Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Воспитание патриотизма и интернационализма, веротерпимости, толерантности
537. Задание {{ 1319 }} ТЗ № 1319 Систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у подрастающего поколения высокого патриотического сознания, чувства верности своему отечеству, готовности к выполнению гражданского долга - …воспитание Правильные варианты ответа: патриотическое; 538. Задание {{ 1183 }} ТЗ № 1183 Дополните К ведущим принципам, позволяющим обеспечить продуктивное воспитание патриотизма, можно отнести усиление связи с жизнью и социальной практикой, повышение инициативы и дальновидности и .... Правильные варианты ответа: демократизм; 539. Задание {{ 1337 }} ТЗ № 1337 Установите соответствие.
540. Задание {{ 790 }} ТЗ 58 Тема 1-2-8 Основная цель педагогики межнационального общения - ... межэтнических отношений. Правильные варианты ответа: гармонизация; 541. Задание {{ 791 }} ТЗ 59 Тема 1-2-8 Патриотизм как качество личности проявляется в: £ нетерпимости к другим R преданности, готовности служить Родине £ возвеличивании своего отечества любыми способами £ восхвалении всего отечественного R любви к своему Отечеству 542. Задание {{ 792 }} ТЗ 60 Тема 1-2-8 С содержательной точки зрения патриотическое воспитание и формирование культуры межнационального общения осуществляются в процессе включения учащихся в: R активный созидательный труд на благо своей Родины £ определении сильных сторон своего народа и слабых сторон других народов £ активной, огульной пропаганде других культур R воспитании любви к малой Родине R формировании бережного отношения к истории, народным традициям и культуре своего народа 543. Задание {{ 793 }} ТЗ 61 Тема 1-2-8 В толковом словаре В.И. Даля слово ... означает "любитель отечества, ревнитель о благе его, отчизнолюб, отечественник или отчизник". Правильные варианты ответа: патриот; 544. Задание {{ 846 }} ТЗ 66 Тема 3-24-0 К ведущим принципам, позволяющим обеспечить продуктивное воспитание патриотизма, можно отнести: R демократизм R усиление связи с жизнью и социальной практикой £ научность R повышение инициативы и дальновидности £ системность 545. Задание {{ 847 }} ТЗ 67 Тема 3-24-0 Восстановите последовательность. Для решения задач гражданского и патриотического воспитания используют работу по составлению и реализации целевых программ, структура которых включает последовательность компонентов: 1: Цель программы 2: Составные цели (подцели), задачи, перечень мер (мероприятий) 3:Ресурсное обеспечение - информационные, материальные, финансовые, трудовые ресурсы и временная характеристика программы 4: Организационная структура, включая руководителя программы и звенья, ответственные за выполнение задач, мер. Взаимодействие между ними 5: Учетный, отчетный и контролирующий механизм (механизм обратной связи) 6: Подведение итогов. Окончание программы 546. Задание {{ 849 }} ТЗ 69 Тема 3-24-0 Восстановите последовательность. Для решения задач гражданского и патриотического воспитания используют возможности технологии социального проектирования: 1: Анализ объекта проектирования 2: Выбор формы проектирования 3: Теоретическое обеспечение проектирования 4: Методическое обеспечение проектирование (создание инструментария: заготовление схем, образцов документов и т.д.), материально-техническое и правовое обеспечение проектирования 5: Пространственно-временное обеспечение проектирования (оптимальное место и время). 6: Разработка проекта 7: Проверка качества проекта 8: реализация проекта 9: подведение итогов и анализ 547. Задание {{ 850 }} ТЗ 70 Тема 3-24-0 Совокупность способностей, включающая не только элементарную грамотность (речи и письма), но также и способности, дающие возможность участвовать в демократическом сообществе; критически мыслить; действовать обдуманно в условиях плюрализма: способности к эмпатии, позволяющие слышать и тем самым помогать другим - это ... .... Правильные варианты ответа: гражданская грамотность; 548. Задание {{ 851 }} ТЗ 71 Тема 3-24-0 Установите соответствие. К ведущим методам воспитания гражданственности и патриотизма относят:
549. Задание {{ 852 }} ТЗ 72 Тема 3-24-0 Установите соответствие. К ведущим методам воспитания гражданственности и патриотизма относят:
История образования и педагогической мысли |
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 290. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |