Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Понятие о воспитательных системах
514. Задание {{ 1334 }} ТЗ № 1334 Установите соответствие. Воспитательные системы:
515. Задание {{ 895 }} ТЗ 54 Тема 2-20-0 Установите соответствие этапов возрастной периодизации и возрастных кризисов:
516. Задание {{ 896 }} ТЗ 55 Тема 2-20-0 Восстановите последовательность. Логика представления компонентов воспитательной системы предполагает следующую последовательность: 1: подсистема целей и идей 2: общность людей, реализующих цели и идеи 3: подсистема деятельности, общения и отношений 4: финансово-материальная база воспитательной системы 5: среда, освоенная школьным коллективом 517. Задание {{ 897 }} ТЗ 56 Тема 2-20-0 Восстановите последовательность. Моделирование воспитательной системы предполагает: 1: Создание инициативной группы. 2: Инициаторы ищут своих сторонников. 3: Разработка программы (плана) действий по построению модели воспитательной системы 4: Диагностика состояния и результативности учебно-воспитательного процесс 5: Формирование образа учебного заведения 6: Конструирование модели воспитательной системы и составление программы ее построения. Обсуждение в школьном сообществе модельных разработок и программы построения воспитательной системы. 7: Проведение научно-методической и управленческой экспертизы модели воспитательной системы и программы ее построения, утверждение этих документов на заседании педагогического совета и общешкольной конференции. 518. Задание {{ 898 }} ТЗ 57 Тема 2-20-0 Установите соответствие:
Педагогическое взаимодействие в воспитании 519. Задание {{ 1166 }} ТЗ № 1166 Воспитательная система школы подразумевает: R В структуру включены дети и взрослые как личности, их общности, складывающиеся в рамках школьных коллективов, освоенная педагогами и детьми среда R Изначально открытая, выходит за рамки школы как образовательного учреждения R Нежесткая, нелинейная система £ Жесткая, линейная система 520. Задание {{ 1167 }} ТЗ № 1167 Школа как система рассматривает: R Жесткая, линейная система R В структуру включены учащиеся, педагоги, другие работники согласно штатному расписанию R Стремится к закрытости для эффективной реализации задач £ Нежесткая, нелинейная система 521. Задание {{ 900 }} ТЗ 59 Тема 2-21-0 Восстановите последовательность. Педагогическая технология "развертывающаяся история" включает этапы: 1: выявление значения темы 2: поиск бинарных оппозиций 3: перевод содержания в форму рассказа, развертывающейся перед детьми истории 4: заключение 5: оценка Коллектив как объект и субъект воспитания 522. Задание {{ 1317 }} ТЗ № 1317 Высшая форма объединения людей, создающая наиболее благоприятные условия для совместной деятельности: £ малая группа £ класс R коллектив £ референтная группа 523. Задание {{ 1318 }} ТЗ № 1318 Функции коллектива: £ образовательная R нравственно-регулятивная R организационно-объединяющая R воспитательная £ диагностическая 524. Задание {{ 1335 }} ТЗ № 1335 В чем состоят главные различия технологий А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинского: £ в целях R в содержании R в методах формирования коллектива R во взглядах на соотношение коллективного и индивидуального £ в отношениях с родителями Функции и основные направления деятельности классного руководителя 525. Задание {{ 1332 }} ТЗ № 1332 Восстановите последовательность. Для подготовки и проведения любой формы воспитательной работы может быть составлен определенный алгоритм 1:определение цели и задач 2:выбор формы воспитательной работы 3:создание психологического настроя 4:предварительная подготовка 5:проведение воспитательного мероприятия 6:педагогический анализ 526. Задание {{ 902 }} ТЗ 61 Тема 2-23-0 Установите соответствие понятий и их определений:
527. Задание {{ 903 }} ТЗ 62 Тема 2-23-0 Главную роль в построении, функционировании и развитии воспитательной системы класса играет ... .... Правильные варианты ответа: классный руководитель; классный воспитатель; 528. Задание {{ 904 }} ТЗ 63 Тема 2-23-0 Способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности и коллектива - ... система класса. Правильные варианты ответа: воспитательная; Педагогика межнационального общения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 172. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |