Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Технология педагогического регулирования и коррекции образовательного процесса




685. Задание {{ 794 }} ТЗ 1 Тема 1-1-0

 Технология установления педагогически целесообразных взаимоотношений предполагает:

£ корректировку личностных качеств педагога

R определенную инструментовку педагогических требований

R опора на общественное мнение коллектива

R адекватные оценки знаний, умений, навыков, поведения учащихся

£ отказ от педагогических требований в пользу свободного самоопределения учащихся

686. Задание {{ 795 }} ТЗ 2 Тема 1-1-0

Установите соответствие. В процессе наблюдения занятия наблюдающий должен руководствоваться принципами:

 Невмешательства  Об ошибках необходимо говорить после занятия, исправлять их должен сам преподаватель в последующем, что в случае необходимости также можно проконтролировать
 Корректности  Проявление максимума доброжелательности и тактичности по отношению к проверяемому преподавателю, учащимся
 Учет специфических особенностей учебного предмета и индивидуальных особенностей преподавателя  На занятиях не может быть второстепенных деталей; вне зависимости от времени посещения наблюдается и фиксируется весь ход занятия
 Учет всех факторов учебного занятия  Уметь подходить к наблюдению и анализу каждого учебного занятия дифференцированно, даже опираясь на одни и те же строго определенные требования и правила

687. Задание {{ 796 }} ТЗ 3 Тема 1-1-0

Установите соответствие. При использовании системы требований для контроля занятия, урока необходимо соблюдать ряд принципов:  

 Известности требований  Преподаватель имеет право и обязан знать, какие требования предъявит к его деятельности проверяющий
 Единство требований  Необходимо преодолеть формальный подход к аналитической деятельности самими проверяющими, соотнестись с общими рекомендациями по осуществлению проверок
 Целесообразность требований  Нельзя формулировать цель посещения таким образом, чтобы она навязывала преподавателю определенную систему его деятельности, заставлять на ходу подстраиваться по требования присутствующего руководителя

688. Задание {{ 1200 }} ТЗ № 1200

Дополните

В процессе наблюдения занятия наблюдающий должен руководствоваться принципом невмешательства, когда об ошибках необходимо говорить после занятия, исправлять их в последующем должен …, что в случае необходимости можно проконтролировать.

Правильные варианты ответа: преподаватель; учитель; педагог;

689. Задание {{ 1201 }} ТЗ № 1201

Дополните

Проявление максимума доброжелательности и тактичности по отношению к проверяемому преподавателю, учащимся - это принцип ....

Правильные варианты ответа: корректности;

Технология контроля образовательного процесса

690. Задание {{ 1173 }} ТЗ № 1173

Метод контроля за деятельностью преподавателей-предметников и классных руководителей предполагает:

R посещение учебных занятий

£ анализ условий жизни педагогов

R посещение внеучебных мероприятий

R посещение и анализ факультативов, кружков и т.п.

£ анализ данных о состоянии здоровья учителей

691. Задание {{ 1325 }} ТЗ № 1325

Установите соответствие. Виды внутришкольного контроля:

По охвату объектов контроля Персональный, фронтальный, тематический
По логической последовательности Итоговый, предварительный, промежуточный
По периодичности Эпизодический, регулярный

692. Задание {{ 798 }} ТЗ 5 Тема 1-2-0

Восстановите последовательность. Система деятельности при реализации контрольной функции включает:

1:сбор информации

2:упорядочение информации

3:анализ информации

4:оценку информации

693. Задание {{ 799 }} ТЗ 6 Тема 1-2-0

Восстановите последовательность. Наблюдение за деятельностью преподавателей-предметников и классных руководителей как метод контроля включает реализацию следующих шагов:

1: посещение учебных занятий

2: анализ учебных занятий

3: посещение внеучебных мероприятий

4: анализ внеучебных мероприятий

5: посещение и анализ факультативов, кружков и т.п.

694. Задание {{ 1202 }} ТЗ № 1202

Восстановите последовательность. Механизм анализа в структуре контроля включает:

1:расчленение объекта или явления

2:декомпозиция на более мелкие элементы

3:изучение мелких элементов

4:синтез, воссоздание общей картины познанного объекта или явления

Управление образовательными системами

695. Задание {{ 800 }} ТЗ 7 Тема 1-3-0

Восстановите последовательность. Механизм анализа в структуре контроля включает:

1: расчленение объекта или явления

2: декомпозиция на более мелкие элементы

3: изучение мелких элементов

4: синтез, воссоздание общей картины познанного объекта или явления

696. Задание {{ 801 }} ТЗ 8 Тема 1-3-0

Восстановите последовательность. Целеполагание как элемент управления образовательной системой включает стадии:

1: определение конкретной управленческой цели, направленной на обучаемых

2: моделирование деятельности педагогов, соответствующей основной цели

3: сформулировать требования к ресурсному обеспечению процесса реализации цели

697. Задание {{ 802 }} ТЗ 9 Тема 1-3-0

Восстановите последовательность. Главная задача организации как функции управления, обеспечивающей передачу информации в управляемую подсистему, - предотвращать отклонения от поставленных целей, что обеспечивается:

1: информированием работников

2: регламентированием деятельности работников

3: обеспечением четкого понимания работниками поставленной задачи

698. Задание {{ 803 }} ТЗ 10 Тема 1-3-0

Установите соответствие. Показателями эффективности деятельности образовательного учреждения выступают:

 Оптимальность Необходимость и достаточность затрачиваемых усилий, средств и времени для достижения поставленных целей
 Рациональность  Характеристика способов и приемов деятельности субъекта и объекта (второго субъекта) в их единстве, взаимосвязи, взаимообусловленности
 Конкретность Соответствие всех операций поставленным целям
 Перспективность Исключение возможности малозначительного (нулевого) итога осуществления деятельности, его ограниченного, тупикового результата

699. Задание {{ 804 }} ТЗ 11 Тема 1-3-0

Установите соответствие. Показателями эффективности деятельности образовательного учреждения выступают:   

 Оптимальность  Необходимость и достаточность затрачиваемых усилий, средств и времени для достижения поставленных целей
 Актуальность Полное соответствие всех действий и операций поставленным целям и задачам
 Активность и самостоятельность  Основная цель и показатель эффективности образовательной деятельности преподавателя в целом

700. Задание {{ 805 }} ТЗ 12 Тема 1-4-0

Установите соответствие. Показателями эффективности деятельности образовательного учреждения выступают:










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 265.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...