Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами⇐ ПредыдущаяСтр 38 из 38
719. Задание {{ 1209 }} ТЗ № 1209 Проявление формализма на уровне человеческих отношений имеет следующие признаки: R Безукоснительное следование правилам этикета, обряда, ритуала, даже в ситуациях, когда это бессмысленно R Интересы содержания человеческого общения приносятся в жертву соблюдению формальных правил £ Бюрократизм £ Преклонение перед буквой закона при полном пренебрежении к его смыслу и духу 720. Задание {{ 1210 }} ТЗ № 1210 Проявление формализма в сфере социального управления возможно на двух уровнях: социального управления и человеческих отношений. Отметьте признаки проявления формализма в социальном управлении £ Интересы содержания человеческого общения приносятся в жертву соблюдению формальных правил R Бюрократизм R Преклонение перед буквой закона при полном пренебрежении к его смыслу и духу £ Безукоснительное следование правилам этикета, ритуала, даже в ситуациях, когда это бессмысленно 721. Задание {{ 1170 }} ТЗ № 1170 К индивидуальным субъектам воспитательного пространства относят: R муниципальных служащих R педагогов различных специальностей, работающих в учреждениях различных типов £ семью 722. Задание {{ 1171 }} ТЗ № 1171 К групповым субъектам воспитательного пространства относят: R семью R объединения по интересам R медицинские, культурные, общественные, религиозные, благотворительные организации £ педагогов различных специальностей 723. Задание {{ 824 }} ТЗ 31 Тема 1-9-0 Становление отношений в системе "родители - ученики - педагоги" проходит последовательные этапы: 1: диалог 2: поиск компромиссов 3: взаимопонимание 724. Задание {{ 825 }} ТЗ 32 Тема 1-9-0 Становление отношений в системе "семья(дом) - школа - внешкольные культурно-образовательные центры и учреждения - информационные средства" проходит последовательные этапы: 3:определение результатов взаимодействия 2:координация влияний 1:организация взаимодействия 725. Задание {{ 826 }} ТЗ 33 Тема 1-9-0 Становление отношений в системе "коллектив педагогов и воспитателей - коллектив учащихся - социальные институты" и их коррекция в интересах развития личности воспитанника проходит последовательные этапы: 1: диагностика влияний среды 2: определение задач и направлений совместной деятельности 3: корректировка 4: контроль и оценка взаимодействия 5: прогноз перспектив развития образовательной среды в интересах становления личности 726. Задание {{ 827 }} ТЗ 34 Тема 1-9-0 Учреждение в системе образования, призванное предоставлять детям возможность свободного выбора видов деятельности, направленных на формирование их мироощущений и миропонимания, развитие познавательных способностей и положительной мотивационной направленности в сфере свободного времени - учреждение ... образования . Правильные варианты ответа: дополнительного образования; дополнительного; 727. Задание {{ 828 }} ТЗ 35 Тема 1-9-0 Cоциальное и профессиональное объединение людей характеризующееся общественно и профессионально значимыми целями, организованностью, наличием руководства, сплоченностью, относительной устойчивостью и продолжительностью функционирования - … … Правильные варианты ответа: Педагогический коллектив; Пед коллектив; 728. Задание {{ 829 }} ТЗ 36 Тема 1-9-0 Установите соответствие:
729. Задание {{ 1206 }} ТЗ № 1206 Дополните
Основной задачей … образования является непрерывное повышение квалификации рабочих, служащих, специалистов.
Правильные варианты ответа: дополнительн#$#; 1.Под дидактикой понимал «всеобщее искусство учить всех всему»:£ Ж.Ж.РуссоR Я.А.Коменский £ П.Ф.Каптерев£ И.Ф.Гербарт2.Расположите методы в нужной последовательности по возрастанию степени мыслительной активности: 2. проблемные3. частично-поисковые1. репродуктивные4. исследовательские 3.Выбрать подходящее:Стандарт образования является … … документом , в обязательном порядке определяющим минимум содержания основных образовательных программ, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, требования к уровню подготовки учащихся. £ вариативнымR федеральнымR нормативным£ юридическим 4.Я.А.Коменский обосновал принцип R природосообразности£ воспитания в коллективе£ проблемного обучения£ программированного контроля 5.Функции обученияR обучающаяR развивающая£ профориентационнаяR воспитывающая 6. Установите соответствие:
11. Отметьте, что не является задачей обучения:£ стимулирование учебно-познавательной активности обучаемыхR коррекция поведения учеников£ совершенствование познавательной деятельности учащихся£ развитие мышления, памяти, творческих способностей£ совершенствование учебных умений и навыков£ выработка научного мировоззрения
12. Формирование системы знаний, овладение основами наук, формирование основ научного мировоззрения, всестороннее развитие учащихся, воспитание сознательных и высокообразованных людей – это цель … R традиционного образования £ педагогики сотрудничества £ программированного обучения £ бихевиаризма в образовании £ профильного обучения
13.
14. Парадигме традиционного подхода в обучении свойственны следующие признаки: £ ученик участвует в целеполагании, выборе методов и форм обучения R ученик – объект воздействия, учитель – исполнитель директивных указаний «сверху» R отход от предписанных функциональных обязанностей, ролей рассматривается как нарушение нормативных основ поведения R главный ориентир – возможности среднего ученика R императивное управление деятельностью учащихся, монологизированное воздействие £ преобладают эвристические методы, дискуссии, творческие виды деятельности 15.Системообразующим фактором в процесс обучения выступает:R содержание образования£ метод обучения£ форма обучения£ средства обучения 16.Выберите правильный ответ:Разработка и применение методов активного обучения (деловых игр, анализа конкретных ситуаций, проблемных ситуаций) позволяют прежде всего£ сплотить коллектив классаR интенсифицировать процесс обучения£ улучшить успеваемость учащихся£ установить педагогически целесообразные отношения между учеником и учителем 17. На достижение единства части и целого, элемента и структуры при овладении содержанием изучаемого нацеливает принцип:£ прочности£ наглядностиR систематичности£ научности 18.«Золотым правилом дидактики» Я.А.Коменский называл принципR наглядности£ естественных последствий£ научности£ коллективизма 19Взаимосвязь и взаимоотношения между восприятием и осмыслением, с одной стороны, и запоминанием, с другой, регулирует принцип£ систематичностиR прочности£ наглядности£ научности 20.Установите соответствие:
1. организация начала урока 2. проверка домашнего задания 3. постановка цели и задач урока 4. объяснение нового материала 5. закрепление 6. повторение 7. подведение итогов, задание на дом
27. Восстановите последовательность в структуре контрольного урока: 1. объяснение цели проверки, 2. инструкция об организации работы на уроке 3. ознакомление с содержанием контрольного задания 4. самостоятельная работа учащихся 5. предварительное подведение итогов урока
28. При выборе … структуры изложения содержания особенно важно придерживаться последовательности, историзма, систематичности, доступности:£ нелинейной£ концентрическойR линейной 29.Найдите правильное соотношение между наукой и предметом исследования:
30. Основы классно-урочной системы заложил £ Ж.Ж. Руссо R Я.А. Коменский £ К.Д. Ушинский £ И.Г.Песталоцци
31. Классно-урочная система – это £ педагогический процесс £ метод обучения £ средство обучения R организационная форма обучения £ разновидность практической работы
32. Установите соответствие:
33. Для развития мышления наиболее эффективен такой метод, как: £ иллюстрация £ лекция R дискуссия £ самостоятельная работа £ упражнение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 193. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |