Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Воспитание патриотизма и интернационализма, веротерпимости, толерантности




537. Задание {{ 1319 }} ТЗ № 1319

Систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у подрастающего поколения высокого патриотического сознания, чувства верности своему отечеству, готовности к выполнению гражданского долга - …воспитание

Правильные варианты ответа: патриотическое;

538. Задание {{ 1183 }} ТЗ № 1183

Дополните

К ведущим принципам, позволяющим обеспечить продуктивное воспитание патриотизма, можно отнести усиление связи с жизнью и социальной практикой, повышение инициативы и дальновидности и ....

Правильные варианты ответа: демократизм;

539. Задание {{ 1337 }} ТЗ № 1337

Установите соответствие.

Человек Живое существо, обладающее даром мышления, речи; единство физического, природного, социального, наследственного и приобретенного
Индивид Человек как целостный, неповторимый представитель рода с его психофизиологическими свойствами
Личность Человек как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию
Индивидуальность Своеобразие психологии и личности индивида, её неповторимость, проявляется в чертах темперамента, характера, в эмоциональной, интеллектуальных сферах, потребностях и способностях человека

540. Задание {{ 790 }} ТЗ 58 Тема 1-2-8

Основная цель педагогики межнационального общения - ... межэтнических отношений.

Правильные варианты ответа: гармонизация;

541. Задание {{ 791 }} ТЗ 59 Тема 1-2-8

 Патриотизм как качество личности проявляется в:

£ нетерпимости к другим

R преданности, готовности служить Родине

£ возвеличивании своего отечества любыми способами

£ восхвалении всего отечественного

R любви к своему Отечеству

542. Задание {{ 792 }} ТЗ 60 Тема 1-2-8

С содержательной точки зрения патриотическое воспитание и формирование культуры межнационального общения осуществляются в процессе включения учащихся в:

R активный созидательный труд на благо своей Родины

£ определении сильных сторон своего народа и слабых сторон других народов

£ активной, огульной пропаганде других культур

R воспитании любви к малой Родине

R формировании бережного отношения к истории, народным традициям и культуре своего народа

543. Задание {{ 793 }} ТЗ 61 Тема 1-2-8

 В толковом словаре В.И. Даля слово ... означает "любитель отечества, ревнитель о благе его, отчизнолюб, отечественник или отчизник".

Правильные варианты ответа:  патриот;

544. Задание {{ 846 }} ТЗ 66 Тема 3-24-0

К ведущим принципам, позволяющим обеспечить продуктивное воспитание патриотизма, можно отнести:

R демократизм

R усиление связи с жизнью и социальной практикой

£ научность

R повышение инициативы и дальновидности

£ системность

545. Задание {{ 847 }} ТЗ 67 Тема 3-24-0

Восстановите последовательность. Для решения задач гражданского и патриотического воспитания используют работу по составлению и реализации целевых программ, структура которых включает последовательность компонентов:

1: Цель программы

2: Составные цели (подцели), задачи, перечень мер (мероприятий)

3:Ресурсное обеспечение - информационные, материальные, финансовые, трудовые ресурсы и временная характеристика программы

4: Организационная структура, включая руководителя программы и звенья, ответственные за выполнение задач, мер. Взаимодействие между ними

5: Учетный, отчетный и контролирующий механизм (механизм обратной связи)

6: Подведение итогов. Окончание программы

546. Задание {{ 849 }} ТЗ 69 Тема 3-24-0

Восстановите последовательность. Для решения задач гражданского и патриотического воспитания используют возможности технологии социального проектирования:

1: Анализ объекта проектирования

2: Выбор формы проектирования

3: Теоретическое обеспечение проектирования

4: Методическое обеспечение проектирование (создание инструментария: заготовление схем, образцов документов и т.д.), материально-техническое и правовое обеспечение проектирования

5: Пространственно-временное обеспечение проектирования (оптимальное место и время).

6: Разработка проекта

7: Проверка качества проекта

8: реализация проекта

9: подведение итогов и анализ

547. Задание {{ 850 }} ТЗ 70 Тема 3-24-0

Совокупность способностей, включающая не только элементарную грамотность (речи и письма), но также и способности, дающие возможность участвовать в демократическом сообществе; критически мыслить; действовать обдуманно в условиях плюрализма: способности к эмпатии, позволяющие слышать и тем самым помогать другим - это ... ....

Правильные варианты ответа:  гражданская грамотность;

548. Задание {{ 851 }} ТЗ 71 Тема 3-24-0

Установите соответствие. К ведущим методам воспитания гражданственности и патриотизма относят:

 Методы убеждения  Доказательство
 Методы организации поведения  Показ
 Методы принуждения  Внушение

549. Задание {{ 852 }} ТЗ 72 Тема 3-24-0

Установите соответствие. К ведущим методам воспитания гражданственности и патриотизма относят:           

 Методы стимулирования  Доверие
 Методы оценки  Положительное или отрицательное отношение к поведению, деятельности
 Методы убеждения  Пример

История образования и педагогической мысли










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 290.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...