Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Методы интенсификации производственных процессов




 

       Основным условием функционирования система СМО является соотношение между входящим потоком требований и абсолютной пропускной способностью системы.

       Таким образом показатели эффективности средств обслуживания с одной стороны будут зависеть от величины входящего потока требований и его вариации (колебаний), а с другой стороны от пропускной способности и производительности средств обслуживания. На величину входящего потока будут оказывать влияние следующие факторы:

1) От принятой системы;

2) Специализация, централизация и кооперация;

3) Характеристики надежности;

4) Качество капитального ремонта и запасных частей;

5) Условий эксплуатации;

6) Время года.

 

       В зависимости от принятой системы ТО и Р, а также от организационной структуры инженерно технической службы и кооперации с другими предприятиями входящий поток требований может рассматриваться как общий или как состоящий из отдельных потоков на специализированное производство.

 


Абсолютная пропускная способность зависит от следующих факторов:

1. Принятой структуры;

2. Специализации работ;

3. Уровня механизации;

4. Уровня специализации управления;

5. Обеспеченности производственно – технической базы;

6. Квалификации ремонтных рабочих;

7. Обеспеченность запасными частями и материалами.




Что является основой типовых технологий То и Р автомобилей

 

  Основой типовых технологий являются технологические карты. Технологическая карта – это форма технологического документа, в котором записан весь процесс воздействия на авто или его агрегат, указаны в определенной последовательности операции, их составные части, профессия исполнителей и их местонахождения, технологическая оснастка, нормы времени, технические указания и условия.

Технологические карты являются первичными документами, на базе которых строится вся организация производства. Они подразделяются на операционные и постовые. Операционные карты содержат перечень воздействий по агрегатам, узлам, системам авто. Постовые карты содержат перечень воздействий, выполняемых на конкретном посту.

Для координации работ нескольких постов, технологически связанных друг с другом используют карты-схемы. Они содержат по каждому посту: общую характеристику работ и номера операций, число исполнителей, места их расположения, трудоемкость работ.

  Карты схемы позволяют также совершенствовать производственный процесс путем перераспределения работ по постам, обоснования целесообразности создания специализированных постов.      



Организация производства ТО и Р

       Рассмотрим схему технологического процесса ТО и Р

       В АТП применяют различные методы организации производства. Наибольшее распространение получили 3 метода:

1. Метод специализированных бригад;

2. Метод комплексных бригад;

3. Агрегатно-участковый метод.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 241.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...