Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции (1917 г.)
651. Задание {{ 1242 }} ТЗ № 1242 Введите без инициалов: Возглавлял Народный комиссариат просвещения с 1917 по 1929 г - … Правильные варианты ответа: А.В. Луначарский; Луначарский; А.В.Луначарский; Луначарский А.В.; 652. Задание {{ 1243 }} ТЗ № 1243 Установите последовательность организации школ советской властью: 1:государственные системы опытно - показательных учебных заведений 2:школ рабочей молодёжи 3:вечерних школ в сельской местности 653. Задание {{ 1244 }} ТЗ № 1244 "Авторитет подавления, расстояния и чванства" (по А.С. Макаренко) характеризует такой стиль семейного воспитания, как £ отчуждённый R авторитарный £ либеральный £ демократический 654. Задание {{ 1245 }} ТЗ № 1245 Авторской педагогической системой можно назвать опыт педагогической работы… R А.С. Макаренко £ Ю.К. Бабанского £ Н.К. Крупской £ Ж.Ж. Руссо 655. Задание {{ 1066 }} ТЗ 56 Тема 1-5-0 В молодой Советской России во главе школьного дела были поставлены: R Н.К. Крупская £ Н.В. Чехов R А.В. Луначарский R М.Н. Покровский £ П.Ф. Каптерев 656. Задание {{ 1068 }} ТЗ 58 Тема 1-5-0 Первыми документами советской власти о школе были: £ типовое положение о дополнительном образовании R основные принципы единой трудовой школы R "декларация о единой трудовой школе" R "положение о единой трудовой школе" £ закон РФ "Об образовании" Образование и педагогическая мысль в России после Второй мировой войны Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса Педагогическая технология Понятие педагогических технологий, их обусловленность характером педагогических задач 657. Задание {{ 583 }} ТЗ 126 Тема 1-5-22 К преимуществам технологического подхода в образовании относят: R четкое определение цели £ высвобождение участников процесса R объективные методы контроля достижения цели R сведение к минимуму экспромтов 658. Задание {{ 1320 }} ТЗ № 1320 Установите соответствие между признаками пед. технологий и их характеристикой
659. Задание {{ 731 }} ТЗ 125 Тема 1-5-22 Педагогическая технология функционирует на трех уровнях: £ обыденный уровень R уровень науки £ уровень личной инициативы R система способов и принципов деятельности R реальный процесс деятельности 660. Задание {{ 732 }} ТЗ 126 Тема 1-5-22 К преимуществам технологического подхода относятся: R четкое определение цели £ снижение затрат на достижение цели £ высвобождение участников процесса R объективные методы контроля достижения цели R сведение к минимуму экспромтов 661. Задание {{ 733 }} ТЗ 127 Тема 1-5-22 В социальной технологии огромную роль играет: R обратная связь R выборочное повторение элементов R возможная корректировка содержания деятельности на каждом этапе £ индивидуальные особенности участников £ свободный порядок действий 662. Задание {{ 734 }} ТЗ 128 Тема 1-5-22 Структура технологии обучения включает этапы: 1: предварительная диагностика уровня усвоения учебного материала 2: организация деятельности учащихся по освоению и закреплению учебного материала 3: контроль качества усвоения материала 4: выбор приемов и методов дополнительной работы с группой или отдельными учащимися 5: диагностика причин отставания учащихся 6: выбор методики, снимающей проблемы в знаниях и опыте у учащихся всего класса 663. Задание {{ 735 }} ТЗ 129 Тема 1-5-22 Закончите высказывание В.П. Беспалько "Противники идеи технологизации в педагогике считают недопустимой вольностью рассматривать творческий, сугубо интимный, как они считают, педагогический процесс как технологический. Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология - на ...". Правильные варианты ответа: науке; 664. Задание {{ 737 }} ТЗ 131 Тема 1-5-22 Ключевым звеном любой технологии (промышленной или социальной) является детальное определение ... ... и точное достижение его. Правильные варианты ответа: конечного результата; предполагаемого результата; прогнозируемого результата; результата; 665. Задание {{ 738 }} ТЗ 132 Тема 1-5-22 Установите соответствие между аспектами определения понятия "педагогическая технология" и их расшифровками:
666. Задание {{ 853 }} ТЗ 101 Тема 6-33-0 Восстановите последовательность. Основные этапы в работе социального педагога: 1: общая ранняя профилактика 2: специальная ранняя профилактика 3: специальная коррекционная работа с социально и педагогически запущенными детьми, их родителями и педагогами 667. Задание {{ 854 }} ТЗ 102 Тема 6-33-0 Восстановите последовательность. Технологическое понимание полностью разработанной программы обучения включает ("полностью воспроизводимый обучающий набор"): 1: составление полного набора учебных целей 2: подбор критериев измерения и оценки 3: точное описание условий обучения Виды педагогических задач: стратегические, тактические, оперативные 668. Задание {{ 856 }} ТЗ 104 Тема 6-34-0 Восстановите последовательность. Ориентация на субъекта в процессе постановки и решения учебных задач предполагает: 1: целостное представление об ожидаемом результате образовательного процесса 2:необходимость проектировать процедуру усвоения материала 3:ориентацию на субъекта, обладающего качественно иным представлением о модели ученика, модели учителя и модели учебного материала |
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 255. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |