Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Аппаратный состав мультимедийного компьютера




   Обычно под набором комплектующих, объединенных понятием «мультимедийный компьютер», понимают следующий их состав:


·   Корпус с блоком питания

·   Системная (материнская) плата

·   Центральный процессор

·   Оперативная память

·   Видеоадаптер

·   Монитор

·   Накопитель на жестких дисках

·   Клавиатура

·   Мышь

·   Дисковод CD-ROM

·   Дисковод гибких дисков

·   Звуковая карта

·   Дисковод DVD

·   Модем

·   Телевизионный и УКВ тюнер


   Не так давно корпорация Intel и Microsoft при участии других грандов

компьютерной индустрии подготовили спецификацию компьютера PC 99. Этот стандарт определяет типы систем персональных компьютеров, предназначенных для выполнения определенных функций. Рассмотрим класс

«Entertainment PC» (развлекательный или мультимедийный компьютер). С точки зрения этапов развития аппаратной части компьютера наибольший интерес вызывают следующие требования:

· Полный отказ от интерфейса шины ISA;

· Все компоненты системной (материнской) платы должны соответствовать спецификации Plug-and-Play;

· Порты COM и LPT рекомендуется использовать только для подключения принтеров;

· Интерфейсы IDE/ATA и ATAPI для внешних накопителей подлежат

замене на IEEE1394;

· Для модемов рекомендуется интерфейс USB;

·   Для сканеров и других устройств ввода изображений рекомендуется использовать интерфейсы SCSI или IEEE1394;

· Для звуковых карт возможны интерфейсы USB или PCI;

· Графические адаптеры допустимы только с интерфейсом AGP или PCI;

· Подключать мышь и клавиатуру рекомендуется через интерфейс USB или PS/2.



Программный состав мультимедийного компьютера

   Даже самый современный компьютер не будет работать без программного обеспечения. Как уже говорилось, мультимедийное программное обеспечение можно условно разделить на прикладную часть (мультимедиа-энциклопедии, компьютерные игры, аудио и видеоплееры и т.п.) и специализированную, к которой можно отнести программы, предназначенные для создания прикладных программ (профессиональные графические редакторы, редакторы 3D-графики, звуковые редакторы и т.д.)

Рассмотрим основные части программного обеспечения мультимедиа-компьютера:

·   Операционная система;

За последние несколько лет мультимедийные приложения стали одним из наиболее быстро растущих сегментов рынка программного обеспечения. Большинство современных компьютеров продаются с установленными приводами CD-ROM, звуковыми картами и мощными графическими адаптерами. Чтобы иметь возможность воспользоваться всеми этими аппаратными средствами поддержки мультимедиа на компьютере должна быть установлена операционная система

·   Прикладные мультимедийные приложения.

К прикладным можно отнести мультимедийные приложения, с которыми непосредственно работает обычный пользователь мультимедийного компьютера. В первую очередь это компьютерные игры. Также сюда можно отнести мультимедиа - энциклопедии, видео и аудиоплееры, программы для создания и просмотра презентаций и многие другие.

 

Этапы создания мультимедийного продукта.

Процесс создания мультимедийного продукта

   Процесс создания мультимедиа-информационных систем может рассматриваться как состоящий из двух основных фаз:

· фазы проектирования;

· фазы реализации.

   Фазы проектирования:

1.Проектирование концептуальной модели сценария для мультимедиа-информационной системы.

2.Проектирование медиа-зависимых представлений информации.

3.Проектирование информационных структур.

4.Проектирование медиа-комбинаций и синхронизаций (звук - видео).

5.Проектирование структур узел-связь (ссылки).

6.Проектирование информационных топологий (общая среда). 

7.Проектирование интерфейса пользователя. 

8.Проектированиепользовательского интерфейса.

9.Проектирование методов навигации.

   Фазы реализации:

Реализация должна сопровождаться инструментами и методами создания.

1. Первичная интеграция: 

a). Создание фрагментов;

b). Создание структуры;

2. Полная интеграция мультимедиа-продукта монтаж, т.е. соединение всех элементов в единый продукт, в соответствии с определенной структурой и заданными средствами навигации;  

3. Производство мультимедиа-продукта ( определяется носителем );          

4. Распространение мультимедиа-продукта.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 1229.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...