Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Содержание контрольной работы и требования к ее выполнению




Контрольная работа состоит из следующих элементов:

• титульного листа (приложение 1);

• двух выполненных заданий контрольной работы;

• списка использованной литературы.

Контрольная работа выполняется студентами по вариантам. При этом вариант контрольной работы выбирается в соответствии с последней цифрой номера зачетной книжки студента следующим образом.

Последняя цифра номера зачетной книжки студента Вариант контрольной работы
1 1
2 2
3 3
4 4
5 5
6 6
7 7
8 8
9 9
10 10
11 11
12 12

 

Каждый вариант контрольной работы предполагает выполнение двух основных заданий разного уровня выполнения:

1) Первое задание предполагает аналитико-творческий уровень выполнения - актуализация теоретических знаний по методологическим основам менеджмента образовательной организации.

2) Второе задание предполагает проектировочный уровень выполнения – проектирование психолого-педагогического сопровождения отдельных элементов организационно-управленческих отношений в образовательной организации

Контрольные задания по вариантам

Задание 1.Проанализировать психологические характеристики и особенности указанного в варианте феномена.

Для выполнения задания необходимо:

а) определить номер варианта контрольной работы (смотри таб.) и соответствующий ему феномен;

Вариант контрольной Тема
1 Инновации в управлении образовательной организацией.
2 Карьерное продвижение в системе организационно-управленческих отношений.
3 Конфликт в системе организационно-управленческих отношений
4 Сущность управленческой этики в образовательной организации
5 Стили управления в образовательной организации.
6 Специфика управления мотивацией трудового коллектива в образовательной организации
7 Роль социально-психологической службы в системе управления образовательной организацией.
8 Работоспособность руководителя образовательной организации.
9 Самоменеджмент руководителя образовательной организации.
10 Профессиональная компетентность руководителя образовательной организации.
11 Методы управленческого влияния в системе организационно-управленческих отношений
12 Оценка деятельности руководителя образовательной организации.

 

Задание 2.Предполагает проектировочный уровень выполнения – проектирование психолого-педагогического сопровождения отдельных элементов организационно-управленческих отношений в образовательной организации.

Вариант контрольной К Теме
1 Разработать программу преодоления психологических барьеров к инновациям в образовательной организации.
2  Разработать программу карьерного продвижения сотрудников для конкретного типа образовательной организации.
3 Разработать программу, направленную на снижение уровня конфликтности в образовательной организации.
4 Разработать этический кодекс руководителя образовательной организации.
5 Разработать программу формирования и развития индивидуального стиля управления руководителя образовательной организации.низации.
6 Разработать программу мотивации трудового коллектива образовательной организации
7 Спроектировать функционал  социально-психологической службы в системе управления образовательной организацией.
8 Разработать программу психолого-педагогического сопровождения работоспособности руководителя образовательной  организацииорганизацииганизацииорганизации.тоспособность руководителя образовательной организации.
9 Разработать программу психологического сопровождения рационального труда руководител яобразовательной организации.
10 Подобрать диагностический инструментарий для выявления профессиональной компетентности руководителя образовательной организации.
11 Разработать тренинговую программу , направленную на овладение методами управленческого влияния.
12 Разработать систему оценки деятельности руководителя (Подобрать и представить методы оценки)

 

Методические указания студентам по оформлению рефератов

Рефераты оформляются в виде рукописи, излагающей постановку проблемы, содержание исследования и его основные результаты. Текст реферата должен демонстрировать:

· знакомство автора с основной литературой по теме реферата;

· умение выделить проблему и определить методы ее решения;

· умение последовательно изложить существо рассматриваемых вопросов;

· владение соответствующим понятийным и терминологическим аппаратом;

· приемлемый уровень языковой грамотности, включая владение функциональным стилем изложения.

Реферат должен иметь следующую структуру: титульный лист, оглавление, введение, главы, параграфы, заключение, список используемой литературы, при необходимости – приложения. Номера присваиваются всем страницам, начиная с титульного листа, нумерация страниц проставляется со второй страницы.

Плагиат в реферате недопустим. Текст контролируется на наличие совпадений с внешними источниками.

Титульный лист реферата должен содержать название факультета, направление подготовки магистра (специальность аспиранта или названия курсов, читаемых преподавателем), название темы реферата, должность, фамилию, имя, отчество автора, должность, учёные степень и звание, фамилию, имя, отчество, преподавателя, месяц и год выполнения.

Оглавление представляет собой составленный в последовательном порядке список всех заголовков, глав, параграфов работы с указанием страниц, на которых соответствующие параграфы начинаются.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 264.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...