Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Содержание контрольной работы и требования к ее выполнению
Контрольная работа состоит из следующих элементов: • титульного листа (приложение 1); • двух выполненных заданий контрольной работы; • списка использованной литературы. Контрольная работа выполняется студентами по вариантам. При этом вариант контрольной работы выбирается в соответствии с последней цифрой номера зачетной книжки студента следующим образом.
Каждый вариант контрольной работы предполагает выполнение двух основных заданий разного уровня выполнения: 1) Первое задание предполагает аналитико-творческий уровень выполнения - актуализация теоретических знаний по методологическим основам менеджмента образовательной организации. 2) Второе задание предполагает проектировочный уровень выполнения – проектирование психолого-педагогического сопровождения отдельных элементов организационно-управленческих отношений в образовательной организации Контрольные задания по вариантам Задание 1.Проанализировать психологические характеристики и особенности указанного в варианте феномена. Для выполнения задания необходимо: а) определить номер варианта контрольной работы (смотри таб.) и соответствующий ему феномен;
Задание 2.Предполагает проектировочный уровень выполнения – проектирование психолого-педагогического сопровождения отдельных элементов организационно-управленческих отношений в образовательной организации.
Методические указания студентам по оформлению рефератов Рефераты оформляются в виде рукописи, излагающей постановку проблемы, содержание исследования и его основные результаты. Текст реферата должен демонстрировать: · знакомство автора с основной литературой по теме реферата; · умение выделить проблему и определить методы ее решения; · умение последовательно изложить существо рассматриваемых вопросов; · владение соответствующим понятийным и терминологическим аппаратом; · приемлемый уровень языковой грамотности, включая владение функциональным стилем изложения. Реферат должен иметь следующую структуру: титульный лист, оглавление, введение, главы, параграфы, заключение, список используемой литературы, при необходимости – приложения. Номера присваиваются всем страницам, начиная с титульного листа, нумерация страниц проставляется со второй страницы. Плагиат в реферате недопустим. Текст контролируется на наличие совпадений с внешними источниками. Титульный лист реферата должен содержать название факультета, направление подготовки магистра (специальность аспиранта или названия курсов, читаемых преподавателем), название темы реферата, должность, фамилию, имя, отчество автора, должность, учёные степень и звание, фамилию, имя, отчество, преподавателя, месяц и год выполнения. Оглавление представляет собой составленный в последовательном порядке список всех заголовков, глав, параграфов работы с указанием страниц, на которых соответствующие параграфы начинаются. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 264. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |