Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Понятие управления и педагогического менеджмента
701. Задание {{ 806 }} ТЗ 13 Тема 1-4-0 Восстановите последовательность. Управление по форме - информационный процесс, состоящий из трех основных этапов: 1: сбор информации о функционировании управляемой подсистемы 2: переработка информации 3: выдача управленческого решения 702. Задание {{ 807 }} ТЗ 14 Тема 1-4-0 Восстановите последовательность. Управленческий цикл управления образовательным учреждением включает: 1: управленческий орган получает информацию о деятельности управляемой подсистемы 2: управленческий орган анализирует информацию о деятельности управляемой подсистемы 3: управленческий орган выдает управленческое решение 4: управленческое решение адресуется различными способами управляемой подсистеме 5: управляемая подсистема координирует деятельность , информация о которой поступает к управленческому органу 703. Задание {{ 808 }} ТЗ 15 Тема 1-4-0 Восстановите последовательность. Технологическая карта предстоящей деятельности в системе управления образовательным учреждением включает: 1: перевод цели, стратегии на этап планирования: 2: выделить основные мероприятия 3: определить этапы проведения 4: определить конкретных исполнителей 704. Задание {{ 809 }} ТЗ 16 Тема 1-4-0 Процессом … называют деятельность, направленную на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации. Правильные варианты ответа: управлени#$#; 705. Задание {{ 1203 }} ТЗ № 1203 Управление по форме - информационный процесс, состоит из трех основных этапов: R сбор информации о функционировании управляемой подсистемы R переработка информации R выдача управленческого решения £ исключение возможности малозначительного (нулевого) итога осуществления деятельности 706. Задание {{ 1204 }} ТЗ № 1204 Дополните Любая образовательная системы - типичный пример … систем, в которых происходит постоянный обмен информацией не только между управляющей и управляемой подсистемами, но и с окружающей образовательное учреждение социальной средой, для которой она лишь небольшая подсистема. Правильные варианты ответа: открыт#$#; социальн#$#; Государственно-общественная система управления образованием 707. Задание {{ 811 }} ТЗ 18 Тема 1-5-0 Установите последовательность. Иерархия государственных органов управления образованием включает уровни: 1: федеральные (центральные) органы управления образованием 2: ведомственные органы управления образованием 3: республиканские органы управления образованием 4: краевые, областные органы управления образованием 5: городские органы управления образованием 708. Задание {{ 1205 }} ТЗ № 1205 Установите последовательность. Иерархия общественных органов управления образованием включает уровни: 1:школьная конференция 2:Совет школы 3:временные или постоянные комиссии, штабы, советы Основные функции педагогического управления: педагогический анализ, целеполагание, планирование, организация, регулирование и контроль Принципы управления педагогическими системами 709. Задание {{ 1321 }} ТЗ № 1321 Установите последовательность. Иерархия общественных органов управления школой (по нарастающей) 1:Школьная конференция 2:Совет школы 3:Временные или постоянные комиссии, штабы, советы 710. Задание {{ 812 }} ТЗ 19 Тема 1-6-0 Установите последовательность (по убывающей). Для школы выделяют три уровня управления, на которые поступают потоки информации: 1:Административно-управленческий 2:Коллективно-коллегиальный 3:Ученического самоуправления 711. Задание {{ 813 }} ТЗ 20 Тема 1-6-0 Установите последовательность. Демократизация управления обеспечивается последовательно происходящим изменением характером участия в управлении субъектов педагогической системы: 1: воздействие 2: сотрудничество 3: соуправление 4: самоуправление 712. Задание {{ 814 }} ТЗ 21 Тема 1-6-0 Установите последовательность. В процессе реализации принципа объективности и полноты информации в управлении педагогическими системами необходимо обеспечить последовательность шагов в работе с информацией: 1: сбор информации 2: обработка информации 3: хранение информации 4: использование информации 713. Задание {{ 815 }} ТЗ 22 Тема 1-6-0 Установите последовательность. Степень обязательности исполнения поступающей информации в организации управления педагогическими системами (расположите, начиная с самого важного): 1:директивная 2:организационно-распорядительная 3:рекомендательная 4:ознакомительная 714. Задание {{ 816 }} ТЗ 23 Тема 1-6-0 При отборе содержания, форм и методов предстоящей деятельности организатор соотносит их с реальными условиями и ... исполнителей. Правильные варианты ответа: возможнос#$#; особеннос#$#; 715. Задание {{ 817 }} ТЗ 24 Тема 1-6-0 Утверждение субъектно-субъектных отношений, переход от монолога к диалогу в педагогической деятельности - конкретные формы проявления реализации принципа ... в управлении педагогическими системами. Правильные варианты ответа: гуманизации; демократизации; Школа как педагогическая система и объект управления Службы управления Управленческая культура руководителя 716. Задание {{ 820 }} ТЗ 27 Тема 1-8-0 Установите последовательность. Для решения возникшей проблемы необходимы следующие действия руководителя по организации работы группы: 1:разъяснить каждому участнику суть проблемы 2:определить приоритеты и последовательность действия участников 3:мотивировать, то есть показать каждому личные выгоды, стимулировать его действия 717. Задание {{ 821 }} ТЗ 28 Тема 1-8-0 Установите последовательность. Организация и управление совместной деятельностью предполагает: 1:целеобразование (целеполагание) 2:мотивообразование (мотивирование) 3:распределение функций между участниками 4:объединение (совмещение) 5:оценивание групповых результатов 718. Задание {{ 822 }} ТЗ 29 Тема 1-8-0 Система ценностей, отношений, правил непосредственного контакта людей в процессе совместной деятельности и делового взаимодействия - ... делового общения. Правильные варианты ответа: культура; |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 237. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |