Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Комментарии и правильный ответ:1,2,3,5,6,7,8,10,11).




При работе на карте все условные обозначения делаются в соответствии с «Условными обозначениями, применяемыми в судовождении».

Все положенные надписи и линии выполняются на навигационной карте только простым (М, ТМ) карандашом, причем:

Линии прокладываемых истинных курсов должны иметь толщину линий меридиа­нов и параллелей;

Надписи компасных курсов (по гирокомпасу и по магнитному компасу), поправок компасов со своим знаком (в круглых скобках), угла дрейфа, сноса и суммарного сноса со своими знаками делаются у линии пути, надпись делается над линией пути, на рас­стоянии 5 мм от нее, один раз;

Высота букв и цифр должна быть в 1,5÷2 раза больше высоты цифр, обозначающих на карте глубины, т.е. ~ 3 мм (но не > 5 мм).

Отсчеты лага фиксируются с точностью до 0,1; время рассчитывается и учитывает­ся с округлением до 1 мин, а в случае необходимости - до 0,5 мин.;

У счислимой точки, дробью записывается в числителе - судовое время в часах и минутах (часы и минуты - двузначные числа, раз­деленные точкой), в знаменателе - отсчет лага в десятках, единицах миль и десятых до­лях мили (сотни миль не пишутся);

Счислимое место судна на карте отмечается черточкой, перпендикулярной истинному курсу, длина черточки 0,5 мм;

Счислимое место судна отмечается на карте в следующих случаях: а) при измене­нии хотя бы одного из элементов счисления (ИК, V, а, β или с); б) при неизменных элементах счисления - ежечасно при плавании вблизи берегов и каждые 4 часа при плавании в открытом море или океане;

 Циркуляция учитывается в том случае, когда она выражается в масштабе данной карты. Циркуляцию целесообразно учитывать, если путь судна за время поворота изо­бражается отрезком более 2 мм.

 нажим должен быть таким, чтобы после стирания линий и надписей на карте не оставалось следов;

 все положенные надписи не должны затемнять (накладываться) на графическое изображение пути судна;

За исходную точку начала счисления принимается место судна на якоре (бочке, у причала), определенное по наблюдениям береговых ориентиров или по счислению

Прокладка заканчивается в момент прихода судна в порт или постановки на якорь.

На карте прокладываются только истинные направления: путь, истинный курс и истинный пеленг (компасные направления на карте не прокладываются).

 

 

80). Вопрос:  Перечислить элементы циркуляции, по которым выполняются расчёты и

                   построения графиков и таблиц.

  Категории:Курсант, студент
 Тип вопроса:  Выбор нескольких ответов (флажок).

 Ответы:

1). Расстояния до нового курса d1 = ас = св;

2). Промежуточное плавание – хорда дуги циркуляции d= ав;

3). Плавание на циркуляции ( путь поворота)  –Sа ;

4). Начальный курс К1 ;

5) Угол поворота –𝛼;

6). Угол поворота   на промежуточный курс q = 𝛼/2

7). Время поворота tа ;

8) Скорость на циркуляции;

9). Новый курс К2 ;

 

                                                                       

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 190.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...