Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Этапы развития корпоративного портала
• Информационный портал • Базовый портал требует минимальной ИТ-подготовки пользователей, автоматизация затрагивает только вспомогательные процессы. С помощью такого портала сотрудникам компании предоставляется корпоративная информация и некоторые сервисы, осуществляются простейшие коммуникации. • Интеграционный порталпредполагает развитие сервисов, которое приводит к трансформации рабочих процессов, происходит персонализация информации и сервисов — создание АРМов. • Виртуальное рабочее пространствопредполагает переход от типовых АРМов к полностью персонализированному информационному пространству каждого сотрудника. Тут интегрируются средства коммуникаций различной природы, реализуется модель виртуального (мобильного) офиса. Такой тип портала предъявляет достаточно высокие требования к квалификации пользователей. + Тетрадь
24. Продвижение сайта компании в Интернете Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта, на который привлекаются целевые посетители. Поисковая система учитывает следующие параметры сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу): § плотность ключевых слов (сложные алгоритмы современных поисковиков позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, в котором ключевое слово встречается слишком часто). § индекс цитирования сайта, зависящий от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов схожей тематики, что и оптимизируемый сайт. Соответственно, все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. Работа по оптимизации включает в себя работу с внутренними факторами (находятся под контролем владельца веб-сайта) — приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами, улучшение качества и количества текста на сайте, стилистическое оформление текста (заголовки, жирный шрифт), улучшение структуры и навигации, использование внутренних ссылок, а также внешними факторами. Внешние факторы делятся на статические и динамические. Статические внешние факторы определяют релевантность сайта на основании цитируемости его внешними веб-ресурсами, а также их авторитетности вне зависимости от текста цитирования. Динамические внешние факторы определяют релевантность сайта на основании цитируемости его внешними веб-ресурсами и их авторитетности в зависимости от текста цитирования. Методы внешней поисковой оптимизации: § Регистрация в самостоятельных каталогах. Она может осуществляться вручную, либо с помощью специальных ресурсов. § Регистрация в каталогах поисковых систем таких как: Яндекс.каталог, Рамблер Top 100, каталог DMOZ (AOL), каталог Апорта, каталог Mail.ru, каталог Yahoo и другие. § Обмен ссылками. Существуют несколько способов обмена — прямой, кольцевой, односторонний (покупка ссылок). § Размещение статей. § Социальные сети. § Пресс-релизы. § Создание и ведение блогов. Лицо, проводящее работу по оптимизации веб-сайтов, называется оптимизатор. Существуют различные SEO-сервисы, позволяющие облегчить труд оптимизаторов и дать владельцам сайтов возможность продвигать их самостоятельно. К факторам, понижающим рейтинг сайта, относятся: 1. неуникальный контент (статьи, новости и т.д.); 2. технологии, которые поисковые машины рассматривают как спам; 3. избыточное число внешних ссылок; 4. фреймы; + Тетрадь
25. Торговые интернет-системы: виды, функциональность, назначение.
ü агрегаторы (электронные каталоги); ü аукционы; ü биржи. Агрегатор (электронный каталог) — место проведения закупок в один прием. Модель агрегатора поддерживает информацией весь процесс поиска и согласования вплоть до заключения договора поставки по тысячам позиций одной спецификации с различными продавцами и обеспечивает покупателя информацией о состоянии поставки. Электронный аукцион — механизм ликвидации избытков производства по оптимальной цене, который дает возможность широкому кругу конкурирующих на торгах покупателей закупить товар по ценам ниже рыночных. Электронная биржа — это рынок наличной товарной продукции данной индустрии. Модель биржи предполагает ограниченный состав постоянных, уже проверенных игроков. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 165. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |