Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

КЛАССИФИКАЦИЯ СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ




В зависимости от условия стратегических решений различают четыре вида стратегий:

 

• корпоративная (портфельная);

• деловая (отдельных единиц бизнеса;

• конкурентная;

• функциональная.

На рис.6 показана иерархическая структура стратегий.

Корпоративная, или портфельная, стратегия это стратегия, которая характеризует общее направление роста фирмы, развития её производственно-сбытовой деятельности. Стратегические решения этого уровня наиболее сложны, так как касаются фирмы в целом, включающей в себя хозяйственные подразделения, относящиеся к различным отраслям или подотраслям производства товаров и услуг.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 150.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...