Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Контроль и оценка результатов обучения.




 

Планируется проведение текущего контроля в ходе практических занятий, контроль качества выполнения заданий СРОП и СРО, два промежуточных контроля в форме письменного опроса, а также итоговый контроль в форме экзамена.

При выставлении итоговой оценки по предмету учитывается балл, полученный на экзамене и средний балл текущей успеваемости по результатам проведения рейтингов. В целом 60 баллов составляет текущий и рубежный контроль, 40 баллов – результат экзамена.

Итоговая оценка подсчитывается по следующей формуле:

И = (Р1 + Р2) : 2 х0,6 + Э х 0,4, где Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого и второго рейтингов соответственно; Э цифровой эквивалент оценки на экзамене.

 

 

Буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах определяются по процентному содержанию правильных ответов согласно нижеприведенной таблице:

 

 

Оценка Цифровой эквивалент баллов Процентное содержание Оценка по традиционной форме
А 4,0 95-100 Отлично
А- 3,67 90-94 Отлично
В+ 3.33 85-89 Хорошо
В 3,0 80-84 Хорошо
В- 2.67 75-79 Хорошо
С+ 2,33 70-74 Удовлетворительно
С 2,0 65-69 Удовлетворительно
С- 1,67 60-64 Удовлетворительно
Д+ 1,33 55-59 Удовлетворительно
Д 1,0 50-54 Удовлетворительно
F 0-49 0-49 Неудовлетворительно

Требования учебной дисциплины.

Учебная дисциплина является обязательной для студентов неязыковых специальностей университета. Требования к студентам: обязательное посещение аудиторных занятий и СРОП, предварительная подготовка к практическим занятиям, активная работа во время занятий, выполнение заданий для самостоятельной работы студентов, участие во всех видах контроля.

 

ГЛОССАРИЙ

 

Абзац – отрезок текста от одной красной строки до другой, заключающий в себе обычно несколько предложений, реже только одно предложение; часть текста между отступами в начале строки.

Аннотация – краткая характеристика книги, статьи, излагающая их содержание в виде перечня главных вопросов.

Аудирование – включает процесс восприятия и понимания звучащей речи, навыки аудирования формируются только в процессе восприятия речи на слух. Обучение аудированию предполагает работу над двумя функциональными видами данного вида РД: аудирование в процессе непосредственного (диалогического) общения и аудирование связных текстов в условиях опосредованного общения.

Высказывание– единица речи (в устном или письменном варианте), оформленная по законам данного языка.

Грамматика – раздел языкознания, содержащий учение о формах словоизменения, о строении слов, видах словосочетаний и типах предложения, включает в себя морфологию и синтаксис.

Гипербола – художественное преувеличение, используемое для усиления впечатления.

Говорение – деятельность говорящего, применяющего язык для взаимодействия с другими членами данного языкового коллектива, употребление разнообразных средств языка для передачи собственных мыслей, для выражения своего отношения.

Диалог – форма речи, которая характеризуется сменой высказываний двух или нескольких говорящих и непосредственной связью высказываний с ситуацией.

Знаменательные слова – слова, называющие предметы, их действия и признаки или указывающие на них.

Классификация документов – это деление их по признакам сходства и различия.

Контекст (или ситуация) – это обстоятельства, в которых происходит конкретное событие.

Книжная лексика – лексика, связанная с книжными стилями речи: модуль, обозреть, проблематичный. К книжной лексике прибегают тогда, когда требуется изложить вопрос в деловом тоне, объективно обсудить что-либо или придать речи оттенок торжественности.

Книжные слова - слова, присущие, прежде всего, письменной речи

(научным работам, официально-деловым документам, публицистике).

Конкретные имена существительные – имена существительные, обозначающие считаемые предметы, т.е. те вещи, факты, явления, которые могут быть подвергнуты счету: дерево, человек, здание.

Конспект – краткое письменное изложение содержания текста

Концепция – (от лат. conceptio – понимание, система), определяющая способ понимания, трактовки каких-либо явлений, основная точка зрения, руководящая идея для их освещения; ведущий замысел, конструктивный принцип различных видов деятельности.

Лексикология– раздел науки о языке, изучающий словарный состав языка.

Лексикография – раздел науки о языке, рассматривающий вопросы теории и практики составление словарей

Морфология – это учение о структуре слова, формах словоизменения, способах выражения грамматических значений, а также учение о частях речи и присущих им способах словообразования.

Монолог– представляет собой речь одного лица, обращённую к самому себе или к другим.

Морфема – минимальная часть слова, которая может иметь какое-либо значение (приставка, корень, суффикс, окончание).

Орфоэпия – совокупность правил, определяющих единообразное, соответствующее сложившимся нормам произношение.

Отзыв – это суждение, мнение, содержащее оценку кого-либо, чего-либо; вторичный текст, передающий мнение пишущего о монографии, научной статье (спектакле, фильме и др.).

Основная мысль текста – это то, к чему он призывает, чему учит, ради чего написан.

Орфография – совокупность правил, которые определяют единообразную передачу на письме звучащей речи.

Описание – это изображение какого-либо явления действительности путем перечисления и раскрытия его основных признаков.

Официально-деловой стиль – это стиль государственных документов, законов, инструкций, деловой переписки. Он функционирует преимущественно в форме письменной речи.

Письмо – дополнительное к звуковой речи средство общения при помощи системы графических знаков, позволяющее фиксировать речь для передачи ее на расстоянии, для сохранения ее произведений во времени и т.п.

Повествование – это рассказ, сообщение о каком-то событии в его временной последовательности. 

План – самая короткая форма изложения текста, его логическая схема в виде кратких формулировок.

Пунктуация– собрание правил, регулирующих постановку знаков препинания.

Предложение – основная синтаксическая единица, которая содержит сообщение о чём-либо, вопрос или побуждение. Предложение имеет грамматическую основу, состоящую из главных членов или одного из них. Может быть простым или сложным.

Период – сильно распространённое предложение, характеризующееся со стороны содержания значительной полнотой и законченностью выражения мысли, единством темы, а со стороны интонации распадением на две части: повышение и понижение.

Реферат – краткое изложение содержания документа или его части, включающее основные фактические сведения и выводы, необходимые для первоначального ознакомления с документом и определения целесообразности обращения к нему.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 209.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...