Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Зарубежная педагогика и школа в конце XIX в.
618. Задание {{ 1254 }} ТЗ № 1254 Тезис о врожденных умственных способностях и целесообразности развития личности на основе этих способностей, выдвинутый экспериментальной педагогикой, получил дальнейшее развитие в £ альтернативной педагогике £ экзистенциональной педагогике R педологии £ педагогике 619. Задание {{ 1255 }} ТЗ № 1255 "Установите соответствия между педагогическими произведениями и их авторами
620. Задание {{ 1030 }} ТЗ 20 Тема 1-3-0 Историческое значение марксистского учения о воспитании заключалось: R в определении социальной обусловленности воспитания £ в разработке "теории свободного воспитания" R в определении классовой сущности воспитания R в определении характера воспитания £ в разработке идеи непрерывного образования 621. Задание {{ 1031 }} ТЗ 21 Тема 1-3-0 Изменения в школьном деле в конце XIX века были обусловлены следующими социальными событиями: R вступлением капитализма в монополистическую стадию R установлением господства финансового капитала £ борьбой рабов за своё освобождение R борьбой старых и новых тенденций в общественной жизни £ крестьянскими восстаниями 622. Задание {{ 1032 }} ТЗ 22 Тема 1-3-0 Решающие сдвиги в общественной жизни конца XIX века привели к следующим изменениям в школьной политике: £ школа была под сильным влиянием церкви R школа стала считаться делом государственной важности R произошёл качественный рост школ и контингента учащихся £ школа была оторвана от реальной жизни R были регламентированы учебные планы 623. Задание {{ 1035 }} ТЗ 25 Тема 1-3-0 Установлена последовательность становления педагогики прагматизма в США: 1: социальные и технологические изменения в стране (промышленность, наука. Техника) 2: распространение идей философии прагматизма 3: создание экспериментальных школ 624. Задание {{ 1037 }} ТЗ 27 Тема 1-3-0 Важнейшим средством воспитания и развития человека, по И.Г. Песталоцци, является … Правильные варианты ответа: труд; 625. Задание {{ 1039 }} ТЗ 29 Тема 1-3-0 Установите соответствие. Основные направления реформаторской педагогики и их представители |
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 204. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |