Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Методы интенсификации производственных процессов
Основным условием функционирования система СМО является соотношение между входящим потоком требований и абсолютной пропускной способностью системы. Таким образом показатели эффективности средств обслуживания с одной стороны будут зависеть от величины входящего потока требований и его вариации (колебаний), а с другой стороны от пропускной способности и производительности средств обслуживания. На величину входящего потока будут оказывать влияние следующие факторы: 1) От принятой системы; 2) Специализация, централизация и кооперация; 3) Характеристики надежности; 4) Качество капитального ремонта и запасных частей; 5) Условий эксплуатации; 6) Время года.
В зависимости от принятой системы ТО и Р, а также от организационной структуры инженерно технической службы и кооперации с другими предприятиями входящий поток требований может рассматриваться как общий или как состоящий из отдельных потоков на специализированное производство.
Абсолютная пропускная способность зависит от следующих факторов: 1. Принятой структуры; 2. Специализации работ; 3. Уровня механизации; 4. Уровня специализации управления; 5. Обеспеченности производственно – технической базы; 6. Квалификации ремонтных рабочих; 7. Обеспеченность запасными частями и материалами. Что является основой типовых технологий То и Р автомобилей
Основой типовых технологий являются технологические карты. Технологическая карта – это форма технологического документа, в котором записан весь процесс воздействия на авто или его агрегат, указаны в определенной последовательности операции, их составные части, профессия исполнителей и их местонахождения, технологическая оснастка, нормы времени, технические указания и условия. Технологические карты являются первичными документами, на базе которых строится вся организация производства. Они подразделяются на операционные и постовые. Операционные карты содержат перечень воздействий по агрегатам, узлам, системам авто. Постовые карты содержат перечень воздействий, выполняемых на конкретном посту. Для координации работ нескольких постов, технологически связанных друг с другом используют карты-схемы. Они содержат по каждому посту: общую характеристику работ и номера операций, число исполнителей, места их расположения, трудоемкость работ. Карты схемы позволяют также совершенствовать производственный процесс путем перераспределения работ по постам, обоснования целесообразности создания специализированных постов. Организация производства ТО и Р Рассмотрим схему технологического процесса ТО и Р В АТП применяют различные методы организации производства. Наибольшее распространение получили 3 метода: 1. Метод специализированных бригад; 2. Метод комплексных бригад; 3. Агрегатно-участковый метод. |
|||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 267. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |