Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Понятие управления и педагогического менеджмента




701. Задание {{ 806 }} ТЗ 13 Тема 1-4-0

Восстановите последовательность. Управление по форме - информационный процесс, состоящий из трех основных этапов:

1: сбор информации о функционировании управляемой подсистемы

2: переработка информации

3: выдача управленческого решения

702. Задание {{ 807 }} ТЗ 14 Тема 1-4-0

Восстановите последовательность. Управленческий цикл управления образовательным учреждением включает:

1: управленческий орган получает информацию о деятельности управляемой подсистемы

2: управленческий орган анализирует информацию о деятельности управляемой подсистемы

3: управленческий орган выдает управленческое решение

4: управленческое решение адресуется различными способами управляемой подсистеме

5: управляемая подсистема координирует деятельность , информация о которой поступает к управленческому органу

703. Задание {{ 808 }} ТЗ 15 Тема 1-4-0

 Восстановите последовательность. Технологическая карта предстоящей деятельности в системе управления образовательным учреждением включает:

1: перевод цели, стратегии на этап планирования:

2: выделить основные мероприятия

3: определить этапы проведения

4: определить конкретных исполнителей

704. Задание {{ 809 }} ТЗ 16 Тема 1-4-0

Процессом … называют деятельность, направленную на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации.

Правильные варианты ответа: управлени#$#;

705. Задание {{ 1203 }} ТЗ № 1203

Управление по форме - информационный процесс, состоит из трех основных этапов:

R сбор информации о функционировании управляемой подсистемы

R переработка информации

R выдача управленческого решения

£ исключение возможности малозначительного (нулевого) итога осуществления деятельности

706. Задание {{ 1204 }} ТЗ № 1204

Дополните

Любая образовательная системы - типичный пример … систем, в которых происходит постоянный обмен информацией не только между управляющей и управляемой подсистемами, но и с окружающей образовательное учреждение социальной средой, для которой она лишь небольшая подсистема.

Правильные варианты ответа: открыт#$#; социальн#$#;

Государственно-общественная система управления образованием

707. Задание {{ 811 }} ТЗ 18 Тема 1-5-0

Установите последовательность. Иерархия государственных органов управления образованием включает уровни:

1: федеральные (центральные) органы управления образованием

2: ведомственные органы управления образованием

3: республиканские органы управления образованием

4: краевые, областные органы управления образованием

5: городские органы управления образованием

708. Задание {{ 1205 }} ТЗ № 1205

Установите последовательность. Иерархия общественных органов управления образованием включает уровни:

1:школьная конференция

2:Совет школы

3:временные или постоянные комиссии, штабы, советы

Основные функции педагогического управления: педагогический анализ, целеполагание, планирование, организация, регулирование и контроль

Принципы управления педагогическими системами

709. Задание {{ 1321 }} ТЗ № 1321

Установите последовательность. Иерархия общественных органов управления школой (по нарастающей)

1:Школьная конференция

2:Совет школы

3:Временные или постоянные комиссии, штабы, советы

710. Задание {{ 812 }} ТЗ 19 Тема 1-6-0

Установите последовательность (по убывающей). Для школы выделяют три уровня управления, на которые поступают потоки информации:

1:Административно-управленческий

2:Коллективно-коллегиальный

3:Ученического самоуправления

711. Задание {{ 813 }} ТЗ 20 Тема 1-6-0

Установите последовательность. Демократизация управления обеспечивается последовательно происходящим изменением характером участия в управлении субъектов педагогической системы:

1: воздействие

2: сотрудничество

3: соуправление

4: самоуправление

712. Задание {{ 814 }} ТЗ 21 Тема 1-6-0

Установите последовательность. В процессе реализации принципа объективности и полноты информации в управлении педагогическими системами необходимо обеспечить последовательность шагов в работе с информацией:

1: сбор информации

2: обработка информации

3: хранение информации

4: использование информации

713. Задание {{ 815 }} ТЗ 22 Тема 1-6-0

Установите последовательность. Степень обязательности исполнения поступающей информации в организации управления педагогическими системами (расположите, начиная с самого важного):

1:директивная

2:организационно-распорядительная

3:рекомендательная

4:ознакомительная

714. Задание {{ 816 }} ТЗ 23 Тема 1-6-0

При отборе содержания, форм и методов предстоящей деятельности организатор соотносит их с реальными условиями и ... исполнителей.

Правильные варианты ответа: возможнос#$#; особеннос#$#;

715. Задание {{ 817 }} ТЗ 24 Тема 1-6-0

 Утверждение субъектно-субъектных отношений, переход от монолога к диалогу в педагогической деятельности - конкретные формы проявления реализации принципа ... в управлении педагогическими системами.

Правильные варианты ответа:  гуманизации; демократизации;

Школа как педагогическая система и объект управления

Службы управления

Управленческая культура руководителя

716. Задание {{ 820 }} ТЗ 27 Тема 1-8-0

Установите последовательность. Для решения возникшей проблемы необходимы следующие действия руководителя по организации работы группы:

1:разъяснить каждому участнику суть проблемы

2:определить приоритеты и последовательность действия участников

3:мотивировать, то есть показать каждому личные выгоды, стимулировать его действия

717. Задание {{ 821 }} ТЗ 28 Тема 1-8-0

Установите последовательность. Организация и управление совместной деятельностью предполагает:

1:целеобразование (целеполагание)

2:мотивообразование (мотивирование)

3:распределение функций между участниками

4:объединение (совмещение)

5:оценивание групповых результатов

718. Задание {{ 822 }} ТЗ 29 Тема 1-8-0

Система ценностей, отношений, правил непосредственного контакта людей в процессе совместной деятельности и делового взаимодействия - ... делового общения.

Правильные варианты ответа: культура;










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 237.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...