Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Заболеваемость ОВГС по возрастам по Удмуртской Республике за




Гг. (на 100 тыс. населения)

Возраст 2013г. 2014г. 2015г. 2016г. 2017г. +/- к 2016г.
До 1 года 9,19 14,26 19,33 19,17 20,35 +6,1%
1-2 г. - - 2,21 2,30 - - 1 случай
3-6 лет - - - - - -
7-10 лет - - - - - -
11-14 лет - - - - - -
Всего детей 0-17 лет 0,61 0,91 1,51 1,50 1,18 - 21%
Всего взрослых 1,22 1,19 2,16 1,94 1,22 - 37%
Итого 1,09 1,17 2,02 1,90 1,25 -34%.

 

Все заболевшие ОВГС дети первого года жизни родились от матерей с хроническим гепатитом С (ХГС) и находились в контакте в очагах ХГС.

Отмечено снижение в 1,5 раза числа вновь выявленного носительства антител к вирусу гепатита С – с 28,24 на 100 тыс. населения в 2016 г. до 17,83 в 2017 году (в 2015г. -39,24, 2016 г. -28,24). Наиболее высокий уровень носительства регистрировался среди детей первого года жизни (5,09 на 100 тыс. населения) и лиц старше 18 лет (22,51 на 100 тыс. населения).

2.7. Государственный надзор в сфере здравоохранения[11]

Основные принципы и условия легального оборота подконтрольных веществ на территории Российской Федерации регулируются Федеральным законом РФ от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» (с изменениями и дополнениями).

Осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением таких требований и условий направлено на обеспечение предупреждения возможности поступления наркотических средств и психотропных веществ из легального в нелегальный оборот, а также предупреждение причинения вреда жизни и здоровью населения, окружающей среде.

Контроль за легальным оборотом наркотических средств и психотропных веществ в пределах своей компетенции осуществляют как лицензирующие органы (Росздравнадзор, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации), так и другие органы, уполномоченные решать задачи в сфере оборота наркотических средств и психотропных веществ, в частности, органы внутренних дел и т.д. Все контролирующие органы наделены соответствующими полномочиями.

В соответствии с п.3 Постановления Правительства РФ от 22 декабря 2011 г. № 1085 «О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений» Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения осуществляет лицензирование в части:

-деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня, осуществляемой:

организациями оптовой торговли лекарственными средствами;

-деятельности по обороту прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список I перечня;

-деятельности по обороту прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в таблицу I списка IV перечня;

-деятельности по культивированию наркосодержащих растений;

Всего на территории Удмуртской Республики осуществляют деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений 6 юридических лиц:

- Управление Федеральной службы безопасности России по Удмуртской Республике;

- Федеральное казенное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике»;

- Федеральное казенное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть №18 Федеральной службы исполнения наказаний»;

- Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть №41 Федерального медико-биологического агентства России»;

- Федеральное государственное казенное учреждение «426 военный госпиталь» Министерства обороны Российской Федерации;

- Федеральное бюджетное учреждение «Федеральное управление по безопасному хранению и уничтожению химического оружия при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации (войсковая часть 70855)»;

- Филиал Федерального государственного унитарного предприятия «Главный центр специальной связи» - Управление специальной связи по Удмуртской Республике.

В 2017 году Территориальным органом Росздравнадзора по Удмуртской Республике (далее – Территориальный орган) лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений не выдавались и не переоформлялись.

Территориальным органом в 2017 году проведена 1 проверка в отношении Управления специальной связи по Удмуртской Республике. Нарушений не выявлено.

Правила отпуска кодеинсодержащих лекарственных препаратов в 2017 году не проверялись в связи с отсутствием аптечных организаций в Плане проверок (не согласованы Прокуратурой Удмуртской Республики).










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 168.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...