Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Основные модели торговых интернет-систем




ü СМS-системы – Content Management System;

ü B2B-системы – Торговые площадки;

ü ERP-системы – Enterprise Resource Managment;

ü платформы электронной коммерции.

Систе́ма управле́ния содержи́мым (конте́нтом) (англ. Content management system,CMS)[1] — информационная система или компьютерная программа, используемая для обеспечения и организации совместного процесса создания, редактирования и управления контентом (то есть содержимым)[2].

Основные функции CMS[3]:

§ Предоставление инструментов для создания содержимого, организация совместной работы над содержимым,

§ Управление содержимым: хранение, контроль версий, соблюдение режима доступа, управление потоком документов и т. п.,

§ Публикация содержимого,

§ Представление информации в виде, удобном для навигации, поиска.

В системе управления содержимым могут находиться самые различные данные: документы, фильмы, фотографии, номера телефонов, научные данные и так далее. Такая система часто используется для хранения, управления, пересмотра и публикации документации. Контроль версий является одним из основных её преимуществ, когда содержимое изменяется группой лиц.

ERP (англ. Enterprise Resource Planning, планирование ресурсов предприятия) — организационная стратегия интеграциипроизводства и операций, управления трудовыми ресурсами, финансового менеджмента и управления активами, ориентированная на непрерывную балансировку и оптимизацию ресурсов предприятия посредством специализированного интегрированного пакета прикладного программного обеспечения, обеспечивающего общую модель данных и процессов для всех сфер деятельности[1][2]. ERP-система — конкретный программный пакет, реализующий стратегию ERP.

+Тетрадь

 

29. Типы решений в области электронной коммер­ции

 

Решения в области электронной коммерции:

Основные:

• Торговая система (прием заказов, администрирование электронных магазинов).

• Платежная система (оплата товаров и услуг)

Вспомогательные:

• Информационно-поисковые системы, взаимодействующие с торговыми системами.

• Биллинговые (учетные) системы (подсчет количества обращений пользователей, объема графика и т.п.).

 

 

30. Классификация систем электронной коммерции по уровню реализации, масштабу внедрения, технологии построения, размещению аппаратно-программных ресурсов .

1. По уровню реализации :

1) рекламные веб-страницы;

2) рекламные веб-страницы с прайс-листами и возможностью их импорта на ПК покупателя;

3) электронные витрины (включая прайс-листы с возможностью их импорта) — заказы покупателей принимаются по электронной почте, телефону/факсу;

4) электронные магазины (возможность онлайнового формирова­ния заказов покупателями);

5) платные информационные услуги (новостная, аналитическая, архивная информация);

6) корпоративные коммерческие системы В2В.

. Масштаб внедрения:

1) электронный магазин малого или среднего производственного или торгово-посреднического предприятия;

2) системы оптово-розничных аукционов (сопоставление предло­жений продавцов с заявками покупателей);

3) корпоративные системы В2В регионального или отраслевого уровня или уровня крупной корпорации.

3. Технология построения:

1) специализированная разработка

2) разработка на основе специализированных продуктов;

3) построение систем на основе законченных (коробочных) продуктов.

Размещение аппаратно-программных ресурсов системы электронной коммерции:

1)  на аппаратно-программной платформе владельцасистемы электронной коммерции (организации-продавца);

2) на аппаратно-программной платформе организации, предоставляющей услуги в области построения и сопровождения систем электронной коммерции;

3) на аппаратно-программной платформе компании-оператора связи (интернет-провайдера).

Средства доставки заказанных товаров покупателю или способы предоставления услуг (доставки информации и т.п.):

• собственная служба доставки;

• служба экспресс-доставки, почта;

• электронная почта (информационные услуги);

• предоставление доступа к информационным ресурсам или каналам связи;

• предоставление возможности импорта («скачивания») информации (программное обеспечение, информационные ресурсы).

+Тетрадь

31. Корпоративные системы электронной коммерции

 

Элек Корпоративные системы электронной коммерции могут иметь различ-

ное назначение и строиться по разным технологическим схемам. 

• Интеграция внутренней системы автоматизации обработки заявок

потребителей и формирования заказов у поставщиков с внешней

Интернет-системой маршрутизации (приема и направления) зака-

зов и заявок. 

• Формирование информационной системы, направляющей заявки

потребителей из центральной производственной или сбытовой

структуры к соответствующим (например, ближайшим к потреби-

телю) дилерам. 10

• Построение корпоративной структуры, объединяющей производи-

телей, поставщиков, крупные технологические компании, их диле-

ров и крупных клиентов с целью сокращения времени прохожде-

ния платежей и выполнения заказов и уменьшения объемов склад-

ских запасов. 

• Создание корпоративных систем контроля производственной дея-

тельности для производственно-технологических цепочек, состоя-

щих из большого числа организационных звеньев (вертикально ин-

тегрированные перерабатывающие комплексы — от сырья до ко-

нечных продаж) с целью оптимизации внутренних процессов това-

родвижения и получения оперативной информации о текущих ре-

сурсах предприятия. тронные торговые площадки (определения, основные участники, задачи, конкурентные преимущества использования)

32. Основные бизнес-модели организации вертикальных (отрасле­вых) торговых сообществ.

Основные бизнес-модели организации вертикальных (отраслевых) торговых сообществ

 

ü агрегаторы (электронные каталоги);

ü аукционы;

ü биржи.

Агрегатор (электронный каталог) место проведения закупок в один прием.

Модель агрегатора поддерживает информацией весь процесс поиска и согласования вплоть до заключения договора поставки по тысячам позиций одной спецификации с различными продавцами и обеспечивает покупателя информацией о состоянии поставки.

Электронный аукцион — механизм ликвидации избытков производства по оптимальной цене, который дает возможность широкому кругу конкурирующих на торгах покупателей закупить товар по ценам ниже рыночных.

Электронная биржа — это рынок наличной товарной продукции данной индустрии.

Модель биржи предполагает ограниченный состав постоянных, уже проверенных игроков.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 151.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...