Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Способствуя процессам глобализации




Сегодня телевизионный бизнес уверенно осваивает все новые и новые рынки.

Так, за 2002-2003 годы рынок телерекламы в Азии вырос на 60%, в Восточной Европе - на 4-6%, в Западной Европе - на 2%, а в Северной Америке -лишь на 0,5%.

Развитие технологий и коммерциализация СМИ способствуют процессам глобализации, однако при этом все более очевидными становятся противоречия, вызываемые этими процессами. Например, сегодня телезрителям легче увидеть передачу, созданную на другом континенте, чем репортаж из соседней области, города или страны.

В результате телезритель будет знать, что через три дня на Нью-Йорк обрушится ураган, но не узнает, что его собственный дом может быть смыт надвигающимся селевым потоком.

Сегодня российский телезритель и радиослушатель знают цену акций на нью-йоркской бирже, но не знают, сколько стоит картошка на местном базаре.

Превращение средств массовой информации в платформу для размещения рекламы диктует определенные требования к программам, в результате чего создается некий "виртуальный мир" со своими "ценностями", провозглашенными в рекламных роликах. Этот мир порождает ложные представления и ожидания, особенно у молодого поколения.

Однако процесс глобализации имеет и положительные стороны.

Люди осведомлены о том, что происходит в мире; они постоянно обмениваются мнениями и идеями. Это воспитывает толерантность и содействует взаимопониманию (по крайней мере, так должно быть теоретически).

Процесс глобализации способствует тому, что медиаиндустрия становится более эффективной и продуктивной. Национальные каналы стараются завоевать мировые рынки, и это приводит к созданию дополнительных рабочих мест.

ну тут придумать можно

27знаем сами

28.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 179.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...