Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Концептуализация новых средств массовой информации: децентрализация, интерактивность, высокая пропуская способность, гибкость формы и содержания.
Основные черты новых медиа- современных медиа: 1. децентрализация. Несколько центров источников сообщения, предложение и выбор больше не определяются исключительно поставщиками информации; 2. высокая пропускная способность. Раньше передача сообщения требовало множество усилий, сегодня информация распространяется довольно легко- блог в Интернете например, передача по кабелю и через спутники позволяет преодолеть жесткие ограничения, присущие эфирному вещанию; 3. интерактивность. Когда говорят и пишут о потребителях, получатель может выбирать информацию, отвечать на нее, обмениваться ею напрямую и соединяться с другими получателями в любое время 4. гибкость формы, содержания, использования. Форма канала информации постоянно изменяется : газета становится в электронном виде и т.п. Можно быстро изменить все что угодно, тк нет жестких рамок. Из-за того что СМК усложняются и изменяются происходят следующие процессы: 1. глобализация- информация становится доступна всем. Но культура и традиции исчезают путем глобализации. Замещение различных культур одной. Замена той культурой, которая передается в СМИ. Даже внутри каждой страны происходит замена определенных частей культуры. Информационные организации создают такие продукты, которые интересны всем- всему миру- это стандартизирует общество- культуру. Навязывание одной культуры другим. Нарушаются границы получения информации, мы можем знать практически обо всем. Россия пока не входит в процесс глобализации. Информация однотипная. 2. демассовизация. Сейчас высокая пропускная способность. Информация охватывает миллионы людей, канал работает на определенную группу людей. У нас центральные каналы рассчитаны на всех, в Европе и США давно сегментировано все). Каждому человеку интересно что-то определенное. Они не хотят слушать все подряд. 3. конгломерация- процесс сосредоточения в одних руках всех средств МК. В фильмах играют только те актеры, которые имеют контракты, музыкальный трек под тем же лейблом, на страницах того же самого журнала выходят фотографии и статьи. Мелькание одних и тех же лиц в фильмах, газетах т.п. приводит к тому, что информация в головах людей смешивается. Вся информация нацелена на получение прибыли одному лицу 4. конвергенция- изменение форм каналов массовой коммуникации. Слияние различных форм каналов МК. Один и тот же канал из-за совершенствования техники изменяется, транслируется и т.п. прогнозировать этот процесс сложно.
Модели взаимодействия государства и СМК. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 231. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |