Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Основные модели торговых интернет-систем
ü СМS-системы – Content Management System; ü B2B-системы – Торговые площадки; ü ERP-системы – Enterprise Resource Managment; ü платформы электронной коммерции. Систе́ма управле́ния содержи́мым (конте́нтом) (англ. Content management system,CMS)[1] — информационная система или компьютерная программа, используемая для обеспечения и организации совместного процесса создания, редактирования и управления контентом (то есть содержимым)[2]. Основные функции CMS[3]: § Предоставление инструментов для создания содержимого, организация совместной работы над содержимым, § Управление содержимым: хранение, контроль версий, соблюдение режима доступа, управление потоком документов и т. п., § Публикация содержимого, § Представление информации в виде, удобном для навигации, поиска. В системе управления содержимым могут находиться самые различные данные: документы, фильмы, фотографии, номера телефонов, научные данные и так далее. Такая система часто используется для хранения, управления, пересмотра и публикации документации. Контроль версий является одним из основных её преимуществ, когда содержимое изменяется группой лиц. ERP (англ. Enterprise Resource Planning, планирование ресурсов предприятия) — организационная стратегия интеграциипроизводства и операций, управления трудовыми ресурсами, финансового менеджмента и управления активами, ориентированная на непрерывную балансировку и оптимизацию ресурсов предприятия посредством специализированного интегрированного пакета прикладного программного обеспечения, обеспечивающего общую модель данных и процессов для всех сфер деятельности[1][2]. ERP-система — конкретный программный пакет, реализующий стратегию ERP. +Тетрадь
29. Типы решений в области электронной коммерции
Решения в области электронной коммерции: Основные: • Торговая система (прием заказов, администрирование электронных магазинов). • Платежная система (оплата товаров и услуг) Вспомогательные: • Информационно-поисковые системы, взаимодействующие с торговыми системами. • Биллинговые (учетные) системы (подсчет количества обращений пользователей, объема графика и т.п.).
30. Классификация систем электронной коммерции по уровню реализации, масштабу внедрения, технологии построения, размещению аппаратно-программных ресурсов . 1. По уровню реализации : 1) рекламные веб-страницы; 2) рекламные веб-страницы с прайс-листами и возможностью их импорта на ПК покупателя; 3) электронные витрины (включая прайс-листы с возможностью их импорта) — заказы покупателей принимаются по электронной почте, телефону/факсу; 4) электронные магазины (возможность онлайнового формирования заказов покупателями); 5) платные информационные услуги (новостная, аналитическая, архивная информация); 6) корпоративные коммерческие системы В2В. . Масштаб внедрения: 1) электронный магазин малого или среднего производственного или торгово-посреднического предприятия; 2) системы оптово-розничных аукционов (сопоставление предложений продавцов с заявками покупателей); 3) корпоративные системы В2В регионального или отраслевого уровня или уровня крупной корпорации. 3. Технология построения: 1) специализированная разработка 2) разработка на основе специализированных продуктов; 3) построение систем на основе законченных (коробочных) продуктов. Размещение аппаратно-программных ресурсов системы электронной коммерции: 1) на аппаратно-программной платформе владельцасистемы электронной коммерции (организации-продавца); 2) на аппаратно-программной платформе организации, предоставляющей услуги в области построения и сопровождения систем электронной коммерции; 3) на аппаратно-программной платформе компании-оператора связи (интернет-провайдера). Средства доставки заказанных товаров покупателю или способы предоставления услуг (доставки информации и т.п.): • собственная служба доставки; • служба экспресс-доставки, почта; • электронная почта (информационные услуги); • предоставление доступа к информационным ресурсам или каналам связи; • предоставление возможности импорта («скачивания») информации (программное обеспечение, информационные ресурсы). +Тетрадь 31. Корпоративные системы электронной коммерции
Элек Корпоративные системы электронной коммерции могут иметь различ- ное назначение и строиться по разным технологическим схемам. • Интеграция внутренней системы автоматизации обработки заявок потребителей и формирования заказов у поставщиков с внешней Интернет-системой маршрутизации (приема и направления) зака- зов и заявок. • Формирование информационной системы, направляющей заявки потребителей из центральной производственной или сбытовой структуры к соответствующим (например, ближайшим к потреби- телю) дилерам. 10 • Построение корпоративной структуры, объединяющей производи- телей, поставщиков, крупные технологические компании, их диле- ров и крупных клиентов с целью сокращения времени прохожде- ния платежей и выполнения заказов и уменьшения объемов склад- ских запасов. • Создание корпоративных систем контроля производственной дея- тельности для производственно-технологических цепочек, состоя- щих из большого числа организационных звеньев (вертикально ин- тегрированные перерабатывающие комплексы — от сырья до ко- нечных продаж) с целью оптимизации внутренних процессов това- родвижения и получения оперативной информации о текущих ре- сурсах предприятия. тронные торговые площадки (определения, основные участники, задачи, конкурентные преимущества использования) 32. Основные бизнес-модели организации вертикальных (отраслевых) торговых сообществ. Основные бизнес-модели организации вертикальных (отраслевых) торговых сообществ
ü агрегаторы (электронные каталоги); ü аукционы; ü биржи. Агрегатор (электронный каталог) — место проведения закупок в один прием. Модель агрегатора поддерживает информацией весь процесс поиска и согласования вплоть до заключения договора поставки по тысячам позиций одной спецификации с различными продавцами и обеспечивает покупателя информацией о состоянии поставки. Электронный аукцион — механизм ликвидации избытков производства по оптимальной цене, который дает возможность широкому кругу конкурирующих на торгах покупателей закупить товар по ценам ниже рыночных. Электронная биржа — это рынок наличной товарной продукции данной индустрии. Модель биржи предполагает ограниченный состав постоянных, уже проверенных игроков. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 151. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |