Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Формирование складской сети торговой организации




 

-  дать оценку показателей деятельности оптовой торговой организации (за анализируемый период): оптового и складского товарооборота, их динамики, структуры по формам товародвижения (складская, транзитная) и ассортименту; динамики объема и уровня товарных запасов, их размещения по звеньям товаропроводящей сети; размера и уровня затрат на транспортирование, хранение и учет товаров; количества складов и их складской площади;

-  изучить дислокацию складской сети оптовой торговой организации, дать оценку оптимальности размещения складской сети;

-  составить характеристику каждого складского хозяйства сети оптовой торговой организации по показателям: собственное или арендованное, размер складской площади, количество складов, высота их помещений, этажность складских зданий, специальные складские здания или приспособленные для хранения товаров, техническое состояние складских зданий (пригодное, не пригодное для дальнейшего использования, требует капитального ремонта);

-  выполнить расчет потребности и определить обеспеченность организации складской площадью в целом и в разрезе районов обслуживания;

-  ознакомиться с прогнозом развития оптовой торговой организации в целом и по районам ее деятельности в части оптового и складского товарооборота, товарных запасов, расширения зоны деятельности;

-  разработать предложения по развитию и размещению складской сети оптовой торговой организации, зонированию деятельности складских хозяйств;

-   рассчитать эффективность предложения по развитию и размещению складской сети оптовой торговой организации.

 

    2.10. Управление складским технологическим процессом

 

-  изучить объем и структуру (по основным товарным группам) оптовый и складской товарооборот, товарные запасы;

-  исследовать равномерность грузового потока в течение года, месяца, недели (в натуральном исчислении, по факту поступления на склад);

-  ознакомиться с организацией складского технологического процесса: последовательностью выполнения операций с товарами, их содержанием, способами хранения; разработать схему технологического процесса и дать ее описание;

- изучить и дать оценку ритмичности, пропорциональности и параллельности выполнения операций и выявить причины сбоя в организации технологического процесса;

- ознакомиться с технологическими планировками складов и технологическими картами операций; дать оценку их оптимальности;

- определить виды и оценить эффективность использования технологического и подъемно-транспортного оборудования, выявить виды используемых товароносителей и их соответствие технологическим требованиям;

- рассчитать потребность и определить обеспеченность складов технологическим и подъемно-транспортным оборудованием;

- ознакомиться с работой диспетчерской службы и оценить результаты ее деятельности;

- ознакомиться с организацией труда складских работников, с распределением обязанностей;

- определить эффективность использования складской площади и объема, технологического и подъемно-транспортного оборудования, рабочего времени складского персонала;

- разработать предложения по оптимизации управления складским технологическим процессом.

 

Раздел Ш. Организация и управление розничной торговой организацией (предприятием)

3.1. Выбор структурной единицы торговой организации (предприятия) розничной торговлис учетом типа города, характера жилой застройки и их оптимизация

 

-  провести сегментацию потенциальных покупателей (демографическую, социальную, стиля жизни, характера жилой застройки и пр.) зоны деятельности торговой организации (предприятия);

-  определить факторы, оказывающие влияние на покупателей при совершении покупки;

- уяснить критерии выбора структурной единицы торговой организации (предприятия);

-  оценить месторасположение и товарный профиль торговой организации (предприятия) в конкурентном окружении и с точки зрения рациональности размещения;

-  определить затраты времени населения и структуру на посещение торговой организации (предприятия) (на дорогу, на процесс выбора товара, на обслуживание, на оплату в узле расчета и т.п.);

-  оценить месторасположение торговой организации (предприятия) с точки зрения рациональности размещения;

-  определить факторы, оказывающие влияние на покупателей при посещении магазина;

-  определить затраты времени населения на посещение торговой организации (предприятия);

-  изучить желаемую структуру спроса и отклонения от нее;

- установить соответствие выбора структурной единицы критериям реального положения торговой организации (предприятия);

- разработать рекомендации по оптимизации.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 221.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...