Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Зарубежная педагогика и школа в конце XIX в.




618. Задание {{ 1254 }} ТЗ № 1254

Тезис о врожденных умственных способностях и целесообразности развития личности на основе этих способностей, выдвинутый экспериментальной педагогикой, получил дальнейшее развитие в

£ альтернативной педагогике

£ экзистенциональной педагогике

R педологии

£ педагогике

619. Задание {{ 1255 }} ТЗ № 1255

"Установите соответствия между педагогическими произведениями и их авторами

"Лингард и Гертруда" И.Г. Песталоцци
"Руководство к образованию немецких учителей" А. Дистервег
"Воспитание человека" Ф. Фребель

620. Задание {{ 1030 }} ТЗ 20 Тема 1-3-0

 Историческое значение марксистского учения о воспитании заключалось:

R в определении социальной обусловленности воспитания

£ в разработке "теории свободного воспитания"

R в определении классовой сущности воспитания

R в определении характера воспитания

£ в разработке идеи непрерывного образования

621. Задание {{ 1031 }} ТЗ 21 Тема 1-3-0

 Изменения в школьном деле в конце XIX века были обусловлены следующими социальными событиями:

R вступлением капитализма в монополистическую стадию

R установлением господства финансового капитала

£ борьбой рабов за своё освобождение

R борьбой старых и новых тенденций в общественной жизни

£ крестьянскими восстаниями

622. Задание {{ 1032 }} ТЗ 22 Тема 1-3-0

 Решающие сдвиги в общественной жизни конца XIX века привели к следующим изменениям в школьной политике:

£ школа была под сильным влиянием церкви

R школа стала считаться делом государственной важности

R произошёл качественный рост школ и контингента учащихся

£ школа была оторвана от реальной жизни

R были регламентированы учебные планы

623. Задание {{ 1035 }} ТЗ 25 Тема 1-3-0

 Установлена последовательность становления педагогики прагматизма в США:

1: социальные и технологические изменения в стране (промышленность, наука. Техника)

2: распространение идей философии прагматизма

3: создание экспериментальных школ

624. Задание {{ 1037 }} ТЗ 27 Тема 1-3-0

Важнейшим средством воспитания и развития человека, по И.Г. Песталоцци, является …

Правильные варианты ответа: труд;

625. Задание {{ 1039 }} ТЗ 29 Тема 1-3-0

Установите соответствие. Основные направления реформаторской педагогики и их представители










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 204.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...