Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ФИНАНСОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕЛОЖЕНИЙ ПО РАЦИОНАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ




Создание отдела франчайзинга и развития в ООО «Банкет»

 

Что касается вопросов эффективности от создания отдела франчайзинга, то эффективность будет состоять в расширение сети присутствия компании «Банкет» на территории Российской федерации.

Подсчитаем затраты на создание отдела развития:

-заработная плата сотрудников отдела -800 000 руб. в год

-оборудование рабочих мест – 200 000 руб. в год

-обеспечение услуг покупателю франшизы – 2 300 000 руб. в год

Доход полученный в результате создания отдела развития:

Планируется привлечь в сеть порядка 2 ресторанов в год.

Паушальный взнос – 2 500 000*2 = 5 000 000 руб. в год

Роялти = 30 000 *12*2 = 720 000 руб. в год

Эффект = 5 720 000 – 3 300 000 = 2 420 000 руб. в год.

Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом.

Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом принесли следующий эффект.

- затраты на услуги рекрутинговых агентств сократились на 78%

- улучшилось качество сотрудников принятых на работу, согласно аттестаций на 15%

- повысилась удовлетворенность внутренних клиентов – администраторов

- на 35% снизилось количество увольнений в течение испытательного срока.

По итогам внедрения новой системы обучения официантов эффективность мероприятий будет являться отношением положительного эффекта к затратам на обучение

Прогнозируемое увеличение прибыли за счет проведения мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом составит – 1 565 000 руб., таким образом, рост прибыли ежеквартально составит.,– 495 000 руб. а эффективность составит:

495 000 / 1 070 000 = 46% .

Исходя из проведенных расчетов эффективности предложений по совершенствованию системы управления можно сделать вывод о том, что они являются эффективными и позволят магазину повысить основные экономические показатели деятельности.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В работе попытались наиболее полно и всесторонне раскрыть систему управления ООО «Банкет», выделить недостатки организации и предложить варианты к совершенствованию данной системы. Разработали и попытались обосновать предложения по совершенствованию сложившейся системы управления персоналом с экономической оценки.

Наличие тенденций указанных в главе 1 говорит о высоком уровне развития управления персоналом, общей культуры управления в деятельности фирм. Отечественная практика делает в настоящее время энергичные шаги по становлению эффективной системы управления предприятием и постепенному включению данной системы в общий мировой процесс. Формирование эффективной структуры и системы управления является важнейшим фактором позволяющим эффективно вести деятельность любому предприятию.

Как отмечалось в главе 2, предприятие может успешно работать только при наличии рациональной системы управления. Для этого в результате анализа деятельности организации выявлены следующие проблемы в системе управления:

-на предприятии в настоящее время не занимаются вопросами стратегического развития, на сегодняшний день эти вопросы решает директор ресторана, но на решение данных вопросов недостаточной времени.

На предприятии не разработана стройная система оплаты труда, которая не ограничена минимальными и максимальными размерами и зависит от результатов работы коллектива в целом и каждого работника в частности для отдельных работников и групп работников не установлены градации качества для того, чтобы работники могли увидеть, чего они могут достигнуть в своей работе, тем самым, поощряя их к достижению необходимого качества.

Для устранения выявленных недостатков предлагаю:

- организовать отдел франчайзинга, который будет находится в прямом подчинении гене­рального директора, разработать программу продаж франшизы сети ресторанов ООО «Банкет».

-создания собственной кадровой службы компании стремятся выйти на столичный уровень обслуживания, им интересны те стандарты сервиса, благодаря которым добиваются успеха крупные сетевые проекты.

-внедрить новую систему мотивации персонала ООО «Банкет».

Прогнозируемое увеличение прибыли за счет проведения мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом составит – 1 565 000 руб., таким образом, рост прибыли ежеквартально составит.,– 495 000 руб. а эффективность составит:

495 000 / 1 070 000 = 46% .

Кроме того:

- затраты на услуги рекрутинговых агентств сократились на 78%

- улучшилось качество сотрудников принятых на работу, согласно аттестаций на 15%

- повысилась удовлетворенность внутренних клиентов – администраторов

- на 35% снизилось количество увольнений в течение испытательного срока.

эффективности от создания отдела франчайзинга, то эффективность будет состоять в расширение сети присутствия компании «Банкет» на территории Российской федерации.

Эффект от продвижении программы франчайзинга составит - 2 420 000 руб. в год.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Андреев В.Н., Мироносецкий Н.В. Оптимизация управления предприятием. - Новосибирск: Наука, 2004. – 210с.

2. Афанасьев В.Н., Постников А.Л. Управление предприятием: организационные модели и информационно – управляющие системы. – М.: Проспект. 2005. – 193 с.

3. Баринов В.А. Организационное проектирование: Учебник. - М.: ИНФРА - Эд, 2005. – 368 с.

4. Бердичевский В.Х. Технологическое проектирование промышленных предприятий. – СПб.: Питер, 2004. – 450 с.

5. Бойдел Т. Как улучшить управление организацией: Пособие для руководителя. - М.: АО «Ассиана», 2002. – 360 с.

6. Валуев С.А., Игнатьева А.В. Организационный менеджмент. — М: Машиностроение, 2003 – 420с.

7. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Триада. Лтд, 2002. – 560 с.

8. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарика, 2002. – 296 с.

9. Глухов В. В. Основы менеджмента. - СПб: Спец. литература, 2002. – 580 с.

10. Джурабаев К.Т. Производственный менеджмент: Учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2005.-416 с.

11.  Егоршин А.П., Зайцев А.К. Исследование систем управления. Учебное пособие. Н.Новгород: НИМБ, 2000.-75 с.

12.  Егоршин А.П. Менеджмент, маркетинг и экономика образования. Учебное пособие. Н.Новгород: НИМБ, 2001.-624 с.

13. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие. – Н.Новгород: НИМБ, 2003. -320 с.

14. Егоршин А.П., Основы управления персоналом: Учебное пособие для вузов. – Н. Новгород: НИМБ, 2003.-303 с.

15. Зайцев Л.Г., Соколов М.И. «Стратегический менеджмент» Москва Экономист 2004 г.

16. Зайцев О.А., Радугин А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов / Под ред. А.А. Радугин. — М.: Центр, 2003 – 380 с.

17. Игнатов Л.Л. Основы менеджмента. — М.: Серебряная нить,2003. – 452 с.

18. Калигин Н.А. Принципы организационного управления. – СПб.: Питер, 2003. – 210 с.

19. Красовский Ю. Д. Организационное поведение: Учеб. пособ. для вузов. / Ю. Д. Красовский. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 236 с.

20. Колпанов В. М. Системы управления. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 365 с.

21. Сидоренко Ю.А. Методологические основы производственного менеджмента. Учебное пособие. Н.Новгород: изд-во ННГУ им. Лобачевского, 2004.-242 с.

22. Социология и психология управления. Учебное пособие для вузов/О. В. Ромашов, Л. О. Ромашова. – М.: Издательство «Экзамен», 2002. – 268-269.

23. Социальный менеджмент: учеб. пособ. / Под. Ред. В. Н. Иванова. В. И. Патрушева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа. 2002. – 271 с.

24. Фаденя А. К. Организация производства и управления предприятием. – М.: Экономика и финансы, 2004. – 192 с.

25. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2003. – 430с.

26. Яновская Л.Ф. Образцы положений о структурных подразделениях с комментарием. – М.: Издательство деловой и учебной литературы. Мн.: Дикта, 2004. –560 с.

27. Хотмиева О.М. Инновационный менеджмент:, Учебное пособие-2-е издание-СПб: Питер, 2006-384 с.;

28. Якокка Ли Карьера менеджера, -М.: «Попурри», 2001.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 145.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...