Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Уравнение движения механизма в энергетической форме




 

Для определения закона движения механизма необходимо решить уравнение его движения.

Основой для составления уравнения движения механизмов с одной степенью подвижности служит теорема об изменении кинетической энергии, которая гласит:

Изменение кинетической энергии механизма происходит за счет работы всех сил и моментов, приложенных к механизму:

               (4.11)

где Т – текущее значение кинетической энергии; Тнач – её начальное значение; ∑А – сумма работ всех сил.

Определение закона движения механизма сводится к определению закона движения одной точки или одного звена.

Установившимся режимом движения называется такой режим, при котором скорость звена приведения является периодической функцией времени.

Установившийся режим движения механизма имеет место только в том случае, когда сумма работ за цикл равна нулю:

Aц = 0                                          (4.12)

Колебание угловой скорости приводит:

- к дополнительным динамическим нагрузкам;

- к снижению долговечности и надежности машин;

- к ухудшению рабочего процесса и снижению качества продукции.

Так как колебания скорости звена приведения, вызванные периодическим действием сил, полностью устранить нельзя, то нужно по возможности снизить их размах. Иными словами, величину коэффициента неравномерности δ надо сделать приемлемо малой. Этого можно добиться следующим путем.

Всякий механизм обладает инерционностью, выраженной величиной его приведенного момента инерции Jпр.

Известно, что чем более инертна материальная система, тем значительнее она сопротивляется изменениям своей скорости, вызываемым действием приложенных к ней сил. Поэтому, чтобы заставить вал механизма вращаться с неравномерностью, не превышающей допустимой нормы, надо сделать инерционность механизма достаточно большой.

Влиять на величину Jпр через JпрI можно путем установки добавочной массы, т.е. махового колеса.

Таким образом, основное назначение маховика состоит в ограничении колебаний угловой скорости в пределах, устанавливаемых величиной коэффициента неравномерности хода δ.

Маховик является также аккумулятором кинетической энергии. Он выводит механизм из мертвых положений.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 273.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...