Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
АНАЛИЗ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОПЕЙКА-ПОВОЛЖЬЕ»
ООО «Копейка-Поволжье» - магазин товаров повседневного спроса и продуктов питания. Магазин «Копейка-Поволжье» считается одним из наиболее доступных магазинов для всех слоев населения Нижнего Новгорода. Благодаря своему удачному расположению, а именно, - в месте большой проходимости людей на улице Голованова, «Копейка-Поволжье» неизменно привлекателен для широкого круга посетителей своими справедливыми ценами и высококачественным обслуживанием. Дата создания организации 6 марта 2005г – «становление», открытие и начало работы магазина; 2006 год – «подъем» производственных мощностей, завоевание сегмента рынка в сфере продажи продуктов питания и бытовой химии , налаживание работы с поставщиками; 2007 год – «бум», появление постоянных покупателей, налажен производственный процесс, высокая оборачиваемость средств. Наш магазин отличается высоким уровнем обслуживания потребителей, разнообразием ассортимента реализуемой продукции, оформления помещений и совершенным техническим оснащением. Помещение красиво оформлено, выдержанно в определенном стиле, соответствующем названию магазина. На рекламных афишах, буклетах, помещается кроме названия магазина его эмблема, а также рисунок, отражающий тематическую направленность организации. В праздничные дни в магазине проходят акции и действуют скидки. В будние дни скидки предоставляются пенсионерам, инвалидам и участникам ВОВ. Наша организация является коммерческой и ее деятельность направлена на получение прибыли путем повышения качества продаваемых продуктов, разнообразием ассортимента и улучшение работы персонала. Миссия организации – быть лучшими на рынке продажи продуктов питания и товаров повседневного спроса. Философия организации - увеличение доходов предприятия; - улучшение обслуживания покупателей; - удовлетворение потребностей и увеличение благосостояния сотрудников; - улучшение дисциплины путем применения поощрений и запретов; - своевременная и достойная оплата труда; - нормальные условия труда; - социальные гарантии; - поощрение увлечений сотрудников; - приоритет квалифицированных и опытных кадров. Цель –обеспечение полного материального благосостояния и свободного всестороннего развития личности всех сотрудников. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «Копейка-Поволжье» Под организационной структурой предприятия понимаются состав, соподчиненность, взаимодействие и распределение работ по подразделениям и органам управления, между которыми устанавливаются определенные отношения по поводу реализации властных полномочий, потоков команд и информации. Различают несколько типов организационных структур: линейные, функциональные, линейно-функциональные, дивизиональные, адаптивные. Рассмотрим основные характеристики этих структур.[9] Процесс управления ООО «Копейка-Поволжье» представляет собой совокупность взаимосвязей и действий, направленных на обеспечение оптимального соотношения рабочей силы, материальных и финансовых ресурсов Процесс управления направлен на создание нормальных условий в сфере производства, реализации продукции повседневного спроса, а также высокого уровня обслуживания. В функции управления ООО «Копейка-Поволжье» входят: — технологическая и техническая подготовка производства к обслуживанию; — технико-экономическое планирование; — учет и финансовая деятельность; — техническое и продовольственное снабжение; — экономический анализ производственно-финансовой деятельности предприятия. Структура управления магазином ООО «Копейка-Поволжье» — совокупность и соподчиненность взаимосвязанных организационных единиц или звеньев, выполняющих определенные функции. Элементом структуры служит орган управления в лице администрации предприятия. Администрация — группа должностных лиц во главе с директором магазина. Она осуществляет руководство деятельностью коллектива в соответствии со своими обязанностями и правами. Структура аппарата управления и численность административно-управленческого персонала предприятия зависят от его мощности, условий работы, класса и т.д. Вся деятельность управленческого аппарата направлена на бесперебойное обеспечение ритма работы ресторана. Ответственная роль в управлении предприятием принадлежит заведующему, который отвечает за работу магазина. Заместитель директора магазина (ЗДМ) является должностным лицом организующим процесс обслуживания, а также осуществляющим контроль за работой кассиров, операторов зала, охранников, грузчиков, уборщиц. В штатной структуре ООО «Копейка-Поволжье»: директор магазина- 2 заместителя директора магазина. Кроме того к функциям ЗДМ можно отнести следующую деятельность: Контролировать своевременный выход кассиров и операторов зала на работу: Проверять внешний вид кассиров ,операторов зала и охранников. Выдать денежные средства кассирам и открыть кассы. ЗДМ обязан решать спорные вопросы с покупателями. На протяжении смены, заместитель директора обязан следить за чистотой зала и санитарным состоянием всех подсобных помещений, фоновым звуком и экономией электроэнергии. ЗДМ несет персональную ответственность за состояние трудовой и производственной дисциплины на смене.
Я считаю целесообразным в данную организацию добавить менеджера по закупкам, и возложить на него следующие обязанности: • планировать, руководить или координировать деятельность по закупке товаров. • Анализировать рыночную и дистрибьюторскую системы для определения наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды. • Руководит и координирует деятельность товароведа, занятого заказами и продажей товаров и распределением запасов. • Готовит отчет о рыночных условиях и издержках на закупку. • Готовит, пересматривает и обрабатывает распоряжения и заказы на закупку товаров. • Представляет компанию при формулировании политики закупок, а также при ведении переговоров и заключении контрактов с поставщиками. Таблица 1 Анализ организационной структуры
Большая часть продукции, продаваемой в магазине скоропортящаяся, а так как посещаемость магазина в различные часы дня, дни недели и месяца неодинаковая и, как правило, непредвиденная, что затрудняет четко спланировать объем заказа продуктов. Все это требует постоянной корректировки в организации труда директора и товароведа. В организации строго контролируются сроки и условия хранения продуктов. |
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 183. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |