Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Комментарии и правильный ответ:1,2,3,4,5).




Определение угла дрейфа по створу. При известном направлении створа подбирают курс так, чтобы судно перемещалось по линии этого створа. Тогда искомое направление пути будет направлением створа, а курс по компасу, исправленный его поправкой, определит направление истинного курса. Угол дрейфа α рассчитывают как разность направлений створа и истинного курса судна. Определение угла дрейфа по створу может быть надежным только тогда, когда в районе плавания отсутствует течение.

Определение угла дрейфа пеленгованием кильватерной струи. Вращением гребного винта за кормой судна образуется пенящаяся струя воды, которая называется кильватерной. Кильватерная струя хорошо видна далеко за кормой и под влиянием ветра почти не смещается. Она представляет собой след перемещающегося судна и направление ее совпадает с линией его действительного перемещения — линией пути при дрейфе. Угол между направлением диаметральной плоскости судна и кильватерной струей представляет собой угол дрейфа α (рис.). Определение угла дрейфа производят с помощью компаса. Взяв несколько отсчетов компасного пеленга или отсчетов курсового угла (ОКУ) отдаленной точки кильватерной струи, рассчитывают средний из записанных пеленгов или отсчетов курсовых углов. После, этого получают

величину и знак угла дрейфа α = ОКП — КК или α = ОКУ — 180°. Курс и скорость сохраняют при этом постоянными.

 С помощью формулы адмирала, профессора Матусевича Н.Н. :

                                                                          

Где  Кα° – коэффициент дрейфа; W – скорость кажущегося ветра; V – скорость судна;            КУW – курсовой угол кажущегося ветра.

 

85). Вопрос:  Что называется путевым углом дрейфа (ПУа )?

  Категории:Курсант, студент
 Тип вопроса:  Выбор одного ответа (переключатель)

 Ответы:

1). Угол между нордовой частью истинного меридиана и направлением действительного перемещения судна при наличии ветра ;

2). Угол между нордовой частью истинного меридиана и направлением действительного перемещения судна при наличии течения;

 

  

 

 


Комментарии и правильный ответ:1).

Ветер, как известно, отклоняет судно от линии истинного курса. Угол между нордовой частью истинного меридиана и направлением действительного перемещения судна при наличии ветра называется путевым углом при дрейфе ПУα (рис. 88). Отсчитывается ПУα по круговой системе счета от 0 до 360°. Как видно из рис. при ветре в левый борт ПУα будет больше истинного курса, а при ветре в правый борт — меньше на угол, равный величине угла дрейфа α. Поэтому дрейфу левого галса приписывают знак «плюс», правого — «минус»

86). Вопрос:Если ветер в правый борт, с каким знаком угол дрейфа (𝛼)?

  Категории:Курсант, студент
 Тип вопроса:  Выбор одного ответа (переключатель)

 Ответы:

1)..Если ветер в правый борт, угол дрейфа – «минус» ( –𝛼);

 2).Если ветер в правый борт, угол дрейфа – «плюс» ( +𝛼);

3) Если ветер в левый борт , угол дрейфа – «плюс» (+𝛼).

 

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 254.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...