Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Художественное творчество (лепка)




Тема: «Фиалка в горшке»

Задачи:Закрепление и расширение представлений о комнатном растении – фиалке. Расширять знания о внешнем виде растения, особенностях ухода за ним. Расширение и активизация словаря по теме (растение, стебель, лист, цветок, корень, фиалка;

Материал:пластилин разных цветов, картон, салфетки, фиалка в горшке.

Ход:



Орг. момент

Цветочек этот голубой

Напоминает нам с тобой

О небе — чистом-чистом,

И солнышке лучистом!(Фиалка)

Сегодня мы поговорим об одном из них – фиалке (выставляет горшок с цветущей фиалкой).

-Вы узнали это растение? Правильно, это – фиалка. Фиалка – это цветущее комнатное растение. Посмотрите, какие цветы у фиалки? (Красивые, нежные.)

- А какие они по цвету? (Розовые.) Какая у цветка серединка? (Желтая.)

-Правильно, у нашей фиалки розовые цветки с желтыми серединками. А еще у фиалки могут быть белые или фиолетовые цветки. Посмотрите на картинку.

-Что есть еще у фиалки? (Листья, стебель.)

- Какие листья у фиалки? (Зеленые, сочные, опушенные.)

-Какие стебли у фиалки? (Короткие.)

- Чтобы растения так красиво цвели, мы с вами за ними ухаживали. Давайте вспомним, как это нужно делать?

-Мы их поливали лейкой. С листьев смахивали пыль кисточкой, потому что у фиалки опушенные листья, а их протирать нельзя. Послушайте стихотворение:

Рано-рано по утру Лейку новую беру.

Мне воды не жалко, пей, моя фиалка!

- Что у фиалки находится в земле? (Корни.) Корни растений должны дышать, а для этого мы должны рыхлить землю острой палочкой. - Где живет наша фиалка? (В горшке.) Какого он цвета? (Коричневого цвета.)

Пальчиковое упражнение «Цветы»

Наши нежные цветки          Руки в вертикальном положении.

Распускают лепестки           Развести пальцы рук.

Ветерок чуть дышит,           Ритмичные движения пальцев рук.

Лепестки колышет. 

Наши нежные цветки

Закрывают лепестки.             Соединить пальцы вместе.

Тихо засыпают,           Небольшие покачивания рук со сжатыми пальцами.

Головой качают.   

Лепка «Фиалка»

Выбираем цвет для листьев, цветков, горшка.

Начинаем работу с изготовления горшка, прикрепляем к картону сильным нажатием.

Теперь стебли растения, листья и цветы. Обратите внимание, что лепестки отделены друг от друга, соединяются только в середине. Серединка у цветка желтая.

Рефлексия:

Чем мы сегодня занимались? Что вам понравилось на нашем занятие?

Вывешивание работ на стенд
Интеграция:
Физическая культура – Физминутка.
Труд-Помощь в уборке рабочего места.

Коммуникация: Вопрос – ответ.

 



Художественное творчество (рисование)

Тема: «Раскрасим дымковского коня»

Задачи:формировать умение раскрашивать игрушку из глины дымковским узором, развивать воображение, творчество, вызвать эмоциональный отклик.

Материал:краски гуашь, кисти, банки с водой, салфетки, иллюстрации дымковского коня.

Ход:

1.Орг. момент:

У меня есть дружок -

Златогривый конек,

Эх, свистну, гикну, прокачусь.

   И обратно ворочусь.

У меня для вас есть игрушки, которые не успели расписать дымковские мастера. Давайте мы поможем им?

Мы с вами будем расписывать дымковскую лошадку.

Давайте вспомним. Как будем расписывать её. Какие части мы закрашиваем полностью?

Да полностью нужно закрасить хвост, гриву, копыта. Каким цветом?

Чёрным.Где мы расположим узор?

Правильно, вдоль ног, шеи, туловища.

Какие узоры мы будем использовать для росписи лошадки?

Круги, точки, линии.

Пальчиковое упражнение«Игрушки»

Есть игрушки у меня:             (Хлопают попеременно в ладоши)

Паровоз и два коня,             (Загибают пальчики на обеих руках.)

Серебристый самолет,

Три ракеты, вездеход,

Самосвал, подъемный кран —

Настоящий великан.                (Хлопают попеременно в ладоши и

Сколько вместе? Как узнать?  ударяют кулачками друг о друга.)

Помогите сосчитать!

Рисование.

Рефлексия:Чем мы сегодня занимались? Что вам понравилось на нашем занятии?

Интеграция:Физическая культура – Физминутка.
Труд-Помощь в уборке рабочего места.

Коммуникация: Вопрос – ответ.




 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 209.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...