Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Понятие о процессе восстановления
Для рациональной организации производства необходимо знать, сколько отказов данного вида будет поступать на посты ремонта в течении смены, недели, месяцы, будет ли это количество постоянным или переменным и от каких факторов оно зависит. Т.е. речь идет не только о надежности конкретного автомобиля, но и надежности группы автомобилей, данная модели, колонны или транспортного предприятия. При отсутствии этих данных невозможно рационально организовать производство, т.е. рассчитать количество рабочих, размеры производственных площадей, расход запасных частей и материалов, необходимое количество оборудования, и его виды и т. д. Взаимосвязи между показателями надежности автомобилей и суммарным потоком отказов для группы автомобилей изучают с помощью теории восстановления, т.е. возникновение и устранение отказов неисправности. Допустим, что производится наблюдение за группой автомобилей в количестве n и фиксируются моменты появления однородных отказов.
Замена колодок передних колес:
Очевидно, что наработки на отказ случайны и описываются соответствующими функциями . Во вторых не зависимых у разных автомобилей и в третьих при устранении отказа на постах ремонта безразлично от какого автомобиля отказ и какой по счету он. К важнейшим характеристикам теории восстановления относятся: 1) Средняя наработка до первого отказа: 2) Средняя наработка до К отказа: 3) Средняя наработка
4) Коэффициент полноты восстановления ресурса – этот коэффициент характеризует возможность сокращения ресурса после ремонта т.е. характеризует качество проведения ремонта
Этот коэффициент для различных агрегатов колеблется 0,3…0,8 Сокращение ресурса после ремонта, которое необходимо учитывать при организации работ по ремонту вызывается следующими причинами: 1. заменой в агрегате только отказавшей детали; 2. Использование при ремонте запасных частей и материалов иного качества, чем при сборке, например восстановленные; 3. уровнем организации и технологии ремонта. Ведущая функция восстановления Функция восстановления обозначается Ω(х) и определяет общее накопленное количество первых и последующих отказов к моменту времени или наработки Х.
Рассмотрим на рисунке:
В общем виде . Как видно из рисунка из-за вариации наработка на отказы происходит их смещение, а функции вероятностей первых и последующих отказов частично накладывается друг на друга. Поэтому если вероятное количество отказов к моменту определяется как: 1. Для момента :
2. |
|||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 273. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |