Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Совместная деятельность с детьми в режимных моментах




1 половина дня:

· «Мы – Россияне» Ребёнок в семье и сообществе, патриотическое воспитание

Беседа: «Все начинается со слова «здравствуй»

Цель:Расширить представления детей о роли матери в семье

«Игры с кисточкой» Изобразительная деятельность

Игровая ситуация: Художник не успел дорисовать подарки другу

· «Минутка безопасности» Т.А. Шорыгина «Снеговик и брошенные игрушки»

*Расширить представления детей об алгоритме действия в экстремальных ситуациях, опираясь на литературных героев. (Дети и терроризм)

Половина дня

· Комплекс оздоровительных мероприятий (См. паспорт здоровья)

· «Волшебная комната» Развитие познавательно – исследовательской деятельности

 «снежное волшебство» (Элементарные опыты на прогулке)

Цель: - Расширить представления воспитанников о снежном покрове

- Закреплять способы, исследования используя элементарные алгоритм – подсказку и дневники наблюдения

· «Юные строители» Конструктивно – модельная деятельность

«Дом дружбы-детский сад»

Задачи: - Продолжать расширять представления детей о способах изготовления дома из природного и бросового материала;

- Продолжать развивать логическое мышление при выборе используемого материала;

-Воспитывать желание совместной деятельности.

Прогулка

Картотека (карточка № 12)

Цель: Расширить представления воспитанников о зависимости температуры воздуха, состояние живой и неживой природы, а также одеждой людей.

Ситуация общения:

*Какая птичка к нам прилетала на прогулке мини - проект «Посчитаем птиц»

Трудовые поручения в природе:

Трудовые поручения на участке: Совместная проверка участка на безопасность.

Цель: Формировать положительное отношение к труду.

Игра – упражнение«Барсук и хорёк»

Цель: Развивать умение держать равновесие, координацию движений.

П/И «команда» Картотека № 12

Цель: Развивать умение выполнять разнообразные движения — бегать, прыгать, ориентироваться в пространстве и реагировать на сигнал.

 

Образовательная деятельность

Художественно- эстетическое развитие (Рисование)

Тема:«Мои друзья и я»

Программное содержание: *Развивать умение использовать разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом;

* Развивать цветовое восприятие, правильно, закрашивать небольшие части рисунка;

* Воспитывать желание заниматься творчеством.

Мотивация: сколько друзей у меня…

Интеграция: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Физическое развитие», «Художественно эстетическое развитие»

Физминутка: Карточка № 6 «Встали дети все в кружок»

Офтальмологическая пауза: «Солнечный зайчик»

Ход:

Смотри: Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности»

Стр.89 № 76

Прогулка

Труд в природе

Трудовые поручения на игровой площадке: Строительство снежного городка.

Цель: Формировать положительное отношение к труду.

Игра – упражнение «Спортсмены»

Цель: Развивать умение держать равновесие, координацию движений. Картотека № 12

П/И «Снежинка» Картотека (карточка № 12)

Цель: Развивать умение выполнять разнообразные движения — бегать, прыгать, ориентироваться в пространстве и реагировать на сигнал.

 

Индивидуальная работа:

Реализация индивидуального образовательного маршрута воспитанников (по плану)

Среда (16. 03. 2016.)

Половина дня

Утренняя гимнастика: Картотека (комплекс № 3)

К.Г.Н. Ситуация общения «Семейный завтрак»

Цель: Закрепляем правила культурного поведения за столом.

Образовательная деятельность

08.55 - 09.20 Познавательное развитие (ФЭМП)

09.30-09.55Художественно – эстетическое развитие (Музыкально – художественная деятельность)(музыкальный зал)

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Веселое чаепитие»

Задачи: -Закреплять умение считать в пределах 10, познакомить с порядковым значением числа, развивать умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который» «На каком месте?»

- Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь;

-Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению.

Используемый материал: Трафареты, раздаточный материал, фишки, наглядная модель «Детская релаксация»

Интеграция: «Социально – коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие»

Мотивация: Сколько игрушек

Физминутка: Карточка № 6 «Филин ухнул на опушке»

Офтальмологическая пауза: «Гонщики»

 

Методика проведения

Смотри И.А. Помораева «Занятия по формированию элементарных математических представлений» стр. 84 № 1

Художественно – эстетическое развитие

(Музыкально – художественная деятельность)(музыкальный зал)

по плану руководителя

Совместная деятельность в режимных моментах

Половина дня

· «Мирилочка» Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Задача:На основе обыгрывания модели «Дерево добрых дел»,продолжать формировать желание помочь своему сверстнику выйти из сложной ситуации.

«Заряд бодрости»Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Разучивание подвижной игры «Становись скорей в кружок» Карточка № 12

· «Минутка общения»

п/с: Воспитывать уважение к мнению сверстником. Находить выход из спорных ситуаций на примере сказочных героев.

Прогулка

Наблюдение за погодой карточка № 12

Цель: Способствовать умению устанавливать взаимосвязь между состоянием погоды и поведением птиц и людей.

Труд в природе

Трудовые поручения на игровой площадке. Совместная проверка на безопасность.

Цель: Формировать понимание, что нужно быть бдительным и предугадывать опасные ситуации. Вызвать положительные эмоции от трудовых поручений, желание помогать друг другу.

П/И «Трифон» Картотека № 12

Цель: Развивать умение выполнять действия в соответствии с текстом, ориентироваться в пространстве, реагировать на сигнал.

 

Половина дня

· Комплекс оздоровительных мероприятий (См. паспорт здоровья)

К.Г.Н. Ситуация общения: «Игры с животными…»

Цель: Развивать навык находить выход из затруднительных ситуаций…

Сюжетно – ролевая игра «дочки-матери»

Задача: Развивать умение воспитанников, распределять роли и выстраивать элементы игрового пространства в соответствии с игровым замыслом используя модули и подручные предметы.

· «Островок безопасности» Формирование основ безопасности

«Личная безопасность на улице» Если ты встретил бродячую собаку на игровой площадке.

Задача: расширить представление воспитанников о ситуациях, требующих осторожности и внимания.

«Личная безопасность в общественных местах» Если много народу, то обязательно держи родителей именно за руку, а не за сумку.

Игра - инсценировка«Узкая тропинка»Т.А. Шорыгина (№ 8 – стр. 51)

Обыграть правила поведения дома, используя сказочных героев

Алгоритм – подсказка «Если ты упал...»

Беседа: «Что может случиться, если………»

Ситуация общения: «Опасность в снежном городке»

 

15.40-16.05Музейные встречи

Я поведу тебя в музей, в мини музей!

*Формировать «Образ музея» экспонаты или вещи, подлинники или копии.

*Развивать умение рассматривать музейные экспонаты

*Воспитывать патриотический потенциал

Прогулка

Труд в природе

Трудовые поручения «Зимние хлопоты»

Цель: Продолжать закреплять способы выполнения поручений.

Игра – упражнение «Ловкие и меткие» Картотека» № 6

Цель: Развивать умение бросать предмет в определенном направлении, развивать элементарные навыки попадания в цель, ориентироваться на площадке.

П/И «сила и ловкость»

Цель: Развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу взрослого.

 

Индивидуальная работа:

Реализация индивидуального образовательного маршрута воспитанников (по плану)

Четверг (17.03.2016.)

                                                      1 половина дня

Утренняя гимнастика: Картотека (комплекс № 3)

К.Г.Н. Ситуация: «Благодарность за угощение»

Цель: Продолжать развивать навык культурного поведения за столом (Сидеть прямо правильно держать локти и столовые приборы)










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 309.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...