Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Нормирование расхода топлива и масел в АТП
Основные факторы влияющие на расход топлива автомобиля. Эти факторы связаны с механическими потерями двигателя , трансмиссии, а также с преодолением сопротивления движения автомобиля, расход топлива затрачиваемый на преодоление сопротивления движению складывается из расхода на преодоление сопротивления качению, аэродинамического сопротивления и сил инерции. Топливный баланс автомобиля характеризуется следующей зависимостью: , где - суммарный расход топлива на движение автомобиля; - расход топлива на преодоление сопротивления качению; - расход топлива на преодоление механических, тепловых потерь двигателя; - расход топлива на преодоление механических потерь трансмиссии; - расход топлива на преодоление сил инерции; - расход топлива на преодоление подъемов и пусков; - расход топлива на преодоление аэродинамическое сопротивление. При движении грузового автомобиля со скоростью 60 км/ч по горизонтальной дороге доля элементов: , , , . Легковой автомобиль: , , , . Линейные или базовые нормы устанавливаются для условий движения в летнее время по дорогам с усовершенствованным дорожным покрытием с учетом массы подвижного состава. 1) Для грузовых автомобилей и прицепов эта норма устанавливается без полезной нагрузки; 2) Для автомобилей самосвалов с использованием номинальной нагрузки и (коэффициент использования пробега); 3) Для городских автобусов с 50% полезной нагрузкой 4) Для междугородних со 100% полезной нагрузкой Нормы расхода на транспортную работу зависят от типа двигателя и составляют для автомобилей с карбюраторным двигателем на 100 т*км, для дизелей л/100 км, на СНГ – 2 м3, Надбавка к линейным нормам D: Грузовой автомобиль: Автопоезд: Самосвал: Самосвал автопоезд: Автобус и легковой автомобиль: . Основы маркетинга
Обращаясь к понятию «рынок», можно выделить два основных подхода к его трактованию. Первый подход основан на выделении политико-идеологического и философского содержания рынка и рыночных отношений, когда в качестве основных характеристик рынка рассматриваются: - рынок как способ организации общественного производства, основанный на свободе предпринимательства и ограниченной роли государства и в этом своем качестве противостоящий способам организации; опирающимся на применение методов централизованного планирования и административного регулирования. В данном случае подчеркивается противостояние принципов, лежащих в основе этих двух способов, хотя в реальной жизни можно наблюдать формы хозяйственного управления, основанные на сочетании тех и других методов; - рынок как способ поведения хозяйственных субъектов, определяющий критерии принимаемых ими решений и характер отношений между субъектами («рыночное поведение»); - рынок как способ мышления, формирующий соответствующее мировоззрение участников хозяйственной деятельности («рыночное мышление»). Второй подход к трактовке понятия рынка основан на выделении его конкретно-экономического содержания. В этом случае рынок рассматривается прежде всего как механизм, позволяющий определить соотношение спроса и предложения на различные виды товаров и услуг. С точки зрения целей данного курса наибольший интерес для нас представляют рынки, на которых действует значительное количество независимых продавцов и покупателей и которые в экономической литературе обычно именуются «чисто конкурентными рынками». Классификация рынков возможна по различным признакам, в том числе в зависимости от масштаба (мировой, национальный, региональный рынки) и вида товара и услуг. Но при этом необходимо учитывать, что при любом подходе к классификации рынков границы между ними имеют весьма условный характер. Достаточно типичными с данной точки зрения являются проблемы, встающие при выделении национальных и региональных рынков и проведении политики правительства, направленной на защиту собственных рынков — политики протекционизма. Вопрос о роли государства в период перехода к рынку является одним из центральных при характеристике процесса становления рыночных отношений в странах, вступивших на этот путь. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 236. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |