Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Организация работы по обращениям гражан в прокуратуре.




Работу по рассм и разр обращ гр-н и приему посетит. организаций контролирует прокурор – руковод. рай., обл. и прир. к ним прок., а также начальники структурных поразд. прок.

Прокуроры-руководители системат. проверяют работу прок и след по рассм и разр обращ, принимают меры к операт устранению имеющихся недост, регулярно обсужд на заседаниях коллегий, операт совещаниях состяние этой работы.

В сост прок имеется отдел организации работы с обращ граждан, в обл, гор, рай и прир к ним прок-отделы , группы или старшие помощники(помощники) по рассм писем и приему гр-н.

В орг прок осущ личный прием гр-н. он организ-ся таким образом, чтоб граж было известно, когда где и кто из прок раб принимает гр-н. В этих целях в офис прок на видном месте вывеш графики приема гр-н., могут пров прием непосред на предпр, учрежд, организациях.

В соот с треб Ген прок рук прокуратур обязаны лично принимать гр-н не реже 1 раза в нед. О мерах прин на личном приеме, делается соотв запись в книге приема посетителей и книге лично приема, где указ сведения о гр-не, кратк содерж обращ и принятое решение.

В соотв с инструкц все заявл и жалобы до передачи их на рассм подлеж обязат регистрации. После регистр все обращ докладываются прокурору-руководителю, кот опред дальнейш судьбу обращ. Прокурор обязан рассмотреть обращение и принять одно из след решений:

· принять заявл или жалобу к своему производству;

· поручить ее рассм конкретному оперативному работнику;

· передать на рассм в нижестоящую прок;

· приложить к материалам ранее принятой жалобы или заявления;

· направить в суд для приобщения к материалам суд дела;

· напр по принадлеж на рассм другого органа.

Завл и жалоб рассм-ся и разреш в срок не позднее месс, а нетреб изуч и поверки – 15 дней.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 176.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...