Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Технология педагогического регулирования и коррекции образовательного процесса
685. Задание {{ 794 }} ТЗ 1 Тема 1-1-0 Технология установления педагогически целесообразных взаимоотношений предполагает: £ корректировку личностных качеств педагога R определенную инструментовку педагогических требований R опора на общественное мнение коллектива R адекватные оценки знаний, умений, навыков, поведения учащихся £ отказ от педагогических требований в пользу свободного самоопределения учащихся 686. Задание {{ 795 }} ТЗ 2 Тема 1-1-0 Установите соответствие. В процессе наблюдения занятия наблюдающий должен руководствоваться принципами:
687. Задание {{ 796 }} ТЗ 3 Тема 1-1-0 Установите соответствие. При использовании системы требований для контроля занятия, урока необходимо соблюдать ряд принципов:
688. Задание {{ 1200 }} ТЗ № 1200 Дополните В процессе наблюдения занятия наблюдающий должен руководствоваться принципом невмешательства, когда об ошибках необходимо говорить после занятия, исправлять их в последующем должен …, что в случае необходимости можно проконтролировать. Правильные варианты ответа: преподаватель; учитель; педагог; 689. Задание {{ 1201 }} ТЗ № 1201 Дополните Проявление максимума доброжелательности и тактичности по отношению к проверяемому преподавателю, учащимся - это принцип .... Правильные варианты ответа: корректности; Технология контроля образовательного процесса 690. Задание {{ 1173 }} ТЗ № 1173 Метод контроля за деятельностью преподавателей-предметников и классных руководителей предполагает: R посещение учебных занятий £ анализ условий жизни педагогов R посещение внеучебных мероприятий R посещение и анализ факультативов, кружков и т.п. £ анализ данных о состоянии здоровья учителей 691. Задание {{ 1325 }} ТЗ № 1325 Установите соответствие. Виды внутришкольного контроля:
692. Задание {{ 798 }} ТЗ 5 Тема 1-2-0 Восстановите последовательность. Система деятельности при реализации контрольной функции включает: 1:сбор информации 2:упорядочение информации 3:анализ информации 4:оценку информации 693. Задание {{ 799 }} ТЗ 6 Тема 1-2-0 Восстановите последовательность. Наблюдение за деятельностью преподавателей-предметников и классных руководителей как метод контроля включает реализацию следующих шагов: 1: посещение учебных занятий 2: анализ учебных занятий 3: посещение внеучебных мероприятий 4: анализ внеучебных мероприятий 5: посещение и анализ факультативов, кружков и т.п. 694. Задание {{ 1202 }} ТЗ № 1202 Восстановите последовательность. Механизм анализа в структуре контроля включает: 1:расчленение объекта или явления 2:декомпозиция на более мелкие элементы 3:изучение мелких элементов 4:синтез, воссоздание общей картины познанного объекта или явления Управление образовательными системами 695. Задание {{ 800 }} ТЗ 7 Тема 1-3-0 Восстановите последовательность. Механизм анализа в структуре контроля включает: 1: расчленение объекта или явления 2: декомпозиция на более мелкие элементы 3: изучение мелких элементов 4: синтез, воссоздание общей картины познанного объекта или явления 696. Задание {{ 801 }} ТЗ 8 Тема 1-3-0 Восстановите последовательность. Целеполагание как элемент управления образовательной системой включает стадии: 1: определение конкретной управленческой цели, направленной на обучаемых 2: моделирование деятельности педагогов, соответствующей основной цели 3: сформулировать требования к ресурсному обеспечению процесса реализации цели 697. Задание {{ 802 }} ТЗ 9 Тема 1-3-0 Восстановите последовательность. Главная задача организации как функции управления, обеспечивающей передачу информации в управляемую подсистему, - предотвращать отклонения от поставленных целей, что обеспечивается: 1: информированием работников 2: регламентированием деятельности работников 3: обеспечением четкого понимания работниками поставленной задачи 698. Задание {{ 803 }} ТЗ 10 Тема 1-3-0 Установите соответствие. Показателями эффективности деятельности образовательного учреждения выступают:
699. Задание {{ 804 }} ТЗ 11 Тема 1-3-0 Установите соответствие. Показателями эффективности деятельности образовательного учреждения выступают:
700. Задание {{ 805 }} ТЗ 12 Тема 1-4-0 Установите соответствие. Показателями эффективности деятельности образовательного учреждения выступают: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 265. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |