Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Нормирование расхода топлива и масел в АТП




Основные факторы влияющие на расход топлива автомобиля.

Эти факторы связаны с механическими потерями двигателя , трансмиссии, а также с преодолением сопротивления движения автомобиля, расход топлива затрачиваемый на преодоление сопротивления движению складывается из расхода на преодоление сопротивления качению, аэродинамического сопротивления и сил инерции. Топливный баланс автомобиля характеризуется следующей зависимостью:

,

 где  - суммарный расход топлива на движение автомобиля;

 - расход топлива на преодоление сопротивления качению;

 - расход топлива на преодоление механических, тепловых потерь двигателя;

 - расход топлива на преодоление механических потерь трансмиссии;

 - расход топлива на преодоление сил инерции;

 - расход топлива на преодоление подъемов и пусков;

 - расход топлива на преодоление аэродинамическое сопротивление.

       При движении грузового автомобиля со скоростью 60 км/ч по горизонтальной дороге доля элементов:

, , , .

Легковой автомобиль:

, , , .

       Линейные или базовые нормы устанавливаются для условий движения в летнее время по дорогам с усовершенствованным дорожным покрытием с учетом массы подвижного состава.

1) Для грузовых автомобилей и прицепов эта норма устанавливается без полезной нагрузки;

2) Для автомобилей самосвалов с использованием номинальной нагрузки и  (коэффициент использования пробега);

3) Для городских автобусов с 50% полезной нагрузкой

4) Для междугородних со 100% полезной нагрузкой

       Нормы расхода на транспортную работу зависят от типа двигателя и составляют для автомобилей с карбюраторным двигателем  на 100 т*км, для дизелей  л/100 км, на СНГ – 2 м3,

Надбавка к линейным нормам D:

Грузовой автомобиль:

Автопоезд:

Самосвал:

Самосвал автопоезд:

Автобус и легковой автомобиль:

.



Основы маркетинга

 

Обращаясь к понятию «рынок», можно выделить два основных под­хода к его трактованию.

Первый подход основан на выделении политико-идеологического и философ­ского содержания рынка и рыночных отношений, когда в качестве ос­новных характеристик рынка рассматриваются:

- рынок как способ организации общественного производства, осно­ванный на свободе предпринимательства и ограниченной роли государ­ства и в этом своем качестве противостоящий способам организации; опирающимся на применение методов централизованного планирования и административного регулирования. В данном случае подчеркивается противостояние принципов, лежащих в основе этих двух способов, хотя в реальной жизни можно наблюдать формы хозяйственного управления, основанные на сочетании тех и других методов;

- рынок как способ поведения хозяйственных субъектов, определяю­щий критерии принимаемых ими решений и характер отношений между субъектами («рыночное поведение»);

- рынок как способ мышления, формирующий соответствующее мировоз­зрение участников хозяйственной деятельности («рыночное мышление»).

Второй подход к трактовке понятия рынка основан на выделении его конкретно-экономического содержания. В этом случае рынок рас­сматривается прежде всего как механизм, позволяющий определить со­отношение спроса и предложения на различные виды товаров и услуг. С точки зрения целей данного курса наибольший интерес для нас пред­ставляют рынки, на которых действует значительное количество неза­висимых продавцов и покупателей и которые в экономической литературе обычно именуются «чисто конкурентными рынками».

Классификация рынков возможна по различным признакам, в том числе в зависимости от масштаба (мировой, национальный, региональ­ный рынки) и вида товара и услуг. Но при этом необходимо учитывать, что при любом подходе к классификации рынков границы между ними имеют весьма условный характер. Достаточно типичными с данной точки зрения являются проблемы, встающие при выделении национальных и региональных рынков и проведении политики правительства, направлен­ной на защиту собственных рынков — политики протекционизма.

Вопрос о роли государства в период перехода к рынку является одним из центральных при характеристике процесса станов­ления рыночных отношений в странах, вступивших на этот путь.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 236.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...