Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Одновременный двухшажный ход




Цикл движений хода состоит из двух скользящих шагов и одновременного толчка руками на второй шаг.

Одновременный двухшажный ход применяется на равнине при отличных и хороших условиях скольжения и на пологих спусках при удовлетворительном скольжении.

 

 

Методика обучения

Технике конькового хода

 


 

Задачи и средства обучения Методы обучения Методы организации учебной деятельности учащихся
1.Создать у занимающихся правильное представление о коньковом ходе.   Словесные (рассказ, объяснение). Наглядные (показ, демонстрация рисунков, видео). Практические (метод целого упражнения). Фронтальный
2.Обучить занимающихся переносу тела с ноги на ногу. -Поочередное отталкивания ногами с внутреннего ребра скользящей лыжи и перенос веса тела с лыжи на лыжу. -Поочередные отталкивания ногами с внутреннего ребра при спуске, но с подведением толчковой ноги к опорной. Словесные (объяснение, команды, подсчет). Наглядные (показ). Практические (метод расчлененного упражнения, метод целевого упражнения). Фронтальный Групповой Индивидуальный  
3.Обучить занимающихся отталкиванию ребром лыжи. -Поворот переступанием по кругу на равнине -Преодоление подъема «елочкой » с активным отталкиванием лыжей от ребра -Активное отталкивание лыжей, находящейся ниже по склону, при спуске наискось -Поворот переступанием после спуска в правую и левую стороны -поочередные отталкивания ногами с внутреннего ребра лыжи при спуске, затем на равнине   -Полуконьковый ход без палок Словесные (объяснение, команды, подсчет). Наглядные (показ). Практические (метод расчлененного упражнения, метод целевого упражнения). Фронтальный Групповой Индивидуальный  
4.Обучить занимающихся согласованной работе рук и ног. Передвижение коньковым ходом без палок с попеременной работой рук -Полуконьковый ход с палками -Передвижение одновременным двухшажным коньковым ходом Словесные (объяснение, команды, подсчет). Наглядные (показ). Практические (метод расчлененного упражнения, метод целевого упражнения). Фронтальный Групповой Индивидуальный
5. Совершенствование в технике конькового хода. -передвижение коньковым ходом с различной скоростью -передвижение коньковым ходом по пересеченной местности -передвижение коньковым ходом в подвижных играх и игровых упражнениях Словесные (объяснение, команды, подсчет). Наглядные (показ). Практические (метод расчлененного упражнения, метод целевого упражнения). Фронтальный Групповой Индивидуальный

                        


ОБУЧЕНИЕ КОНЬКОВЫМ ХОДАМ

Цикл хода составляют два шага. На каждый коньковый шаг ногой лыжник делает отталкивание палками.

Одновременный одношажный коньковый ход применяется чаще всего на равнинных участках трассы.

Методика обучения

Технике перехода с одного лыжного хода на другой   

 

Задачи и средства обучения Методы обучения Методы организации учащихся
1.Создать у уч-ся правильное представление о технике выполнения способа перехода с хода на ход.   Словесный (объяснение) Наглядный(показ); Практический (целое упр.) Фронтальный
2.Обучить уч-ся ритму выполнения способа. *выполнение способа под счет на месте без лыжного инвнтаря; * выполнение способа под счет на лыжах без палок на месте; * выполнение способа под счет на лыжах с палками в движении.   Словесный (объяснение, подсчет, команды) Наглядный Практический (расчлененного упр. целого упр.) Фронтальный Групповой Индивидуальный
3.Совершенствование в технике способа перехода с хода на ход. *передвижение по трассе с применением способа увеличивая скорость движения; *применение навыков переходов в игровых упр., соревнованиях. Словесные (объяснение, команды, подсчет). Наглядные (показ). Практические (метод расчлененного упражнения, метод целевого упражнения). Фронтальный Групповой Индивидуальный

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 270.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...