  определить факторы, влияющие на продвижение товара;

-  оценить сложившуюся экономическую ситуацию в деятельности организации (предприятия), вызвавшую необходимость стимулирования продаж в т.ч. с объемом и структурой ассортимента, товарными запасами, уровнем рентабельности;

-  рассмотреть экономические методы активизации поведения покупателей: скидки; распродажи, конкурсы, лотереи, премии;

-  рассмотреть психологическое стимулирование покупателей;

-  установить затраты на рекламную деятельность (в динамике, в контексте с объемом продаж, долей в обороте торговой организации (предприятия));

- оценить принципы выкладки- обзор, доступность, опрятность, соответствующий вид товаров «переднего ряда», заполняемость полок, восполнение запасов;

-  установить скорость продажи (оборачиваемость) отдельных ассортиментных позиций в зависимости от спроса покупателей; места в торговом зале и на торгово-технологическом оборудовании;

- проанализировать показатели работы торгового персонала (производительность);

-  ознакомиться с системой оплаты труда, заработной платы основных категорий работников и их вознаграждением (сопоставить с МРОТ, размером потребительской корзины и размером у конкурентов);

- изучить мотивацию торгового персонала (экономическую, моральную, социальную политики торговой организации (предприятия);

- выяснить как осуществляется планирование мероприятий по активизации продвижения товаров и затраты на их реализацию;

- разработать предложения по активизации продвижения товаров с учетом проведенного анализа.

Коммуникационная политика в организациях (предприятиях) торговли

- выявить цели коммуникационной политики;

- узнать существующие формы коммуникаций торговой организации (предприятия);

- определить, как осуществляется выбор средств товарной рекламы;

- установить критерии и факторы, определяющие выбор средств товарной рекламы;

- уточнить размер целевой аудитории;

- выяснить охват, частоту и длительность коммуникации;

- рассмотреть динамику объема затрат на рекламную деятельность, в т.ч. на рекламные материалы в местах продажи и их долю в объеме про­даж торговой организации (предприятия);

- выяснить методологию планирования затрат на рекламную деятельность и определение их оптимального уровня;

- определить, как осуществляется распределение затрат на реклам­ную деятельность во времени;

-выяснить способы рекламного продвижения товаров производителями (поставщиками): экономические и рекламирование продавца посред­ством рекламно-коммерческих мероприятий;

- рассмотреть динамику размещения рекламы торговой организации (предприятия) в СМИ; интерактивную продажу с помощью ТВ и ПК;

- выяснить особенности рекламы в функциональных зонах магазина (на какой ассортимент направлена, какими рекламными средствами осуществляется);

-выяснить количество и динамику POS материалов в местах продажи и их влияние на увеличение объема продаж;

-выяснить совместные акции производителей (поставщиков) и продавцов в рекламном продвижении товаров;

- изучить метод расчета экономической эффективности рекламной деятельности,

- выяснить имеется ли социальная эффективность рекламных мероприятий;

-установить количество и результат PR акций для торговой организации (предприятия) и сотрудников;

- выяснить, существует ли фирменный (корпоративный) стиль торговой организации (предприятия);

- выяснить, как и посредством каких мероприятий формируется имидж торговой организации (предприятия).

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 166.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...