Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
История образования и педагогической мысли как область научного знания
550. Задание {{ 942 }} ТЗ 1 Тема 1-1-0 История образования и педагогической мысли - это наука, которая: R раскрывает процесс проникновения человечества в суть воспитательных и образовательных явлений R помогает осваивать культурное наследие £ является основой общего среднего образования R способствует формированию научного мировоззрения £ формирует практические педагогические навыки 551. Задание {{ 945 }} ТЗ 4 Тема 1-1-0 История образования и педагогической мысли изучает возникновение и развитие педагогических явлений в следующей последовательности: 1: Воспитание в первобытном обществе 2: Воспитание в древних восточных цивилизациях и античном мире 3: Воспитательная и педагогическая мысль Средневековья 4: Воспитательная и педагогическая теория эпохи возрождения и Нового мира 5: Воспитательная и педагогическая эпохи Просвещения 6: Воспитательная и педагогическая теория современности 552. Задание {{ 946 }} ТЗ 5 Тема 1-1-0 Историческое развитие научно - педагогического знания последовательно прошло следующие этапы: 1: Зарождение педагогических идей в русле философских учений 2: Формирование педагогических теорий в рамках философско - педагогических произведений 3: Переход от утопических теорий к концепциям, основанным на педагогической практике и эксперименте 553. Задание {{ 947 }} ТЗ 6 Тема 1-1-0 Определите последовательность зарождения научно - педагогического знания: 1: Выделение обучения и воспитания в общественную функцию 2: Педагогический процесс стал предметом специальной организации 3: Возникновение специальных воспитательных и учебных заведений 4: Педагогическая практика стала предметом целенаправленных исследований 554. Задание {{ 948 }} ТЗ 7 Тема 1-1-0 Закономерности и законы в истории образования и педагогической мысли выражают ... между педагогическими явлениями и событиями. Правильные варианты ответа: взаимосвязь; связь; взаимосвяз#$#; связ#$#; 555. Задание {{ 949 }} ТЗ 8 Тема 1-1-0 Замысел историко - педагогического исследования, научный результат, который должен быть получен в итоге - это ... исследования. Правильные варианты ответа: цель; цели; 556. Задание {{ 950 }} ТЗ 9 Тема 1-1-0 Самые тесные межпредметные связи у истории образования и педагогической мысли установлены с наукой .... Правильные варианты ответа: педагогик#$#; 557. Задание {{ 952 }} ТЗ 11 Тема 1-1-0 Определите соответствие функций истории образования как науки и их содержания:
Школьное дело и зарождение педагогической мысли на ранних этапах развития человечества 558. Задание {{ 1246 }} ТЗ № 1246 В первобытном обществе существовали следующие формы воспитания и образования: £ школы родного языка R игровая имитация жизни взрослых £ эфебии R "дома молодёжи" 559. Задание {{ 1308 }} ТЗ № 1308 Развитие педагогической мысли на средневековом востоке было обусловлено: R влиянием ислама R философско-педагогическим наследием античности £ традициями первобытнообщинного воспитания £ педагогической мыслью Возрождения 560. Задание {{ 1168 }} ТЗ № 1168 Педагогическая мысль и школа древней Руси испытали на себе влияние: R византийской культуры R языческой традиции £ рыцарского восстания R христианства £ конфуцианства 561. Задание {{ 1169 }} ТЗ № 1169 Задачи педагогической науки: R Проследить развитие идей гуманизации педагогической практики R Формирование альтернативных подходов к оценке образовательно-воспитательной практики £ Взаимосвязь образовательной практики с развитием общества 562. Задание {{ 954 }} ТЗ 13 Тема 1-2-0 Появление организованных форм воспитания в первобытном мире связано с: R расслоением первобытного общества £ желанием улучшить качество воспитания £ возникновением традиций R разделением труда 563. Задание {{ 955 }} ТЗ 14 Тема 1-2-0 Характерные черты первобытного воспитания: R коллективное начало R ориентация на пол и возраст детей £ индивидуальный стиль R простейшие формы и методы 564. Задание {{ 956 }} ТЗ 15 Тема 1-2-0 Основными источниками изучения воспитания в первобытном обществе являются: £ изучение научной педагогической мысли R изучение памятников материальной и духовной культуры £ педагогические традиции R находки археологов 565. Задание {{ 958 }} ТЗ 17 Тема 1-2-0 Определите последовательность развития организованных форм воспитания в первобытном обществе: 1:механическое повторение действий 2:подражание деятельности 3:игровая имитация жизни взрослых 4:появление "домов молодёжи" 566. Задание {{ 959 }} ТЗ 18 Тема 1-2-0 Развитие воспитательных механизмов происходило в следующей последовательности: 1:необходимость биологического и социального наследования 2:развитие социального неравенства 3:становление системы общественных отношений 4:появление образовательных институтов 567. Задание {{ 960 }} ТЗ 19 Тема 1-2-0 Одной из организованных форм воспитания в древнем мире были "дома …" Правильные варианты ответа: молод#$#; 568. Задание {{ 961 }} ТЗ 20 Тема 1-2-0 Конфуцианство являлось идеологией образования и воспитания в .... Правильные варианты ответа: Китае; Китай; 569. Задание {{ 962 }} ТЗ 21 Тема 1-2-0 Кастовый характер образования и воспитания был присущ .... Правильные варианты ответа: Индии; Индия; 570. Задание {{ 963 }} ТЗ 22 Тема 1-2-0 Соотнесите концепции происхождения воспитания в первобытном обществе с их содержанием: |
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 256. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |