Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Комментарии и правильный ответ:1,2,3,5,6,7,8,10,11).
При работе на карте все условные обозначения делаются в соответствии с «Условными обозначениями, применяемыми в судовождении». Все положенные надписи и линии выполняются на навигационной карте только простым (М, ТМ) карандашом, причем: Линии прокладываемых истинных курсов должны иметь толщину линий меридианов и параллелей; Надписи компасных курсов (по гирокомпасу и по магнитному компасу), поправок компасов со своим знаком (в круглых скобках), угла дрейфа, сноса и суммарного сноса со своими знаками делаются у линии пути, надпись делается над линией пути, на расстоянии 5 мм от нее, один раз; Высота букв и цифр должна быть в 1,5÷2 раза больше высоты цифр, обозначающих на карте глубины, т.е. ~ 3 мм (но не > 5 мм). Отсчеты лага фиксируются с точностью до 0,1; время рассчитывается и учитывается с округлением до 1 мин, а в случае необходимости - до 0,5 мин.; У счислимой точки, дробью записывается в числителе - судовое время в часах и минутах (часы и минуты - двузначные числа, разделенные точкой), в знаменателе - отсчет лага в десятках, единицах миль и десятых долях мили (сотни миль не пишутся); Счислимое место судна на карте отмечается черточкой, перпендикулярной истинному курсу, длина черточки 0,5 мм; Счислимое место судна отмечается на карте в следующих случаях: а) при изменении хотя бы одного из элементов счисления (ИК, V, а, β или с); б) при неизменных элементах счисления - ежечасно при плавании вблизи берегов и каждые 4 часа при плавании в открытом море или океане; Циркуляция учитывается в том случае, когда она выражается в масштабе данной карты. Циркуляцию целесообразно учитывать, если путь судна за время поворота изображается отрезком более 2 мм. нажим должен быть таким, чтобы после стирания линий и надписей на карте не оставалось следов; все положенные надписи не должны затемнять (накладываться) на графическое изображение пути судна; За исходную точку начала счисления принимается место судна на якоре (бочке, у причала), определенное по наблюдениям береговых ориентиров или по счислению Прокладка заканчивается в момент прихода судна в порт или постановки на якорь. На карте прокладываются только истинные направления: путь, истинный курс и истинный пеленг (компасные направления на карте не прокладываются).
80). Вопрос: Перечислить элементы циркуляции, по которым выполняются расчёты и построения графиков и таблиц. Категории:Курсант, студент Ответы: 1). Расстояния до нового курса d1 = ас = св; 2). Промежуточное плавание – хорда дуги циркуляции d= ав; 3). Плавание на циркуляции ( путь поворота) –Sа ; 4). Начальный курс К1 ; 5) Угол поворота –𝛼; 6). Угол поворота на промежуточный курс q = 𝛼/2 7). Время поворота tа ; 8) Скорость на циркуляции; 9). Новый курс К2 ;
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 190. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |