Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

АНАЛИЗ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОПЕЙКА-ПОВОЛЖЬЕ»




 

ООО «Копейка-Поволжье» - магазин товаров повседневного спроса и продуктов питания.

Магазин «Копейка-Поволжье» считается одним из наиболее доступных магазинов для всех слоев населения  Нижнего Новгорода. Благодаря своему удачному расположению, а именно, - в месте большой проходимости людей на улице Голованова, «Копейка-Поволжье» неизменно привлекателен для широкого круга посетителей своими справедливыми ценами и высококачественным обслуживанием.

 Дата создания организации 6 марта 2005г – «становление», открытие и начало работы магазина;

2006 год – «подъем» производственных мощностей, завоевание сегмента рынка в сфере продажи продуктов питания и бытовой химии , налаживание работы с поставщиками;

2007 год – «бум», появление постоянных покупателей, налажен производственный процесс, высокая оборачиваемость средств.

Наш магазин отличается  высоким уровнем обслуживания потребителей, разнообразием ассортимента реализуемой продукции, оформления помещений и совершенным техническим оснащением. Помещение красиво оформлено, выдержанно в определенном стиле, соответствующем названию магазина. На  рекламных афишах, буклетах, помещается кроме названия магазина его эмблема, а также рисунок, отражающий тематическую направленность организации.

      В праздничные дни в магазине проходят акции и действуют скидки. В будние дни скидки предоставляются пенсионерам, инвалидам и участникам ВОВ.

       Наша организация является коммерческой и ее деятельность направлена на получение прибыли путем повышения качества продаваемых продуктов, разнообразием ассортимента и улучшение работы персонала.

Миссия организации

– быть лучшими на рынке продажи продуктов питания и товаров повседневного спроса.

Философия организации

- увеличение доходов предприятия;

- улучшение обслуживания покупателей;

- удовлетворение потребностей и увеличение благосостояния сотрудников;

- улучшение дисциплины путем применения поощрений и запретов;

- своевременная и достойная оплата труда;

- нормальные условия труда;

- социальные гарантии;

- поощрение увлечений сотрудников;

- приоритет квалифицированных и опытных кадров.

Цель

обеспечение полного материального благосостояния и свободного всестороннего развития личности всех сотрудников.



ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «Копейка-Поволжье»

Под организационной структурой предприятия понимаются состав, соподчиненность, взаимодействие и распределение работ по подразделениям и органам управления, между которыми устанавливаются определенные отношения по поводу реализации властных полномочий, потоков команд и информации.

Различают несколько типов организационных структур: линейные, функциональные, линейно-функциональные, дивизиональные, адаптивные. Рассмотрим основные характеристики этих структур.[9]

Процесс управления ООО «Копейка-Поволжье» представляет собой совокупность взаимосвязей и действий, направленных на обеспечение оптимального соотношения рабочей силы, материальных и финансовых ресурсов

Процесс управления направлен на создание нормальных условий в сфере производства, реализации продукции повседневного спроса, а также высокого уровня обслуживания.

В функции управления ООО «Копейка-Поволжье» входят:

— технологическая и техническая подготовка производства к обслуживанию;

— технико-экономическое планирование;

— учет и финансовая деятельность;

— техническое и продовольственное снабжение;

— экономический анализ производственно-финансовой деятельности предприятия.

Структура управления магазином ООО «Копейка-Поволжье» — совокупность и соподчиненность взаимосвязанных организационных единиц или звеньев, выполняющих определенные функции.

Элементом структуры служит орган управления в лице администрации предприятия.

Администрация — группа должностных лиц во главе с директором магазина. Она осуществляет руководство деятельностью коллектива в соответствии со своими обязанностями и правами.

Структура аппарата управления и численность административно-управленческого персонала предприятия зависят от его мощности, условий работы, класса и т.д. Вся деятельность управленческого аппарата направлена на бесперебойное обеспечение ритма работы ресторана.

Ответственная роль в управлении предприятием принадлежит заведующему, который отвечает за работу магазина.

Заместитель директора магазина (ЗДМ) является должностным лицом организующим процесс обслуживания, а также осуществляющим контроль за работой кассиров, операторов зала, охранников, грузчиков, уборщиц.

В штатной структуре ООО «Копейка-Поволжье»: директор магазина- 2 заместителя директора магазина.

Кроме того к функциям ЗДМ  можно отнести следующую деятельность:

Контролировать своевременный выход кассиров и операторов зала на работу:

Проверять внешний вид кассиров ,операторов зала и охранников.

Выдать денежные средства кассирам и открыть кассы.

ЗДМ обязан решать спорные вопросы с покупателями.

На протяжении смены, заместитель директора обязан следить за чистотой зала и санитарным состоянием всех подсобных помещений, фоновым звуком и экономией электроэнергии.

 ЗДМ несет персональную ответственность за состояние трудовой и производственной дисциплины на смене.

 

Я считаю целесообразным в данную организацию добавить менеджера по закупкам, и возложить на него следующие обязанности:

• планировать, руководить или координировать деятельность по закупке товаров.

• Анализировать рыночную и дистрибьюторскую системы для определения наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды.

• Руководит и координирует деятельность товароведа, занятого заказами и продажей товаров и распределением запасов.

• Готовит отчет о рыночных условиях и издержках на закупку.

• Готовит, пересматривает и обрабатывает распоряжения и заказы на закупку товаров.

• Представляет компанию при формулировании политики закупок, а также при ведении переговоров и заключении контрактов с поставщиками.

Таблица 1

Анализ организационной структуры

Достоинства организационной структуры Недостатки организационной структуры
- четкость - ясно выраженные линии подчинения, полномочий и ответственности - обеспечение оперативности и точности управленческих реакций - не предусмотрено использование специалистов, функции которых в данный момент выполняет директор - информационная перегрузка - невысокая эффективность принятия и реализации решений - ограничение возможностей управления

Большая часть продукции, продаваемой в магазине скоропортящаяся, а так как посещаемость магазина в различные часы дня, дни недели и месяца неодинаковая и, как правило, непредвиденная, что затрудняет четко спланировать объем заказа продуктов.

Все это требует постоянной корректировки в организации  труда директора и товароведа.

В организации строго контролируются сроки и условия хранения продуктов.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 152.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...