Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

СМИ как инструмент политических манипуляций.




Очевидно, что СМИ являются основным инструментом политического манипулирования, поскольку обладают богатыми и фактически неограниченными ресурсными возможностями воздействия на массовое сознание.

Политич манипуляции не постоянны, например перед выборами. Они нацелены на более высокий уровень сознания, тк избираем мы не на день, а на 5-6 лет. Все методы манипуляции приспособлены к политической манип. В основном воздействие через лозунги, плакаты. Используется убеждение, а не внушение. Люди (электорат) -это именно объекты, а не личности.

Теория П. Лазерсфельда работает на все 100 %. (Теория ограниченных эффектов). Хотел показать, что медиа практически всесильны, но получилось наоборот. Проходя все ступени коммуникации, все сообщения трансформируются и воспринимаются всеми по-разному. Нельзя навязать новую точку зрения. Сила социальных связей крепче, чем влияние медиа на простого человека. Информацию можно: - сфабриковать, выдавая ее за подлинную; - исказить путем неполной, односторонней подачи; - отредактировать, добавив собственные домыслы и комментарии; - интерпретировать в выгодном для манипулятора свете; - утаить, скрыв какие-либо существенные детали.

Кроме того, СМИ могут:

- проявлять избирательное внимание к фактам в соответствии со своей позицией;

- сопроводить материал заголовком, не соответствующим содержанию;

-приписать кому-либо заявления, которых он никогда не делал;

- опубликовать правдивую информацию, когда она потеряла свою актуальность;

- предоставить неточную цитату, приведя часть фразы или выступления, которая в отрыве от контекста приобретает другой, подчас противоположный, смысл.

Медиа как рекламные носители.

Реклама появилась еще в Древней Греции и Риме.

-служит тому, чтобы в выгодном свете представить объект

-способствует тому, чтобы представить объект высокостандартным

-формирует наши потребности, а затем удовлетворяет их

На Западе 4 вида рекламы: реклама – распространение с помощью любых средств информации о лицах, товарах, услугах, имеющая целью формировать и поддерживать интерес к ним, а также способствовать их реализации; Sales promotion – все, что связано с мероприятиями, акциями; Связи с общественностью – формируется имидж в целом, долгосрочный процесс; Прямой маркетинг (взаимодействие напрямую между производителем и потребителем).

Реклама на ТВ – самая распространенная и популярная:

-доступна макс большому кол-ву людей

-мы можем формировать свою целевую аудиторию сами

-мгновенность передачи информации

-воздействует всеми возможными формами передачи инф-ции (есть динамика, есть картинка ,звук и т.д.) Недостатки - очень дорогая и это очень трудоемкий процесс.

Наиболее распространенные формы:

-рекламный ролик в рекламном блоке (от 10 до 60 сек), важно на каком месте стоит, самые дорогие в начале и в конце, важно после какой рекламы идет ваш ролик, недопустима реклама одних и тех же товаров вместе, все оговаривается в договоре.

-спонсорство в телепроектах, в производстве программы (спонсор получает определенное время, кол-во раз повторения его бренда, логотипа) в спонсорстве трансляции (оборудование оплачивают, чаще экономическими гигантами оплачиваются спорт-трансляции)

-продукт-плейсмент, чаще всего в кино, сериалах. Товар упоминается как бы невзначай (машина главного героя), самые большие цены на рекламу в ток-шоу(высокая включенность зрителя)

-участие в программе, покупают определенное кол-во времени, в которое будут рассказывать всем о своей компании, чаще всего – сложная техника, новые технологии)

-точечная реклама, выкуп времени для показа своего ролика именно в этой передаче, нет рекламного блока, твой ролик один («погода» - «мезим»)

По типу сюжета: информационные, сентиментальные(чувственные), шоковые(как плохо жить, если у тебя нет расчески)

По формату: игровые (в павильоне), мультикаплиционные, графические, сняты с натуры, компьютерные и тд.)

Есть прайм-тайм на ТВ и на радио (от него зависит цена рекламы), покупается то кол-во людей, которое включено в данный момент. В июне/июле рекламу повторяют (никто не смотрит),а вот на радио круглый год аншлаг.

Радио -реклама имеет четкую сегментацию. Преимущества – 1)потребляется везде и занимаешься чем угодно,2) высокая частота контакта, кол-во наших роликов увеличивается,3) возможность фантазировать(мы представляем товар лучше), 4)рекламные ролики производятся быстро. Недостаток – однообразность, не оригинальная реклама.

Формы размещения: - ролик в рекламном блоке, в трансляции, точечная реклама, интервью в студии, включение в программу («А наш спонсор..»)

На каждой станции своя цена, стандартное сообщение в блоке-10 сек, радио тоже подчинено ритму нашей жизни, реклама о товарах – в 1-ой половине дня, во 2-ой как провести досуг.

Печатная реклама вышла по объему на 2 место, но она самая бюджетная. В 1 часу эфира – 40 роликов, в 1 журнале – около 1000. Особенность – стабильная и постоянная целевая аудитория, устойчивая. Более половина людей относятся к печатной рекламе ЛОЯЛЬНО. С точки зрения распространения выигрывает газета (дешевле), но там нужно постоянное размещение и все черно-белое.

Востребованность журналов зависит от: периодичности, объема, тиража, тематики.

Специализированные справочные издания, которые созданы для того, чтобы распространить рекламу. Справочное издание (атласы, карты и т.д.)

        










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 247.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...