Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Айзенк в модификации Т. В. Матолиной) 9 страница




свидетельствует о неискренности ответов респондента, о его стремлении

соответствовать социальной норме. Такие показатели встречаются у людей со

сниженной самокритичностью и завышенными притязаниями.

  Невысокий уровень агрессии (9-20 баллов) отмечается у большинства

опрашиваемых. Он обычно бывает обусловлен спонтанной агрессией и сопряжен с

неумением переключать агрессию на деятельность и неодушевленные объекты (в этом,

 возможно, нет необходимости).

Средний уровень агрессии (21-30 баллов) обычно выражается в спонтанности,

некоторой анонимности и слабой способности к торможению.

  Повышенный уровень агрессии (от 31 до 40 баллов}. К атрибутам,

характерным для ее среднего уровня, обычно добавляются показатели расплаты,

провокации.

Очень высокий уровень агрессии (41 и более баллов) связан с получением

удовольствия от агрессии, перенятием агрессии толпы, провоцированием агрессии у

окружающих.

 

3.1.7. Диагностика доминирующей эмоциональной модальности у педагогов (Л. А.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 260.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...