Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Система форм и методов воспитания
487. Задание {{ 758 }} ТЗ 5 Тема 1-1-1 Основным ориентиром воспитания служит ... направленность. Правильные варианты ответа: общественная; гуманистическая; социальная; общественно-значимая; 488. Задание {{ 759 }} ТЗ 6 Тема 1-1-1 Воспитание становится эффективным, когда педагог специально выделяет ... воспитания. Правильные варианты ответа: цель; 489. Задание {{ 760 }} ТЗ 1 Тема 1-1-1 Совокупность педагогических сведений и воспитательного опыта, сохранившихся в устном народном творчестве, обычаях, обрядах, детских играх и игрушках ... .... Правильные варианты ответа: народная педагогика; 490. Задание {{ 761 }} ТЗ 2 Тема 1-1-1 Народная педагогика является основным объектом науки .... Правильные варианты ответа: этнопедагогик#$#; 491. Задание {{ 762 }} ТЗ 3 Тема 1-1-2 Установите соответствие. Пословицы могут быть классифицированы по направленности, в которых отражены требования к различным качествам личности:
492. Задание {{ 763 }} ТЗ 4 Тема 1-1-2 Методы воспитания нельзя рассматривать вне: R содержания воспитания £ педагогического опыта воспитателя R педагогической системы, в которой он применяется R вне особенностей отношений педагога с конкретной личностью, группами, коллективами £ рекомендованных наиболее эффективных методов 493. Задание {{ 764 }} ТЗ 5 Тема 1-1-2 К группе методов убеждения относят: £ ситуации доверия R показ образцов и примеров R требования R состязания £ доказательство 494. Задание {{ 765 }} ТЗ 6 Тема 1-1-2 К группе методов упражнения (приучения) относят: £ ситуации доверия R повествование R развернутый рассказ лекционного типа R доказательство £ показ образцов и примеров 495. Задание {{ 766 }} ТЗ 7 Тема 1-1-2 Установите последовательность. Подражание не простой одномоментный, а сложный многофазный процесс: 1: в результате прослеживания конкретных действий другого лица возникает желание поступать также 2: образование связей между примером и последующим действием, выработка исполнительных и волевых действий 3: синтез и закрепление подражательных или подражательно-самостоятельных действий 496. Задание {{ 767 }} ТЗ 8 Тема 1-1-2 Установите последовательность. Типовая (примерная) структура организации воспитательного мероприятия включает последовательно реализуемые шаги: 1: создание временной инициативной группы 2: временная инициативная группа сообща разрабатывает композицию предстоящего мероприятия 3: временная инициативная группа составляет список подготовительных дел, средств, материалов, которые потребуются для реализации задуманного 4: инициативная группа распределяет задания, поручения для обеспечения осуществления каждого пункта программы 5: класс получает задание к предстоящему коллективному мероприятию, включается в деятельность по его подготовке 6: проведение подготовленного мероприятия 7: временная инициативная группа обсуждает реализацию всего, что намечалось 497. Задание {{ 768 }} ТЗ 9 Тема 1-1-2 Установите последовательность. Организация внеклассной воспитательной работы включает последовательное осуществление этапов: 1: изучение и постановка воспитательных задач 2: моделирование предстоящей внеклассной воспитательной работы 3: практическая реализация модели 4: анализ проведенной работы 498. Задание {{ 769 }} ТЗ 10 Тема 1-1-2 Конкретные пути влияния на сознание, чувства, поведение школьников для решения педагогических задач в совместной деятельности (общении) последних с учителем-воспитателем - это ... .... Правильные варианты ответа: методы воспитания; 499. Задание {{ 770 }} ТЗ 11 Тема 1-1-2 Способ педагогического управления деятельностью (познавательной, трудовой, общественной, нравственной, игровой, спортивной, художественно-эстетической, экологической), в процессе которой осуществляется самореализация личности, ее социальное и физическое развитие - это ... .... Правильные варианты ответа: методы воспитания; метод воспитания; 500. Задание {{ 771 }} ТЗ 12 Тема 1-1-2 Методы, формы и средства воспитания нельзя рассматривать вне ... воспитания. Правильные варианты ответа: содержания; содержан#$#; 501. Задание {{ 772 }} ТЗ 13 Тема 1-1-2 Установите соответствие. В теории воспитания активно используются понятия:
502. Задание {{ 773 }} ТЗ 14 Тема 1-1-2 Установите соответствие. Согласно одной из классификаций методов воспитания выделяют:
503. Задание {{ 774 }} ТЗ 22 Тема 1-1-4 Установите последовательность. Основные функции школьной воспитательной системы:
504. Задание {{ 775 }} ТЗ 23 Тема 1-1-4 Выделяют следующие стили педагогического общения: R авторитарное £ враждебное £ нормативное R попустительское R сотрудничества 505. Задание {{ 776 }} ТЗ 24 Тема 1-1-4 Для стиля сотрудничества в педагогическом общении характерно: £ стремление педагога минимально включаться в деятельность £ акцентирование внимания на негативных поступках учащихся R ориентирован на повышение роли учащегося во взаимодействии R привлечение каждого к решению общих дел R взаимопринятие и взаимоориентация 506. Задание {{ 777 }} ТЗ 25 Тема 1-1-4 При авторитарном стиле общения педагог: £ стремление педагога минимально включаться в деятельность R акцентирует внимание на негативных поступках учащихся £ ориентирован на повышение роли учащегося во взаимодействии R единолично решает вопросы жизнедеятельности классного коллектива R использует тактику диктата и опеки 507. Задание {{ 778 }} ТЗ 26 Тема 1-1-4 Установите последовательность. Логика педагогического взаимодействия может быть представлена последовательностью элементов: 1: педагогическая задача 2: система педагогических методов, избранных для решения 3: коммуникативные задачи, решение которых необходимо для реализации методики педагогического взаимодействия 4: педагогическое взаимодействие 508. Задание {{ 779 }} ТЗ 27 Тема 1-1-4 Сущностью ... ... является прямое или косвенное воздействие субъектов этого процесса друг на друга, порождающее их взаимную связь. Правильные варианты ответа: педагогического взаимодействия; 509. Задание {{ 780 }} ТЗ 28 Тема 1-1-4 Непосредственное обращение к ученику, предъявление ему определенных требований или предложений получило название ... воздействия. Правильные варианты ответа: прям#$#; 510. Задание {{ 781 }} ТЗ 29 Тема 1-1-4 Суть ... воздействия заключается в том, что педагог направляет свои усилия не на ученика, а на его окружение, изменяет обстоятельства жизни ученика. Правильные варианты ответа: косвенного; 511. Задание {{ 782 }} ТЗ 30 Тема 1-1-4 Установите соответствие. Воздействие педагога на ученика может быть:
512. Задание {{ 783 }} ТЗ 31 Тема 1-1-4 Установите соответствие. Механизмами преднамеренного влияния являются:
513. Задание {{ 1091 }} ТЗ 14 Тема 1-2-2 Установите соответствие. Виды воспитания классифицируются: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 202. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |