Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Часть I ПЕДАГОГИКА КАК ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕЖИССУРА ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
[§ 1.«ЯЗЫК ДЕЙСТВИЙ» В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ......................5 if 2. ТЕАТРАЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ В ПЕДАГОГИКЕ.................... 8 § 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ «ПОДТЕКСТЫ» РЕЧИ И ПОВЕДЕНИЯ....... 14 § 4. ВАРИАТИВНОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ОБЩЕНИИ ..............ГП § 5. ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ КАК РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНИЦИАТИВЫ .......................................... 31 § 6. ПЕДАГОГИКА ДЕЛОВАЯ И ПОЗИЦИОННАЯ...................41 § 7. ДРУЖЕСТВЕННОСТЬ И ВРАЖДЕБНОСТЬ УЧЕНИКОВ И УЧИТЕЛЕЙ .............................................. 52 § 8. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СИЛА И СЛАБОСТЬ УЧИТЕЛЯ..........66 § 9. ИНФОРМАТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ........... 84 § 10. УЧИТЕЛЬ КАК ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ...................96 § 11. ПРОТИВОНАПРАВЛЕННОСТЬ ТЕМПА УРОКА ЕГО РИТМУ..... 104 § 12. СОЦИОИГРОВАЯ ПЕДАГОГИКА КАК ДРАМОГЕРМЕНЕВТИКА.................................. 112 Часть II ' СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ НА УРОКЕ» Т е м а 1:ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ УЧИТЕЛЯ ♦ ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ДИАПАЗОНА СЛОВЕСНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ ......................................... 123 Скульптуры.................................................. 123 Зарисовки................................■.................... 125 Речь экскурсоводов............................................. 126 Хозяин горы.................................................. 126 Замок и ключики............................................... 127 Цепочка подтекстов............................................ 128 Угол зрения................................................... 128СОДЕРЖАНИЕ Тем оборонительность , ______„^ ПАРТНЕРОМ Инициативность (поступательность) — Деловитость — претенциозность (позищ ... Дружественность — враждебность............................... Сила — слабость............................................. Тема 3. ИГРЫ-ЗАДАНИЯ ДЛЯ СОЦИОИГРОВОГО СТИЛЯ ОБУЧЕНИЯ........................................... Видимо-невидимо.............................................. Встать «по пальцам»........................................... Выход ряда.................................................. Знаки препинания ............................................ Команды-загадки....... Речь на цифрах (история в цифрах; изложение, со вольный nenennirt вольный перевод) Эстафета..... сочинение историй; Испорченный телефон ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение к теме1 А.П.Ершова, О.М.Гутина УЧИТЕЛЬ В РОЛИ УЧЕНИКА____ Честно взглянуть на себя со стороны .................... Театральная культура — искусство общения ............... Еще раз о честности перед самим собой .................. Когда образованию грош цена ......................... Почему мы не читаем лекции .......................... Медвежьи услуги .................................... Педагоги педагогов .................................. И все-таки мы верим ................................ Приложение к теме2 В.М.Букатов ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ А.С.МАКАРЕНКО................................ Приложение к темеЗ В.М. Букатов ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: ПРОДЛЕНИЕ ■ 129• 129 ■ 131 ■ 133 ■ 135 137 137 138 139 140 141 143 144 147 149 149 151 152 154 155 156 158 159 СТРАТЕГИИ ........ 160 ЖИЗНИ....... 189 А.П. Ершова, В.М. Букатов РЕЖИССУРА УРОКА, ОБЩЕНИЯ И ПОВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ Пособие для учителя 2-е издание, исправленное и дополненное Компьютерная верстка Е.В. ЛЕВИНА, А.Ш. ДЖИОЕВ ЛР № 064625 от 06.06.1996. Подписано в печать 11.02.98. Формат 60x88/16. Печать офсетная. Усл. печ. л. 13,5. Уч.-изд. л. 15,05. Тираж 10 000 экз. Изд. № 53. Зак. 527. ООО «Флинта», 117864 ГСП-7, Москва В-485, ул. Профсоюзная, д. 90, комн. 326. МПСИ, 113191, Москва, 4-й Рощинский пр., 9а. Великолукская городская типография Комитета по средствам массовой информации и связям с общественностью администрации Псковской области, 182100, г. Великие Луки, ул. Полиграфистов, 78/12 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 325. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |