Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Если в программе курса есть образец материалов для итогового контроля, то это - показатель качества этой программы.
Планы семинарских занятий Семинар 1 1. Согласны ли вы с тезисом, что явления информатизации образования привели к необходимости распределенного вуза? 2. Назовите несколько признаков распределенного вуза. Видите ли Вы возможности для создания распределенного вуза в условиях Казахстана? 3. Приведите несколько доводов в пользу дистанционного обучения. 4. Попробуйте дать прогноз развития дистанционного образования в Казахстане; 5. Реально ли в настоящее время создание нормативной базы в казахстанском законодательстве для распределенного вуза?
Семинар 2 1. Почему дистанционное обучение в ГОСО РК 5.03.004-2009 «Организация обучения по дистанционным образовательным технологиям. Основные положения» не признано формой обучения? Найдите соответствующие аргументы. 2. В ст. 15 п.3 Закона РФ «Об образовании» 2007 года содержится понятие «образовательные технологии», а вГОСО РК 5.03.004-2009 «Организация обучения по дистанционнымобразовательным технологиям. Основные положения» имеется термин «технологии обучения». Насколько это правильно? 3. Нужны ли нормативные документы для внедрения дистанционных технологий обучения? Приведите доводы «за» и «против».
Семинар 3 1. Чем, на Ваш взгляд, объясняются разнообразные подходы к организации дистанционного обучения в вузах Казахстана? 2. Какую роль во внедрении ДО играют нормативные документы, разработанные в РК для дистанционного обучения?
Семинар 4 2. Дайте оценку качества собственного контента дистанционного обучения. 3. Согласны ли Вы с тезисом, что дистанционное обучение, как и заочное, не может дать высококачественные знания и умения? 4. Каковы факторы, способствующие качеству обучения и препятствующие качественному обучению в условиях дистанционного обучения вашего вуза? Семинар 5 1. Представьте, что Вам поручено разработать концепцию открытого образования в Казахстане. Какие основные идеи Вы отразите в этой концепции? 1. Насколько реальным в условиях Казахстана является создание открытых университетов?
Семинар 6
1. Как Вы оцениваете внедряемую в Вашем вузе дистанционную образовательную технологию? 2.Какие виды телекоммуникаций, используемых в Вашем вузе, приносят наибольший эффект в обучении? Семинар 7 1. Проанализируйте свои знания и умения согласно таблице 3. Составьте перечень вопросов, которые Вам нужно изучить в первую очередь. 2. Можете ли Вы считать себя компетентным в области дистанционных образовательных технологий? 3. Наметьте свою траекторию повышения квалификации в области ДО. 4. Представьте себе, что Вам дали право сформировать программу курса повышения Вашей квалификации в области дистанционных образовательных технологий. Как она будет выглядеть? Приобретение каких практических умений для Вас актуально? 5. К какому типу преподавателей Вы себя в данный момент отнесете (см. таблицу 4)
Семинар 8 1. В чем существенное отличие модуля от темы? 2. Какие преимущества дает модульное обучение для обучающихся? Приносит ли оно пользу для преподавателя? 3. Почему модульное обучение сопряжено с теорией полного усвоения знаний?
Семинар 9
1. Возможно ли достижение обозначенного уровня проектирования учебного курса в условиях деятельности современного Казахстанского вуза? 2. Как можно организационно достичь качества проектирования дистанционного курса
Практическое занятие 10 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 142. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |