Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Международное сотрудничество в области мультимедиа.




Электронная культура (Digital Culture, или E-culture) - это новая область деятельности. Она связана с электронными версиями объектов культурного наследия: с изобразительным искусством (живописью, графикой, скульптурой), с перформативными искусствами (музыкой, театром, танцем и пр.), с недвижимым культурным наследием (архитектурой, культурным ландшафтом), с кино, телевидением и пр. Кроме того, электронная культура включает в себя произведения, которые сразу создавались в электронной форме, например, сетевое искусство, реконструкции в виртуальной и расширенной реальности, новые интерактивные произведения. В электронную культуру входят электронные версии коллекций культурного наследия (библиотек, музеев, архивов).

Новые коммуникационные технологии, в первую очередь Интернет, привели к развитию сетевого взаимодействия учреждений, хранящих культурное наследие, как на национальном, так и на международном уровнях. В 6-й рамочной программе Комиссии Европейского Сообщества (2002 - 2006), которая будет принята к реализации в конце 2002 года, технологии информационного общества, сетевое взаимодействие учреждений культуры, науки и образования, создание и интеграция электронных информационных ресурсов и обеспечение открытого доступа к ним будут играть ведущую роль.

 

Анимация (мультипликация). Процесс создания.

Анимация (мультипликация)

В английском языке "мультики" называют анимацией. Между терминами анимация и мультипликация есть некоторая смысловая разница -- "мультипликация" описывает технический процесс, размножение изображений, в то время, как термин "анимация" отражает суть -- оживление изображений. Не важно, каким образом, но картинка должна стать живой.

Мультипликация (от лат. multiplicatio — умножение, увеличение, возрастание, размножение), и анимация (англ. animation — одушевление, лат. animare — оживлять). Мультипликация в художественном, документальном и хроникальном кинематографе и телевидении — технология и технические приемы создания иллюзии движения и/или изменения формы (морфинг) объектов. В том числе приемы создания динамически подвижных или нарастающих буква за буквой титров фильмов. В производстве художественных фильмов используются различные технические приемы и технологии, в частности, для искусственного "оживления" и "одухотворения" (анимации) персонажей или объектов окружающей их среды. Благодаря этому появилось мульт-анимационное кинематографическое искусство — одна из разновидностей кукольного вида пространственно-временнóго искусства, в который входят, в частности, искусство театра кукол, кукольное искусство эстрады и художественные кукольные программы телевидения.

Произведения мульт-анимационного кукольного искусства кинематографа и кукольного телевидения создаются путём "покадровой" съёмки последовательности (серии) отдельных изображений. То есть кино-фотографий или рисунков (целых или составленных из частей) на листах целлулоида, бумаги и других носителях. В в том числе изображений на экране монитора компьютера внешнего вида и одновременно фаз физических действий кукол (кукол-актеров) персонажей или объектов среды их сюжетной "жизни".

В графической мульт-анимации — это последовательные фазы движения рисованных объектов (графических, живописных, порошковых, теневых (силуэтных)), основанные на плоских марионетках и перекладках, включая и фотовырезки). В объёмной мультипликации кадры являются фотографиями объёмных, полубъёмных, барельефных и плоских кукол-актеров, в том числе пластилиновых. В компьютерной анимации кадры синтезируются (обсчитываются) специальными компьютерными программами. Некоторые современные виды: 3D, Flash.

Исходя из психофизиологических особенностей человеческого визуального восприятия, для создания эффекта плавного движения скорость смены кадров должна быть не менее 18 кадров в секунду. В современном кинематографе используется стандарт в 24 кадра в секунду. В телевидении скорость смены кадров — 25, 50 (PAL/SECAM), 30, 60 (NTSC).

 В мультипликации объекты смещаются в каждом кадре на какое-то расстояние. Чем больше это смещение в кадре, тем быстрее объект переместится на экране. Отсюда два важных термина: тайминг и спейсинг.

В качестве области применения анимации можно назвать не только мультфильмы или спецэффекты в кино, но и научную и техническую сферы, где анимация помогает визуализировать информацию.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 212.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...