Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Организаторы оптового оборота и их роль в формировании хозяйственных связей на потребительском рынке товаров и услуг
- выявить вид и сущность деятельности организации – организатора оптового оборота; - изучить задачи и функции организации в обслуживании участников торгов, ссоставом предоставляемых услуг при их обслуживании; - ознакомиться с организационно-правовой формой организации, с ее учредительными документами, порядком государственной регистрации; - изучить, построить схему и описать организационную структуру управления; - ознакомиться со структурными подразделениями организации и их функциональными обязанностями и их соответствием положению о структурном подразделении; - выявить численность персонала и уровень его квалификации, формы и методы оплаты труда; ознакомиться с должностными инструкциями; - разработать предложения по совершенствованию посреднической деятельности.
2.5. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации (предприятия)
- собрать данные и провести анализ объема и ассортиментной структуры оптового и складского оборота (за три года, не менее); - собрать данные и провести анализ объема и уровня товарных запасов, их ассортиментной структуры и динамика за три года; - ознакомиться с ассортиментным перечнем оптовой торговой организации (предприятия) и порядком его разработки; - выявить перечень поставщиков и ассортимент поставляемых ими товаров за три года; - дать оценку широты, глубины и устойчивости ассортимента оптовой торговой организации (предприятия); - ознакомиться с содержанием договоров поставки и со спецификациями, прилагаемыми к ним; - изучить и дать оценку организации контроля за ассортиментом поставляемых партий, его соответствием заказу; - ознакомиться с заказом на товар, его содержанием, соответствием спецификации и правильностью оформления; - выявить наличие претензий по ассортименту со стороны покупателей, их количество; - выявить наличие штрафных санкций за несоблюдение оптовой торговой организации (предприятия) ассортимента; - изучить виды и направления работы, проводимой оптовой торговой организацией (предприятием) с поставщиками по расширению и обновлению ассортимента; - меры, принимаемые организацией к нарушителям условий договора по ассортименту; - наличие претензий к поставщикам по фактам несоблюдения обусловленного договором ассортимента; - разработать предложения, направленные на улучшение работы оптовой торговой организации (предприятия) по ассортименту.
2.6. Организация и управление закупкой и поставкой товаров
- изучение внутренней среды оптовой торговой организации (предприятия): объема, структуры и динамики оптового и складского оборота, ассортимента, состояния материально-технической базы; - провести анализ закупочной деятельности оптовой торговой организации (предприятия) за анализируемый период времени: объема закупок по основным товарным группам; состава поставщиков; изучить характеристики поставщиков по показателям: объем поставки, доля в объеме оптового товарооборота, количество наименований поставляемых товаров; - уяснить критерии выбора способа поставки: прямые, при участии посредника; - изучить принятый в оптовой торговой организации (предприятии) порядок отбора поставщиков для заключения сделок; - изучить порядок согласования закупочных цен; - изучить методы определения потребности в товарах. - ознакомиться с практикой планирования закупок: изучить этапы планирования закупок, содержание и составляющие плана. - уяснить значение конъюнктурных обзоров рынка при планировании закупок товаров; - выявить роль показателей объема и уровня товарных запасов на складах при планировании закупок товаров и расходов на их хранение; - ознакомиться с содержанием договоров поставки и порядком их оформления; - разработать предложения по совершенствованию закупочной деятельности оптовой торговой организации (предприятия).
Организацией управление товародвижением и продажей (сбытом) товаров
- провести анализ оптового товарооборота, его динамики и структуры (транзитная и складская формы поставки товаров); - обоснование выбора канала товародвижения отдельных групп товаров с учетом дислокации поставщиков и сложности ассортимента; - уяснить критерии выбора канала товародвижения; - ознакомиться с конъюнктурным обзором потребительского рынка; - изучить порядок создания портфеля заказов на поставку товаров; - ознакомиться с порядком выбора новых поставщиков, изучить их товарное предложение; - выяснить порядок выбора новых поставщиков, изучение их товарного предложения и разработки перечня поставщиков на планируемый период; - система упорядочения перечня покупателей, оценка своевременности приема и оплаты ими товаров, составление перечня покупателей на планируемый период; -определить количество и виды посредников, привлекаемых оптовой торговой организацией (предприятием) при закупке товаров; -рассчитать эффективность привлечения торговых посредников при закупке товаров; - определить экономическую целесообразность практикуемых форм товароснабжения оптовой торговой организации (предприятия): прямые поставки от изготовителей, поставки товаров со складов посредников, транзитные поставки с участием в расчетах; - изучить переменные и постоянные расходы оптовой торговой организации (предприятия), связанные с организацией товародвижения; - ознакомиться с тарифами по доставке товаров по железной дороге, автотранспортом, авиатранспортом; - оценка своевременности приема и оплаты товаров; - оценка неудовлетворенного спроса покупателя; - разработать предложения по оптимизации управления товародвижением и закупки товаров.
Товарные склады и их роль в системе товародвижения
- характеристика объема и зоны деятельности оптовой торговой организации (предприятия), оптовый оборот, его структура; складская и транзитная формы; - охарактеризовать и дать оценку распределения товарных запасов по звеньям товаропроводящей сети в зоне, обслуживаемой оптовой торговой организацией (предприятием); - ознакомление с данными, характеризующими состояние складской сети оптовой торговой организации (объекта исследования): количество складов, их дислокация по регионам (районам, областям); количество «складов и размер складской площади каждого объекта, наличие подъемно-транспортного и технологического оборудования; - провести оценку эффективности использования складской, площади и складского объема. Рассчитать показатели объема складского товарооборота на 1 кв. м складской площади, коэффициенты использования складской площади и складского объема; - рассчитать потребность оптовой торговой организации (предприятия) в складской площади и уровень ее удовлетворения; - определить направления развития складской сети оптовой торговой организации (предприятия) в целях повышения уровня товароснабжения розничной торговой сети.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 253. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |