Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Если в программе курса есть образец материалов для итогового контроля, то это - показатель качества этой программы.




 



Планы семинарских занятий

Семинар 1

1. Согласны ли вы с тезисом, что явления информатизации образования привели к необходимости распределенного вуза?

2. Назовите несколько признаков распределенного вуза. Видите ли Вы возможности для создания распределенного вуза в условиях Казахстана?

3. Приведите несколько доводов в пользу дистанционного обучения.

4. Попробуйте дать прогноз развития дистанционного образования в Казахстане;

5. Реально ли в настоящее время создание нормативной базы в казахстанском законодательстве для распределенного вуза?

           

        Семинар 2

1. Почему дистанционное обучение в ГОСО РК 5.03.004-2009 «Организация обучения по дистанционным образовательным технологиям. Основные положения» не признано формой обучения? Найдите соответствующие аргументы.

2. В ст. 15 п.3 Закона РФ «Об образовании» 2007 года содержится понятие «образовательные технологии», а вГОСО РК 5.03.004-2009 «Организация обучения по дистанционнымобразовательным технологиям. Основные положения» имеется термин «технологии обучения». Насколько это правильно?

3. Нужны ли нормативные документы для внедрения дистанционных технологий обучения? Приведите доводы «за» и «против».

 

Семинар 3

 1. Чем, на Ваш взгляд, объясняются разнообразные подходы к организации дистанционного обучения в вузах Казахстана?

2. Какую роль во внедрении ДО играют нормативные документы, разработанные в РК для дистанционного обучения?

  

 Семинар 4

2. Дайте оценку качества собственного контента дистанционного обучения.

3. Согласны ли Вы с тезисом, что дистанционное обучение, как и заочное, не может дать высококачественные знания и умения?

4. Каковы факторы, способствующие качеству обучения и препятствующие качественному обучению в условиях дистанционного обучения вашего вуза?

Семинар 5

1. Представьте, что Вам поручено разработать концепцию открытого образования в Казахстане. Какие основные идеи Вы отразите в этой концепции?

1. Насколько реальным в условиях Казахстана является создание открытых университетов?

 

          Семинар 6

 

       1. Как Вы оцениваете внедряемую в Вашем вузе дистанционную образовательную технологию?

   2.Какие виды телекоммуникаций, используемых в Вашем вузе, приносят наибольший эффект в обучении?

 Семинар 7

1. Проанализируйте свои знания и умения согласно таблице 3. Составьте перечень вопросов, которые Вам нужно изучить в первую очередь.

2. Можете ли Вы считать себя компетентным в области дистанционных образовательных технологий?

3. Наметьте свою траекторию повышения квалификации в области ДО.

4. Представьте себе, что Вам дали право сформировать программу курса повышения Вашей квалификации в области дистанционных образовательных технологий. Как она будет выглядеть? Приобретение каких практических умений для Вас актуально?

5. К какому типу преподавателей Вы себя в данный момент отнесете (см. таблицу 4)

            

      Семинар 8

1. В чем существенное отличие модуля от темы?

2. Какие преимущества дает модульное обучение для обучающихся? Приносит ли оно пользу для преподавателя?

3. Почему модульное обучение сопряжено с теорией полного усвоения знаний?

       

         Семинар 9

 

1. Возможно ли достижение обозначенного уровня проектирования учебного курса в условиях деятельности современного Казахстанского вуза?

      2.    Как можно организационно достичь качества проектирования дистанционного курса

        

Практическое занятие 10










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 142.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...