Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Образовательная деятельность
09.00-09.25. Речевое развитие 09.40 – 10.05. Физическое развитие Речевое развитие Тема: «Кто знает волшебное слово» Программное содержание:* Чтение М.Дружинина. «Кто знает волшебное слово»; *Закреплять у детей навыки использования вежливых слов и выражений; * воспитывать чувство любви и уважения к людям. Предварительная работа: Индивидуальные беседы с детьми по теме «Мой дом - моя крепость» Мотивация: Какие слова нужно говорить … Физминутка: игры и танцы Офтальмологическая пауза: Яна и тачки Интеграция: «Социально – коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Методические указания Волчкова «Развитие речи» №3 стр. 86 Физическое развитие (по плану специалиста) Прогулка Наблюдение за погодой (Картотека № 12) Цель: Продолжать устанавливать взаимосвязь между силой ветра и состоянием живой и не живой природы Труд в природе Трудовые поручения на игровой площадке. Совместная проверка на безопасность. Строительство снежного городка. Цель: Вызвать положительные эмоции от трудовых поручений, желание помогать друг другу. Развивать понимание, что личная безопасность – это важно П/И «Зимние хлопоты» Картотека №12 Цель: Развивать умение выполнять разнообразные движения — бегать, прыгать, ориентироваться в пространстве и реагировать на сигнал. Совместная деятельность в режимных моментах Половина дня · «Юные математики»Формирование элементарных математических представлений «Посчитай - ка», «Вправо – влево и вперёд», «День ночь». · «Почитай - ка» Художественная литература Задача: Развивать желание рассматривать и слушать детскую художественную литературу А.Кондратьев. «Добрый день» «Минутка безопасности» Тебя позвали в незнакомую машину… Т.А. Шорыгина «Осторожные сказки» стр.16 Комплекс оздоровительных мероприятий (См. паспорт здоровья) Половина дня · Комплекс оздоровительных мероприятий (См. паспорт здоровья) · «В гостях у Самоделкина»конструктивно – модельная деятельность Цель: Продолжать развивать желание заниматься творчеством, используя разнообразный природный и бросовый материал. · «Мы вместе» Приобщение к социокультурным ценностям д/и «Назови правильно», д/и «Хорошие манеры» Ситуация общения: «Веселись детвора» Прогулка Труд в природе Трудовые поручения на игровой площадке Цель: Формировать положительное отношение к труду. Игра – упражнение «Я сам!» Цель: Развивать умение держать равновесие, координацию движений. П/И «Раз, два, три, беги» Цель: Закреплять умение выполнять разнообразные действия по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа: Реализация индивидуального образовательного маршрута воспитанников (по плану) Пятница (18. 03. 2016.) Половина дня Утренняя гимнастика: Картотека (комплекс № 3) К.Г.Н. Обыгрывание ситуации Цель: Выдвижение элементарных гипотез: «Что будет, если не говорить взрослым о том, что замёрзли руки и ноги?» Образовательная деятельность 08.55 - 09.20. Художественно – эстетическое развитие (лепка, аппликация черед.) 09.30-09.55 Художественно – эстетическое развитие (Музыкально – художественная деятельность)музыкальный зал Художественно – эстетическое развитие (лепка/аппликация) Тема:«Мой подарок тебе» (лепка) Программное содержание: - Расширять образные представления детей, развивать умение создавать изображения одних и тех же предметов по-разному, вариативными способами; - Закреплять навыки коллективного творчества; - Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ. Материал: Пластилин, доска, стека. Мотивация: Подарим радость друзьям Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Офтальмологическая пауза: «Яночка и кошечка»
Методические указания Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» стр. 12 № 6 Художественно – эстетическое развитие (Музыкально – художественная деятельность) Прогулка Наблюдение за погодой (Картотека № 2) Цель: Продолжать устанавливать взаимосвязь между температурой воздуха и поведением людей и птиц. Труд в природе Трудовые поручения на игровой площадке. Цель: Вызвать положительные эмоции от трудовых действий, желание помогать друг другу. П/И «Разведчики» (Картотека 6) Цель: Продолжать развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
Совместная деятельность в режимных моментах Половина дня · «Я и мир вокруг»Приобщение к искусству Задача: Расширить представления, о способах рисования первых признаках осени, используя нетрадиционные техники. (Рисование по мокрому) · «Игры с Гномом»(пальчиковая гимнастика) элементы технологии Сиротюк - Продолжать заучивание пальчиковой гимнастики «Кулак, ребро, ладонь» · «Островок безопасности»Формирование основ безопасности Обыгрывание алгоритма – подсказки «Если дома, ты один…?» Беседа «Если ты заболел, а мамы дома нет………. Комплекс оздоровительных мероприятий (См. паспорт здоровья) Половина дня · Комплекс оздоровительных мероприятий (См. паспорт здоровья) · «Чистюля»Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание Задача: Способствовать желанию трудиться со сверстниками. · «Театральная студия»Театральные игры · Игры – драматизации «Мешок яблок» · Трудовые поручения. Цель: Формировать положительное отношение к труду, смекалки Игра – упражнение «Лавата» Цель: Развивать умение держать равновесие, координацию движений. П/И «Я любому помогу» Цель: Развивать умение выполнять разнообразные движения — бегать, ориентироваться в пространстве и реагировать на сигнал.
Индивидуальная работа: Реализация индивидуального образовательного маршрута воспитанников (по плану) Взаимодействие с родителями Информационный стенд «Воспитываем вместе»: «Быть как мама я хочу!» Задача: Привлечь родителей к сотрудничеству по теме «Мамин день» Буклеты:«Таблетки польза и вред», «Осторожно-собака» Индивидуальные беседы:«Уважение к старшим» Дорофеевы, Елисеевы, Кириловы Задание: Привлечь родителей к организации игровой части праздника Семейные поручения для родителей: Привлечь родителей к изготовлению выносного материала. Оснащение развивающей среды
Иллюстрации по данной теме, предметы, стимулирующие ролевое поведение Настольные игры «Сложи картинку», «Мамины помощники», «Назови ремёсла», пазлы, мозаика Детская художественная литература: С.А. Насонкиной “Уроки этикета” глава “Добрые слова”, А. Барто. «Друзья, вот вам на всякий случай стихи о мальчике одном…»;С.Погореловский. «Что значит быть вежливым». Оформление офтальмологического тренажёра «Зрительная подвижность» - иллюстрации по данной теме.
Конспекты занятий Художественное творчество (аппликация) Тема:«Матрёшка в гостях у ребят». Задачи:Познакомить с историей «Русской Матрёшки». Способствовать развитию мышления и восприятия. Вызвать желание составлять узор. Воспитывать у детей чувство прекрасного. Материал:силуэты матрёшек, кисти, клей, салфетки, цветная бумага, ножницы. Ход: Орг.момент. В: Ребята вы любите играть в игрушки? В: Ребята одна игрушка решила прийти к нам в гости. Что за игрушка узнаете из загадки. «Алый шёлковый платочек, Яркий сарафан в цветочек, Упирается рука В деревянные бока А внутри секреты есть: Может - три, а может шесть» (Матрёшка.) (воспитатель показывает матрёшку – игрушку.) В: Молодцы, это яркая матрёшка. Яркая, нарядная куколка со своим секретом. А секрет у неё такой: в каждой куколке живёт ещё одна, только поменьше. (раскрываю матрёшку и достаю следующую и так до самой маленькой.) В:Ребята во что одеты матрёшки? (В сарафаны и платки. ) В: Так раньше одевались русские девицы. Сарафаны и платки у них украшены узором. Какими элементами узора они украшены? (Цветы, листочки.) В: Ребята мне матрёшка говорит, что её младшие сёстры просят вас, ребятки помочь им превратиться в красивых матрёшек. Поможем?(Да). В: Конечно мы им поможем. Посмотрите на эту матрёшку и скажите, какие элементы узора используют мастера? Д: Цветы, листья, точки, линии. В: Какие части одежды они украшают? Д:Платок, рукава блузки и нижнюю часть сарафана. Пальчиковое упражнение Мы Матрешки, вот такие крошки, Мастера скорей за дело украшай матрёшки смело. Составляй любой узор, чтобы радовал он взор. Аппликация. Рефлексия: Кто к нам приходил в гости? Чем мы сегодня занимались? Вам понравилось наше занятие? Интеграция:Физическая культура – Физминутка. Коммуникация: Вопрос – ответ.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 223. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |