Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

История образования и педагогической мысли как область научного знания




550. Задание {{ 942 }} ТЗ 1 Тема 1-1-0

 История образования и педагогической мысли - это наука, которая:

R раскрывает процесс проникновения человечества в суть воспитательных и образовательных явлений

R помогает осваивать культурное наследие

£ является основой общего среднего образования

R способствует формированию научного мировоззрения

£ формирует практические педагогические навыки

551. Задание {{ 945 }} ТЗ 4 Тема 1-1-0

 История образования и педагогической мысли изучает возникновение и развитие педагогических явлений в следующей последовательности:

1: Воспитание в первобытном обществе

2: Воспитание в древних восточных цивилизациях и античном мире

3: Воспитательная и педагогическая мысль Средневековья

4: Воспитательная и педагогическая теория эпохи возрождения и Нового мира

5: Воспитательная и педагогическая эпохи Просвещения

6: Воспитательная и педагогическая теория современности

552. Задание {{ 946 }} ТЗ 5 Тема 1-1-0

 Историческое развитие научно - педагогического знания последовательно прошло следующие этапы:

1: Зарождение педагогических идей в русле философских учений

2: Формирование педагогических теорий в рамках философско - педагогических произведений

3: Переход от утопических теорий к концепциям, основанным на педагогической практике и эксперименте

553. Задание {{ 947 }} ТЗ 6 Тема 1-1-0

 Определите последовательность зарождения научно - педагогического знания:

1: Выделение обучения и воспитания в общественную функцию

2: Педагогический процесс стал предметом специальной организации

3: Возникновение специальных воспитательных и учебных заведений

4: Педагогическая практика стала предметом целенаправленных исследований

554. Задание {{ 948 }} ТЗ 7 Тема 1-1-0

 Закономерности и законы в истории образования и педагогической мысли выражают ... между педагогическими явлениями и событиями.

Правильные варианты ответа:  взаимосвязь; связь; взаимосвяз#$#; связ#$#;

555. Задание {{ 949 }} ТЗ 8 Тема 1-1-0

 Замысел историко - педагогического исследования, научный результат, который должен быть получен в итоге - это ... исследования.

Правильные варианты ответа:  цель; цели;

556. Задание {{ 950 }} ТЗ 9 Тема 1-1-0

 Самые тесные межпредметные связи у истории образования и педагогической мысли установлены с наукой ....

Правильные варианты ответа: педагогик#$#;

557. Задание {{ 952 }} ТЗ 11 Тема 1-1-0

 Определите соответствие функций истории образования как науки и их содержания:

 Социальная  Определение политики в сфере образования
 Прогностическая  Анализ и характеристика условий развития образования в будущем
 Теоретико-методологическая  Разработка концептуальных основ развития образования
 Практикоориентированная  Обобщение историко-педагогического опыта

Школьное дело и зарождение педагогической мысли на ранних этапах развития человечества

558. Задание {{ 1246 }} ТЗ № 1246

В первобытном обществе существовали следующие формы воспитания и образования:

£ школы родного языка

R игровая имитация жизни взрослых

£ эфебии

R "дома молодёжи"

559. Задание {{ 1308 }} ТЗ № 1308

Развитие педагогической мысли на средневековом востоке было обусловлено:

R влиянием ислама

R философско-педагогическим наследием античности

£ традициями первобытнообщинного воспитания

£ педагогической мыслью Возрождения

560. Задание {{ 1168 }} ТЗ № 1168

Педагогическая мысль и школа древней Руси испытали на себе влияние:

R византийской культуры

R языческой традиции

£ рыцарского восстания

R христианства

£ конфуцианства

561. Задание {{ 1169 }} ТЗ № 1169

Задачи педагогической науки:

R Проследить развитие идей гуманизации педагогической практики

R Формирование альтернативных подходов к оценке образовательно-воспитательной практики

£ Взаимосвязь образовательной практики с развитием общества

562. Задание {{ 954 }} ТЗ 13 Тема 1-2-0

 Появление организованных форм воспитания в первобытном мире связано с:

R расслоением первобытного общества

£ желанием улучшить качество воспитания

£ возникновением традиций

R разделением труда

563. Задание {{ 955 }} ТЗ 14 Тема 1-2-0

 Характерные черты первобытного воспитания:

R коллективное начало

R ориентация на пол и возраст детей

£ индивидуальный стиль

R простейшие формы и методы

564. Задание {{ 956 }} ТЗ 15 Тема 1-2-0

 Основными источниками изучения воспитания в первобытном обществе являются:

£  изучение научной педагогической мысли

R изучение памятников материальной и духовной культуры

£ педагогические традиции

R находки археологов

565. Задание {{ 958 }} ТЗ 17 Тема 1-2-0

Определите последовательность развития организованных форм воспитания в первобытном обществе:

1:механическое повторение действий

2:подражание деятельности

3:игровая имитация жизни взрослых

4:появление "домов молодёжи"

566. Задание {{ 959 }} ТЗ 18 Тема 1-2-0

Развитие воспитательных механизмов происходило в следующей последовательности:

1:необходимость биологического и социального наследования

2:развитие социального неравенства

3:становление системы общественных отношений

4:появление образовательных институтов

567. Задание {{ 960 }} ТЗ 19 Тема 1-2-0

Одной из организованных форм воспитания в древнем мире были "дома …"

Правильные варианты ответа: молод#$#;

568. Задание {{ 961 }} ТЗ 20 Тема 1-2-0

 Конфуцианство являлось идеологией образования и воспитания в ....

Правильные варианты ответа:  Китае; Китай;

569. Задание {{ 962 }} ТЗ 21 Тема 1-2-0

 Кастовый характер образования и воспитания был присущ ....

Правильные варианты ответа:  Индии; Индия;

570. Задание {{ 963 }} ТЗ 22 Тема 1-2-0

 Соотнесите концепции происхождения воспитания в первобытном обществе с их содержанием:










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 256.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...